На Грани Любви. 22 Глава

Елена Симакина
22 Глава.
Верона нежилась в кровати и услышав странный звук,
доносящийся с балкона,открыла глаза.
Оторвав голову от подушки, она увидела белого голубя,держащего что-то в клюве.
Верона встала с кровати и накинув халат,вышла на балкон,посмотреть на белоснежного гостя.
- Какой ты милый и красивый!
Воскликнула она.
- Что это у тебя в клюве,мой дорогой гость?Спросила девушка.
Увидев маленький,свернутый клочок бумаги,она аккуратно вынула его из клюва и с огромный предвкушением,
развернула.
На маленьком клочке, не было пустого места,он был исписан красивым мелким подчерком и Верона с радостью принялась читать.

Доброе утро красавица моя!
Я очень рад,что ты рядом и что вернулась!
Каждый день я вспоминал о тебе и не мог себе простить,что так поступил с тобой,обманным способом.
Когда вижу тебя,я полон эмоций и восхищения!Внутри всё сжимается при виде тебя,а сердце бешенно колотится.
Я люблю безумно люблю твои губы,щёчки,ресниц и брови, но больше всего я без ума от твоих голубых глаз!Ты мечта моей жизни и я готов идти бок о бок с тобой!
 Верона я люблю тебя и очень хочу быть с тобой!!Прости за всю ту боль,которую причинил тебе.
Я клянусь, такого впредь не повторить!!
Люблю...

Верона не могла оторвать глаз от приятной записки и перечитывала её вновь и вновь.
Настроение было на высоте и девушка, читая каждый раз один и тот же текст,сияла,как наполированная ваза.Ей было очень приятно,что с самого утра уже признания в любви,да и не обычным способом,в отличии от того,как это делал Френк.
Собрав волосы в хвост,она засобиралась к Марго и Сэму,похвастаться запиской,да и узнать,как прошла ночь.

Сэм открыл глаза и ощущая, дикую пронзающую боль в затылке,приподнялся с кровати и взял телефон,чтобы посмотреть который час.
Уже был полдень и Сэм решил встать и сходить в кафе,что-нибудь перекусить.
Вставая со скрипучей кровати,он разбудил, спящую Марго.
Девушка открыла глаза и перевернувшись на другой бок, увидела,стоящего перед собой Сэма и полусонным голосом произнесла:
- Ты как милый?
- Нормально.Грубо ответил тот.
- А ты куда?
- Я пойду в кафе перекушу,ты идешь?
- Да уже встаю.Неохотно произнесла она.
Вдруг постучали в дверь и Сэм отправился встречать, нежданных гостей.
На пороге стояла радостная Верона и улыбаясь произнесла:
- Привет соням!
- Привет!А ты чего такая счастливая?Френк признался?
- В смысле?Верона поменялась в лице.
Сэм понял,что ляпнул лишнего и пытался, как можно быстрее уйти от разговора.
- Да я что-то не то сказал,давай заходи! И раскрыл дверь.
- Нет подожди,ты сказал признался!В чем Сэм?
Договаривай!Настаивала та,подняв брови и сложила руки перед собой.
- Да я сам не подумал,что сморозил.Оправдывался он,заметно нервничая.
- Ну ладно...
Верона зашла в номер,где спешно одевалась подруга.
- Привет Марго!Как ночь прошла?
- Привет!Спали... Недовольно ответила Марго.
- Ты чего такая унылая?Острожно спросила Верона.
- Да надоело всё!Я устала от всего...
Стоя в ванной и чища зубы,Сэм выглянул из-за двери и недовольно спросил:
- От чего это ты устала?Мы на курорте,а ты вечно всем недовольна.Возмущался Сэм.
- Да пошел ты!Крикнула Марго и швырнула в его сторону пульт от телевизора,который лежал на рядом стоящем столе.
Сэм захлопнул дверь,едва уйдя от удара,а Марго обув босоножки, произнесла:
- Пойдем Верона,не хочу портить завтрак,присутствием алкоголика.
- Эй Марго!Ты чего?Зачем его оскорбляешь?У Вероны округлились глаза от устышанного и она пыталась защищать Сэма.
- Да ничего!Рявкнула та.
Девушки вышли из номера и шагая по мосту в сторону острова,Верона не могла успокоиться,от увиденной ссоры.
- Извини Марго за бестактность,
но ты слишком уж строга к парню.
Марго остановилась и приподняв солнцезащитный зеркальные очки ответила:
- Знаешь Верона,я устала от него.Он стал совершенно другим,романтика пропала,
нежности нет,да и скучно мне с ним.
Верона не могла поверить своим ушам и подобрав слова ответила:
- Ты меня извини конечно,но ты сама очень изменилась с тех пор,как мы впервые тут отказались.Ты его запилила претензиями и естественно,он не хочет ничего для тебя делать.Смотри,а то упустишь его и навсегда потеряешь.
Марго глубоко вздохнула и произнесла:
- Я хочу закончить наши отношения!
- Что?!С ужасом воскликнула подруга.
- Что слышала!Я хочу жить,как я жила до него...
- Марго перестань!Он конечно не идеален,но всё же очень хороший парень,а в будущем муж и отец.
- Ну вот и будь с ним!Сказала Марго и одев очки на глаза,продолжила путь к кафе.
Верона была настолько удивлена услышанным,что не могла сдвинуться с места. Придя в себя,она догнала подругу и схватив её за руку произнесла:
- Знаешь что?
- Верона ты чего?Напугалась Марго.
- Если ты не определишься с Сэмом, то потеряешь меня,как подругу!Настаивала Верона.
- Ты мне угрожаешь?!С ухмылкой спросила Марго.
- Нет,но предупреждаю!Но если ты его потеряешь,ты будешь полной идиоткой и в конечном итоге останешься одна и никому не нужной!
Марго разозлилась и психанув,
вырвала руку из руки подруги и приблизившись к её лицу,
нашла,что ответить:
- Ох ты,защитницей стала,да?Да пошли вы все...И забирай ты своего Сэма себе!Мне плевать,что ты думаешь,это моя жизнь и не тебе решать,что мне делать,а что нет! Пригрозила Марго пальцем перед лицом Вероны,после чего убежала в неизвестном направлении.
Верона продолжала стоять и перебирать в голове,
оскорбительные слова подруги.
Её очень зацепила вся ситуация и обиженная дама,направилась в кафе.
Подойдя к свободному столику,она присела и дожидаясь официанта,любовалась горизонтом,одновременно думая о произошедшем.
Когда официант принял заказ и удалился, Верона обернулась и увидела,как несчастная Марго, сидит в самом углу кафе, завтракая и только успевая вытирать ручьи слез.
Верона не смогла равнодушно на это смотреть.Она подойдя к столику положила руку на спинку стула, спросила:
- Можно?
- Садись.Равнодушно ответила та.
Верона присела и положив руку,на руку подруги сказала:
- Ты прости меня!Я же хочу сохранить ваши отношения!
- Да угасли они,ты что не видишь?Нервно и сквозь слезы произнесла Марго.
- Вижу,но это же не значит,что им конец?Искру можно зажечь с новой силой!Успокаивала подруга.
Вытирая салфеткой, заплывшие глаза от слез,Марго проронила:
- Спасибо тебе,но я думаю лучше расстаться! Настаивала та.
- А дальше что?Так и будешь одна?Может еще к Дэну вернешься?Возмущалась Верона.
- Нет,не вернусь,слишком поздно... С грустью и с видом  сожаления ответила Марго.
- Я не понимаю тебя!Ты что жалеешь,что потеряла навсегда Дэна,которому столько лет было параллельно,как ты и что с тобой?Верона была ошарашена всем,что доносилось из уст подруги.
- Нет не жалею!Но с Сэмом я не хочу больше быть!И я уверена в этом.
 - Умоляю тебя,не совершай глупостей,о которых будешь жалеть.Ты же сейчас можешь пойти по моим стопам.Вот посмотри,каково мне!Ставила себя в пример Верона.
- Да вижу,что нелегко тебе сейчас,но я надеюсь,что Френк вспомнит тебя и вернется.
- Это уже вряд ли...Когда он вспомнит,я уже забуду его,либо этого вообще никогда не произойдет.С грустью в голосе ответила Верона.
- А я думаю он вспомнит!
Оптимистично ответила Марго.
- Сегодня с самого утра,белый голубь прилетел ко мне на балкон с запиской в клюве.
Марго воскликнула:
- О боже,какая романтика!
Потрясающе!!
- Да,Ник меня балует!Вчера он сделал мне предложение.Неловко произнесла Верона.
- Что?Опешила Марго.
- Да,он сделал мне предложение!
Повторила Верона.
- Уже?!Так быстро?А ты?
- Чего это ты удивляешься?Тебе Сэм тоже сделал предложение, спустя несколько дней,после знакомства.Разве я не права?
- Да,но как-то неожиданно!А ты что ответила?
- Я дала согласие!
- Ты сумасшедшая Верона!Ты же Френка любишь!Так борись за него!
- Он всё равно не вспомнит обо мне!Уверяю...
Пока дамы были увлечены разговором по душам,к ним подошел Сэм и плюхнулся на стул.
Марго это так вывело из себя,что она накричала на парня,упрекая его в том,что помешал разговору двух дам.Сэма еще больше стала раздражать Марго и он молча встал и ушел в глубь тропических зарослей.
Верона пыталась успокить разгеванную подругу,но та была неприклонна,то и дело грубо выражаясь в сторону парня.Верона не могла понять,что происходит с подругой,ведь Марго было не узнать.Она была очень вспыльчивой и агрессивной и каждое слово её серьезно цепляло.
Пока Верона раздумывала о причинах такого поведения,Марго незаметно покинула подругу.
Верона вернулась в реальность и не обнаружив Марго,немного запереживала,ведь дама настолько агрессино настроена,что может натворить глупостей,но искать подругу не стала,тем самым, дав ей время успокоиться,
Верона встала из-за стола и направилась на пляж,чтобы немного остыть и расслабиться.
Расположившись на лежаке,она вставила наушники в уши и влючив на телефоне зажигательную музыку, наслаждалась свежем воздухом и теплым ветерком.
Марго прогуливалась вдоль берега, только успевала вытирать слезинки,скользившие по щекам из под очков. Океан немного бушевал в этот день и водная пена,косалась её ног.Девушка шла с поникшей головой и ничего не видя дальше своих ног,столкнулась с Сэмом.
Тот стоял с букетом маленьких нежных персиковых розочек и держал какой-то белый конверт в руке.
Марго подняла голову и увидев его,перестала дышать,ожидая слов от возлюбленного.
Сэм набрался храбрости и произнес:
- Милая моя,прости меня за моё поведение!Я не хочу ничего усложнять,поэтому хочу в знак примирения,подарить тебе вот этот небольшой букет из маленьких роз.Возможно,что раньше я был более романтичен,но в последнее время,столько произошло событий,что я просто устал...
Пойми,я всегда был безумным романтиком,а то что было у нас с тобой,это еще не предел романтики!Уверял Сэм.
Марго внимательно слушая избранника,осознавала,что она его безумно любит и что ведет себя,чрезвычайно грубо и эгоистично по отношению к нему.
После всех сказанных слов,
возникла пауза между возлюбленными и Сэм перешел к следующему.
- Знаешь Марго,мы вроде недавно вместе,но столько всего уже пережили вместе,что стали друг другу родней и я бы сказал, ты для меня незаменимая женщина.К большому сожалению,мы слишком мало знаем друг друга и поэтому я хочу, чтобы мы рассказывали друг другу о себе, как можно больше,чтобы можно было искать друг к другу подход.
- Да ты прав.Я даже не задумывалась об этом.Я дала согласие,выйти замуж за тебя,но до сих пор не знаю твоих родителей,твою семью.Я очень хотела бы с ними познакомиться,
если ты конечно не против.
- Не переживай,я всё организую,только перед этим всем,я хочу,чтобы ты взяла вот этот конверт с письмом и прочла его.Только прошу, читая его,постарайся понять,тот ли я человек,который нужен тебе.
Марго кинулась в объятия Сэма и крепко прижавшись к его груди,истерически зарыдала.
Сэм молча её обнял и поглаживая по плечу и спине,пытался успокоить даму.
Марго вытянула из себя фразу:
- Я люблю тебя!
Сэм приподнял рукой подбородок, заплаканной девушки и без слов,поцеловал её.
Марго плакала и дрожала,а под очками были глаза раскаяния и стыда.Она понимала,что вела себя как ничтожество и что ситуацию,нужно координально изменить,иначе их ждет болезненное расставание.
Она приспустила очки с глаз и смотря в глаза Сэму,молча смотрела и поглаживала пальцами руки, его щеки,губы и небольшую выступающую щетину.
Продолжая стоять в обнимку,они словно обменивались чувствами сквозь взгляд.
Сэм смотрел на девушку и представив,что может её потерять,сдался и глаза молодого человека наливались слезами и когда его веки опустились,
потекли слезы.
Марго очень тронуло происходящее и с огромной силой,подавляло её внутреннее состояние.Она считала себя ужасным человеком,который просто издевался над уставшем и расстроеным парнем.
Когда Сэм крепко-крепко прижал даму к себе,Марго спросила:
- Ты любишь меня?
Сэм ничего не ответил и продолжил стоять молча.
Марго предположила,что он просто не хочет отвечать на этот вопрос и чтобы не домогать поникшего парня,решила просто взять его за руку и увести в номер,для продолжения беседы в более интимной и уединенной обстановке.
Взяв его за руку,она попыталась шагнуть,но Сэм не сдивнулся с места и продолжал молча стоять и пронзать Марго взглядом.
Та в свою очередь очень перепугалась,не зная,что ожидать от него.
Посмотрев ему в глаза,она взяла его за обе руки и потянула на себя,но и это не помогло сдвинуть, окаменевшего парня.
Тогда Марго не выдержала и задала вопрос:
- В чем дело Сэм?
Тот продолжал стоять и любоваться дамой, не проронив ни слова.
Марго начала злиться,что парень игнорирует вопросы и все её действия.
Когда она попыталась его поцеловать,тот не сопротивлялся,но и не ответил взаимностью.
Всё происходящее очень пугало Марго,после чего она попробовала еще раз задать вопрос:
- Сэм,мы будем вместе?
Сэм продолжал молчать и положив в её руку конверт с письмом,молча отпустил руку Марго и аккуратно положив букет на песок, ушел,оставив Марго одну на берегу с конвертом в руках и букетом на песке.
Та держала конверт в руке и хотела побежать в след за ним,но передумала и только провожала его взглядом.
Она подняла букет и присев на песок,чуть подальше от берега,долго не решалась открывать конверт. Устрашающие мысли одолевали её разум и руки напрочь отказывались вскрывать конверт.Девушка уткнулась носом в букет и закрыв глаза, наслаждалась приятным нежным ароматом маленьких роз.
Пока Марго вдыхала благоухание нежного букета и не решаясь открыть конверт,рядом присела Верона.
- Ну ты чего,совсем раскисла?С сочувствием спросила она.
- Я ужасный человек!Произнесла Марго и закрыв лицо руками зарыдала.
- Ну что ты дорогая,ты хорошая!Просто сейчас сложились некие обстоятельства,
которые выбили нас всех из колеи.Ты же это понимаешь?
- Да понимаю...Ответила Марго сквозь зубы.
- Ну а чего,тогда ты загрустила и ревешь?Всё же в наших руках!
Верона пыталась успокоить свою подругу,ведь видеть слезы,ей было очень тяжело.Она сама еле сдерживала себя,ведь чувства к Френку были неугасаемы.
- Я не должна была так поступать с ним... Он очень подавлен и обижен.
- Ты говорила с ним?!Радостно воскликнула Верона.
- Да.
- И что,вы помирились?
- Не могу сказать...Кратко ответила Марго.
- В смысле?Удивилась Верона.
- Он подарил мне этот милый букет цветов и вручил  конверт,который таит содержание письма.
- Да вижу букет очень красивый и нежный.Так открывай конверт и читай,чего ты ждешь?
- Я боюсь...
- Не понимаю.Верона не могла понять чего же боиться подруга.
- Сэм сказал,я должна прочесть это письмо и понять,тот ли он человек для меня.Я боюсь,что узнаю что-то устрашающее.
Марго так переживала и боялась,что внутри ощущалось дикое сердцебиение и дрожь по всему телу.
- Да брось ты!Что там может быть такого страшного,что ты не хочешь его открыть и прочесть?
Спросила Верона,положа свою руку,на руку переживающей дамы.
- Как раз от не знания и страшно.А вдруг я узнаю что-нибудь ужасное?
- Да не бери в голову!Открывай и узнаешь.Настаивала Верона.
- Не могу и всё!Упиралась Марго.
Верона вспомнила свой сон,в котором Сэм,якобы был в прошлом женат.После такой мысли уже и Верона боялась читать письмо,опасаясь,что сон может вополотиться в реальность.
Смотря,на бушующие волны океана,внутри Марго было что-то подобное.Она разрывалась между чувством стараха и интересом,что же может таить в себе таинственный конверт.
Верона молчала,ожидая действий подруги,а та собралась с силами и достала из конверта листок бумаги.
У Марго от страха тряслось всё тело и держа двумя пальцами письмо,сильный ветер выбил его из рук и листок взмыл в воздухе и приземлился на песок.
Марго помчалась поднимать его,но очередной поток сильного ветра,унес его, в бушующие волны океана,не давая наджеды, на спасение таинственного письма.
Марго внимательно наблюдала,как листок бумаги накрыла большая волна и листок пропал из виду.
Девушка очень разозлилась от происходящего и с большей силой заволновалась.
- Что за невезение!
Хмуро произнесла Марго.
Верона подбежала к очень расстроенной и внутри опустошенной подруге и приёобняла её со словами:
- Значит не нужно тебе этого знать!И улыбнулась.
Лицо Марго приобретало алый цвет от злости и дама чуть было не взорвалась от накопленных событий.
- Вот за что мне всё это?А?А вдруг в письме он прощается со мной,а я сейчас приду в номер,а его уже там нет?Вот что мне думать?
Марго опустила голову и прислонилась к плечу Вероны.
- Давай лучше спросим у самого писателя,что же было в письме?Может там вообще ничего особенного и не было?
- Нет.Там что-то важное было,ведь Сэм четко сказал,что после прочтения я должна понять для себя,мой ли он спутник по жизни.
Верона взяла за руку несчастную и унылую подругу и повела в номер к Сэму,чтобы объяснить произошедшее и узнать содежимое письма.
Марго молча плелась за иницитивной дамой и прокручивала разговор с Сэмом и что он ей говорил,прежде чем вручить конверт.
Подойдя к номеру,Верона посмотрела на заплаканную Марго и выпрямив ей спину руками,в придачу сказала:
- Иди и не бойся!Сейчас ты всё лично узнаешь от него самого.
Та кивнула головой и зашла в номер,а Верона осталась ожидать её на мосту.
Марго зашла в номер,где на балконе в кресле сидел Сэм и с кем-то эмоционально беседовал по телефону.
Марго спряталась в ванной и оставив приоткрытую дверь,пыталась уловить суть беседы.
- Что теперь мне делать?Я не могу ей сам рассказать!Кричал Сэм.
Марго выглянула одним глазом из-за двери,а Сэм уже ходил по балкону и нервно теребил в руке жестяную банку пепси-колы.Она продолжала вслушиваться в разговор,предполагая,что Сэм её обманывает и в чем-то боиться признаться.В её глаза был дикий ужас от услышанного.Марго думала,что Сэм ей изменяет и не может впрямую ей об этом сказать.Набравшись сил она перевела дух,чтобы не закатить скандал.
- Я не могу сам ей признаться,для неё это будет сильнейший удар!Ты пойми она и так очень подавлена.Произнес Сэм.
Стоя в ванной,Марго окончательно убедилась, что мыслит в верном направлении.
-  Когда раскрывать карты будем?Может ко мне приедешь и мы оба признаемся?А лучше если это сделаешь ты самостоятельно, иначе не поверит и скажет,что я шутник.
Сэм долго молчал,слушая оправдания Френка.Френк хотел всё рассказать Вероне и вернуться к ней,но боялся,что та может его отшить,за ужасный обман.
Так как Марго не знала с кем имеено говорит Сэм и о чем идет  речь,она незаметно ускользнула из номера.Закрыв медленно дверь,Марго подошла к Вероне и произнесла:
- Ну всё!Это точно конец.
- Что стряслось?Напугалась Верона.
- Он мне изменяет...
- Что?Верона опешила.
- А то!Я подслушала разговор его с кем-то.Так вот он о чем-то боиться признаться мне и настаивал,чтобы та стерва прилетела к нам и сама лично мне всё сообщила!Марго была настолько злая,что была готова просто убить Сэма.
- А с чего ты решила,что речь идет об измене?Верона хотела составить логическую цепочку,ведь подруга была настроена категорично и только думала о плохом.
- Может речь совсем о другом,а ты всё о плохом!Настаивала Верона.
- Нет,я уверена в том о чем говорю.Да и письмо он написал не спроста,видимо хотел донести мне,что любит другую и зачем он мне такой...Он в тот момент нашего разговора выдавил слезы,чтобы дать понять мне,что ему стыдно за обман.Точно!Всё ясно.Я сегодня же уплыву на другой остров и пусть творит чего хочет!Настаивала Марго.
Верона была поражена на повал,от услышанного.Она так же как и подруга не могла поверить,что Сэм оказался типичным бабником.
- Что сейчас делать будем?Спросила Верона.
- Думаю прям сейчас уплыть отсюда!Не хочу и не буду мешать его счастью...
- А как же твои вещи?
- Да,я об это не подумала...Марго повела пальцем у виска.
- Ты спрячься где-нибудь за номером,а я выманю Сэма,под каким-нибудь предлогом,
например у меня телевизор барахлит и в самом деле.Ты в это время забирай чемодан и иди к берегу,а я там к тебе подтянусь и вместе уплывем отсюда.
- Отличный план!Дерзай!
Марго спряталась за деревянную стену соседнего домика и ожидала действий подруги.
Верона постучалась в дверь и Сэм моментально оказался у двери.Верона даже испугалась,что он мог услышать разговор двух подруг.
- Слушай Сэм,у меня в номере,что то телевизор барахлит,не посмотришь?И улыбнулась.
- Конечно пойдем!А что с ним?Антена может отошла?
- Не знаю,но постоянно помехи.
Сэм с Вероной зашли в номер,а Марго помчалась забирать чемодан.
Схватив всё необходимое, Марго быстрым шагом направилась к берегу.
Сэм включил телевизор и пока пытался настроить каналы спросил:
- Ты Марго не видела?
- Нет,а что?
- Да так ерунда...
Верона не хотела ни о чем с ним говорить.
Сэм постоянно жал на какие-то кнопки,но телевизор всё равно показывал с помехами.Потом он потеребил провода,но ничего не изменилось.
- Не знаю,что с ним.Думаю он не излечим.Произнес с грустью Сэм.
- Да?Эх ну ладно тогда...
Сэм встал с кровати и последовал к выходу.
- Ты сейчас куда?Осторожно спросила Верона,чтобы понять,как дальше действовать.
- Пойду посплю.Погода быстро изменилась,так пасмурно,что в сон клонит.
- Хорошо отдыхай!
Сэм ушел в номер,а Верона собрав все вещи выглянула из-за двери и убедившись в отсутствии подлеца,она тихонько провезла чемодан перед дверью парня и быстро побежала к берегу.
Сэм включив телевизор уснул,не подозревая о планах подруг.
Марго стояла на брегу и когда Верона приблизилась,они обе отправились к яхте.
Марго попросила неизвестного капина,доставить их на остров,где живет Френк,чтобы попробовать воссоеденить Верону с Френком.
Девушкам было обоим страшно,ведь океан бушевал и волны казались очень большими,но капитан их успокоил и сказал,что это еще не такой уж и шторм.

Оказавшись на острове,дамы забронировали номера и отправились на ужин.Время было 19:00 и в ресторане в 21:00 должен проводиться,какой-то конкурс.Верона с Марго прочитали на стенде,что сегодня конкурс-маскарад,где девушки и мужчины скрывая лицо,должны убедить жюри,что кроме внешности,они обладают и другими качествами.. Победителей ждут призы в номинациях.
- Ого!Может поучавствуем?С энтузиазмом спросила Верона.
- Слушай здорово!Но мы не при параде...Расстроилась Марго.
- Ерунда,времени еще много в запасе!Пойдем в номер,я сейчас быстро приведу себя в порядок и одену потрясающее платье.Я думаю ты тоже сможешь.
- Постараюсь.Ответила Марго и  улыбнулась.
Девушки успели привести себя в порядок и одна была краше другой.
Верона накрутила свой длинные русые волосы в объемные локоны и собраз на затылке тройку прядей,закрепила золотой заколкой в виде бабочки.Она подвела уголки глаза черной подводкой и накрасила тушью длинные ресницы,а на губы нанесла нежно розовый глянцевый блеск.Она была словно кукла.Платье на ней было бежевого цвета с небольшим шлейфом и полностью обшито тонким золотистым кружевом.
Марго надела на шикарную даму жемчужное ожерелье и браслет,а в уши влела серьги-гвоздики из того же жемчуга.
Верона уже казалась победительницей конкурса и закончив образ черными босаножками на танкете с высоким каблуком и черным клатчем,была готова к конкурсу.
Марго в этот вечер,одела белое без бретелек очень короткое обятигающее платье,которое едва прикрывало тайные места.
Густые каштановые волосы были прямыми и почти закрывали спину красотки.Уголки глаз Марго накрасила голубыми тенями с плавным переходом на серые тени и для более выразительного взгляда,она подчеркунала глаза черным карандашом,растушевав его на нижних и верхних веках.Мимо таких глаз,было бы сложно пройти.
Марго надела небольшие золотые круглые серьги,а на груди висел небольшой золотой кулончик.На руке висели белые часы,которые гармонично вписались в образ.
Длинные ноги красотки,украшали высокие белые туфли украшенные камнями и золотым каблуком.
Марго взяла клатч в тон платья и девушки отправились в ресторан,на веселый и заманчивый конкурс.
Направляясь Верона спросила:
- Интересно,как же конкурс будет проходить?
- Мне тоже интересно.
Девушки подошли к ресторану,где толпилось много народу.Все подбирали маски на лица и подруги побежали подобрать и себе маску,чтобы образ был идеаленым.
Марго нашла белую маску и приложив к лицу,посмотрела на себя в зеркало.
- Отлично!То что надо!
Воскликнула Марго.
Верона перебрала все маски,но так и не смогла подобрать подходящую.Девушка очень расстроилась,ведь сегодня она безумно красива и хочет,чтобы ничто не смогло испортить её красоту.
Марго заметила,что Верона нервничает и помогла еще раз перебрать гору масок.
На самом дне коробки,среди огромного колличества масок,Марго отыскала золотую с тонкой белой оправой маску и крикнула:
- Нашла,нашла!
Верона тут же одела находку и произнесла:
- Вау!Какая красивая я сегодня и главное таинственная!
Восхищалась дама.
- Ну что идем?Я уже кушать хочу.
Произнесла Марго.
- Пойдем,я тоже проголодалась.
Девушки зашли в ресторан,где играла спокойная и приятная на слух музыка.Присев за столик,дамы сделали заказ из меню и дожидаясь трапезы,оглядывались по сторонам.
Верона вспомнила,что Френк обитает на этом же острове,а это значит,что они могут встретиться.Такая мысль еще больше подняло настроение Вероны и она более внимательно оглядывала, проходящих мужчин.
Марго взяла с подноса у официанта шапманское и медленно попивая,думала о том,что же делать с обманщиком-Сэмом.
Марго старалась не подавать виду,что её терзают переживания и она весь вечер фальшиво всем улыбалась.
Когда официант принес блюда,дамы приступили к ужину  с запеченой рыбы и различных кусных закусок.
Сидя за столом Марго и Верона слушали музыку и в ресторане на небольшой сцене,ведущий готовился к началу конкурса.
- Марго,а вдруг здесь будет Френк?Спросила Верона.
- Так и отлично!Вдруг увидит тебя и вспомнит.
- Ага,как же,когда я в маске?
- Успокойся!Мы его еще сами наверное и не узнаем...
- Я хочу с ним встретиться взглядом.Я уверена,что смогу понять,не помнит он меня или врет.
- А если врет?То что?
Верона вздознув ответила:
- Тогда,я не прощу ему этого никогда...
- Это ты сейчас так говоришь!
Настаивала Марго.
В зале все расселись по местам и начался конкурс.
Ведущий попросил всех желающих дам выйти на сцену.
Марго с Вероной отправились на сцену и стоя по середине,обе смущались,так как были одни из первых смельчаков.
Когда на сцене оказалось около десяти дам,отбор закончился.
Ведущий попросил всех дам удалиться со сцены и продолжил набирать добровольцев из сильного пола.
Когда набралось столько же участников мужского пола,конкурс начался.
Ведущий объявил о первом туре.
Первый тур номинировали на "Походка года 2014".
Включилась зажигательная музыка и все участники по одному, демострировали походку.
Верона очень нервничала,ведь она одела босоножки на очень высоком каблуке.
Первая на сцену вышла Марго и при выходе собрала массу аплодисментов,следом за ней вышла Верона и чуть было не упала,зацепив каблуком деревянный пол.
Первый этап подошел к концу и жюри сделали свой выбор,номинируя высокого молодого человека в синем костюме и маленькую с виду очень юную леди.Всем подарили статуэтки и яркие ленты и бесплатную экскурсию на просторы океана,а так же даме подарили букет цветов.
В слелующем этапа номинировали - "Мисс и мистер улыбка 2014"
Участники должны были пройти рядом с сидящими жюри и продемонстрировать свою улыбку.
Все учавствующие прошли второй этап и дожидались отбора.
Данную номинацию получила какая-то пара,по всей видимости оба работали в стоматологии,ведь у обоих улыбка была ослепительна.
В третьем этапе,ведущий объявил номинацию " Нежность 2014"
Каждый из участников,должен был пожарить жюри подарки с более нежным и выразительным лицом.После того,как ведущий всем раздал по одной розе,начался конкурс и конкурсанты удачно справились с задачей,после чего жюри сделали выбор и номинировали "Мисс и Мистер нежность 2014" девушке и какому-то мужчине.
В четвертом этапе,конкурсантки и конкурсанты,должны были продемонстрировать свой голос,спев припев из любой песни.Данная номинация имела название "Певец 2014"
После очередного отбора,Верона и Марго очень переживали,что же будет в следующем туре.Обе девушки хотели получить,хоть какой-нибудь приз.
После того,как жюри сдели выбор и вызвали очередную пару для награждения,на сцене оставалаось всего шесть номинантов,так как некоторые,покинули конкурс по непонятным причинам.
Верона и Марго держались за руки со страхом представляя что-же теперь будет,когда номинаций станет меньше,ведь участники покинули конкурс.
Когда объявили о пятом конкурсе,который был номинирован на "Танец незнакомцев 2014", девушки запереживали,ведь придется танцевать с незнакомцами.
Шесть человек стояли на сцене и ведущий разбил дам и кавалеров по парам и сказал:
- Уважаемые Дамы и Господа!Сейчас для каждой пары,будет индивидуальная музыка и пара должна придумать более интересный танец на ходу.
Все участники заметно нервничали и стоя в парах,ожидали начало конкурса.
Первая пара вышла в центр сцены и ожидая медленную музыку,держась за руки приготовились,но к их большому удивлению ведущий включил рейпера эминема и дама в длинном платье в пол,не знала что и делать на сцене,а молодой человек,подался в пляс.
Наблюдающие смеялись и хохотали,как дама пыталась в узком платье,что-то изобразить в стиле репа.
Ведущий поблагодарил пару танцоров и вручил им утешительные призы.
Настал черед второй пары,где была Марго и какой-то незнакомец.
Выйдя на сцену,она боялась представить,что же сейчас заиграет и когда заиграл вальс,Марго выдохнула и спокойной смогла станцевать его с партнером.В танце,она не смотрела в его глаза,чтобы не порождать новые знакомства.
После бури аплодисментов,
ведущий попросил пару удалиться со сцены,чтобы те дожидались результатов.
Когда Верона и незнакомец вышли на сцену,заиграла музыка из фильма - "Титаник".
Верона прижалась к незнакомцу и медленно танцевала.Держа свою руку в его руке,ей показалось,что она ощущает знакомую для неё ладонь и подняв голову и посмотрев в глаза незнакомца,она растерялась,ведь это Френк танцует с ней в паре.Верона в танце проронила слезу,которую не было видно из под маски.Френк и не догадывался,что танцует с Вероной,ведь тройка друзей обитает на другом острове.
Когда нежный танец подошел к концу.
Верона и Френк выиграли эту номинацию и получили статуэтки и цветы.
Всех 4 номинантов вызвали в центр сцены и приготовили самый главный конкурс,приз которого,состоял из вип-номеров и бесплатными спа процедурами на неделю.
Всех конечно удивил такой приз,ведь пары даже не знакомы друг с другом,но ведущий пояснил,что приз дается каждому и его могут использовать вторые половинки или вся семья призеров.
Последний конкурс заключался в очередном танце,среди двух пар.
Включили очень нежную и романтическую музыку и обе пары приступили к танцу.
Когда Френк почувствовал знакомый аромат от своей партнерши,он вспомнил,что от Вероны доносился очень похожий аромат,но успокоил себя тем,что это просто выдумки. Верона кружилась в медленном танце,всё сильней и сильней сжимая руку Френка.Тот не мог понять,зачем дама так вцепилась,а когда Верона подняла голову и сквозь маску можно было разглядеть её заплаканное лицо,Френк побледнел,ведь он держит и танцует в паре с Вероной.Он с трудом представлял,что же будет,когда танец закончиться,ведь он так и не решился еще признаться Вероне.
Музыка продолжала играть и когда Френк опустил голову к лицу Вероны,не сдерживаясь, он поцеловал её.Верона крепко обняла любимого человека и сливаясь в поцелуе,ликовала в душе.Всё позади и он её вспомнил,раз не удержался и поцеловал её.
В зале раздалась буря оваций и аплодисментов.Все были удивлены, неожиданному поцелую незнакомцев.
Марго увидев происходящее,была не меньше остальных удивлена,ведь та еще не знала,что этот парень и есть Френк.
Музыка подошла к концу и обоим парам раздали награды и мужчина из жюри произнес в микрофон:
- Поздравляю Вас!
Попрошу,сейчас всех призеров,снять маски,чтобы все видели и гордились вами!
Марго сняла маску и её партнер тоже.Они переглянулись и улыбнулись друг другу.
Когда подошел черед Френка и Вероны,оба долго суетились и со страхом сняли маски с лица.
Марго увидела Френка и от удивления приоткрыла рот.
Френк смотрел на заплаканное лицо Вероны и наклонившись к её уху прошептал:
- Я больше никогда,слышишь?
Никогда больше тебя не брошу и никогда не предам тебя.Любимая...
Верона не дожидаясь конца торжества,рванула со сцены и наблюдающие не понимали,что происходит.Френк помчался следом за дамой и Марго убежала догонять подругу.В итоге на сцене остался один партнер Марго,который и получил награду.
Верона сняла туфли и придерживая небольшой шлейф платья,мчалась,куда глаза глядят.
Френк не терял её из виду и бежал следом.
Марго потерял Верону и Френка и отправилась в бар,выпить чего-нибудь крепкого.Мешать паре она не хотела,ведь обоим есть, что сказать.
Френк догнал бежавшую по берегу и рыдающую Верону и схватив её за руку,остановил.
Та закрыла глаза одной рукой и безостановочно рыдала.
- Прости меня милая,прости!Я не хотел клянусь!Умолял Френк.
- Ты предал меня!Произнесла Верона.
- Да я знаю,но так уж вышло...
- Что?Ты оставил меня одну и пропал из вести,а я между прочим ношу под сердцем твоего ребенка.Упрекала Верона.
- Прости умоляю...Френк рухнул на колени и просил прощения.
Верона внутри чувствовала огромную радость,ведь с Френком всё впорядке,а значит,что всё у них впереди,но осознавая,что он её обманул,не давало ей покоя.
- Скажи честно!Ок?
- О чем?
- Почему ты так поступил?Почему не решился вернуться ко мне?
И почему не сознался мне в тот раз?
- Я боялся,что разрушу твою жизнь,а пропав здесь,
надеялся,что ты сможешь меня забыть и воспитаешь ребенка без меня лучше,чем с таким отцом как я.
- Да кто ты такой,чтобы судить,что я смогу и чего не сможешь ты?Ты обязан был думать о будущем малыше,но не как не обо мне или себе.Кричала Верона размахивая руками.
- Прости...
- Что ты всё заладил,прости,да прости?Кстати ты спал с той фифой,с которой жил?А?
- Прости...
Верона влепила Френку пощечину и отвернулась.
Френк встал с коленей и подошел к обиженной Вероне и взяв её за руку,куда-то повел...