На Грани Любви. 21 Глава

Елена Симакина
21 Глава.
Верона проснулась и после гигиенических процедур,
отправилась к друзьям.
Постучав в дверь,она услышала, как в её животе проходил голодный парад.
Сэм открыл дверь и улыбаясь произнес:
- Доброе утро Верона!
- Доброе!Ну что идем на завтрак?
- Конечно,но Марго еще спит,поэтому пойдем вдвоем.
- Может разбудим её?
- Не стоит,пусть отдыхает.Настаивал тот.
- Ну ладно.И пожала плечами.
Верона и Сэм сели за столик с полными тарелками еды и приступили к завтраку.
Весь завтрак проходил молча и только Сэм смотрел на Верону и улыбался.
- В чем дело Сэм?
Поинтересовалась Верона.
- Да так...
- Нет ответь!Я же не клоун!
Нахмурилась Верона.
- Да ты мне напоминаешь кое кого...
- Хм.Даже интересно кого.И улыбнулась.
- Мою бывшую жену.С грустью произнес Сэм.
Верона выронил вилку из рук и с огромным удивлением спросила:
- Ты был женат?!
Сэм долго мялся и что-то мямлил себе под нос,но Верона ничего не могла разобрать.
- Сэм,я повторю вопрос - Ты был женат?!
- Да был...
- А Марго в курсе?
- Нет не в курсе и надеюсь и ты ей ничего не расскажешь.Нервничал тот.
- Эм... Ну не знаю.И подняла брови.
- Верона,это старая история и я не хочу об этом говорить.
- Подожди,ты же мне сам об этом рассказал,я за язык тебя не тянула.
- Но ты же спросила,почему я улыбаюсь смотря на тебя,вот я и ответил.
- Хорошо!И всё же может расскажешь об этом своей девушке?
- Нет я сказал!Разозлился Сэм и ударил кулаком по столу.
Верона испугалась и промолвила:
- Ой прости!!Я не хотела тебя выводить...
- Вот и славненько.Грубо ответит тот.
После завтрака они отправились на остров,а оказавшись там,
начали поиск Френка.
Верона повела Сэма к тому зданию,где она застала Френка.
Поднявшись на второй этаж,старого и хрупкого здания Сэм спросил:
- Нам точно сюда?
- Конечно!Я же его тут застала с девушкой.
- Понятно.Стучи в дверь.
Верона постучала в дверь,но никто не открыл.
- Ну и где он может быть?
- Не знаю,думаю на пляже его поискать...С грустью ответила та.
- Пойдем.
Верона и Сэм прогуливаясь по пляжу,высматривали друга,как вдруг Верона подвернула ногу наступив на камень и застонала.
- Ай!!Как же больно.
Верона присела на песок и растирала лодыжку.Сэм поспешил помочь даме и сам стал её растирать,после чего его руки устремилялись всё выше и выше.
Верона почувствовала возбуждение внутри себя,но осознав,что это Сэм спросила:
- Сэм в чем дело?
- А что такого?
- Не отвечай мне на вопрос вопросом!Недовольно произнесла Верона.
- Ты почти женат на Марго,а сам клеишь меня?Или это представление бывшей жены,тебя заводит?
- Перестань.Ты очень страстная и резвая дама,а с Марго мне этого не достичь.
- Ты совсем с катушек съехал?
Как у тебя только язык поворачивается,так говорить.
- Я сказал правду.Она скучна в постели...
Верона обалдела от всего изложенного мужчиной и попыталась встать на ноги,чтобы как можно скорее найти Френка.
Верона с каждым шагом,ощущала неприятную боль,расходившуюся уже по всей ноге и вовсе остановилась.
- Совсем больно?
- Да,аж ногу сводит.
- Ну что делать будем?
- Не знаю,попробую перетерпеть.
Вечно я ноги подворачиваю.
Возмущалась девушка.
- Предлагаю снять номер,ты иди отдыхай,а я Френка пойду искать.Как считаешь?
- Отличная мысль,да и Френк будет думать,что ты один приехал.Улубнула Верона.
- Тогда присядь на какой-нибудь лежак,а я пойду на ресепшен, забронирую номер.
- Хорошо,я буду здесь тебя ждать.
Сэм быстро забронировал номер и взяв ключи,отправился к Вероне.
Та сидела на лежаке уже в обществе какого-то неизвестного парня.
Сэм подошел,а Верона так была увлечена молодым человеком,что даже не заметила,как пришел Сэм.
- Ну что идем?!Произнес Сэм.
- Ой ты уже пришел,а то мы тут заболтались.
- Я очень рад!Недовольно сказал Сэм.
Верона попрощалась с незнакомцем и удалилась с Сэмом в номер.
Зайдя в номер,Верона сбросила босоножки и плюхнулась на диван.
Сэм подошел к ней и нежно обхватив её за ногу, шепотом произнес:
- Как твоя нога?
- Пока так же болит,но думаю скоро всё пройдет.Уверяла та.
Верона ощущала черезчур странную заботу Сэма,что очень смущало её.
Сэм присел рядом с Вероной и приобнял её.
Верона еще больше удивилась всему происходящему и повернувшись лицом к Сэму,
хотела задать вопрос,но он страстно поцеловал её,после чего закипела страсть.У Вероны давно не было интима,что весьма сказалось на происходящем.Она ответила ему взаимностью и Сэм медленно раздевал её одной рукой,а другой поглаживал её лицо.
Верона не отдавала отчет своим действиям,а Сэм настолько был возбужден,что каждое его дыхание,заводило девушку еще больше.
Когда обсолютно голые тела,забрались под одеяло,
ситуация набирала обороты и когда Сэм приступил к действиям, в номер ворвался Френк,с криками и орами.
Верона с трудом соображала,что вообще происходит,но осознав, что Френк реально понимает ситуацию,очень обрадовалась.
- Сэм ты вообще офигел?Кричал Френк.
- А ты не офигел?Живешь с какой-то бабой,пока твоя женщина вынашивает ребенка.
Верона молча наблюдала,
прикрывшись одеялом.
- А тебе не стыдно спать с этой женщиной?Кричал Френк.
- Мы вообще-то приехали тебя забрать,а ты делаешь вид,что ничего не знаешь и не помнишь.Какого черта Френк?
- Не твое дело понятно?Да пошли вы все... И вышел из номера,хлопнув дверью.
Сэм вскочил с кровати и натянув шорты, выбежал следом за разгневанным парнем.
Тот стоял на мосту и курил.
- Ну ты и козел Френк!Произнес Сэм.
Парень обернулся к Сэму и нашел что ответить:
- А ты?Да как ты мог,спать с ней,когда у тебя у самого Марго беременна!!А?!
Сэм не выдержал предъявлений и ударил Френка кулаком в нос.
Завязалась драка и Верона услаша сквозь закрытую дверь шлепки, поспешила разнять драчунов.
Выйдя из номера,она громким и грубым голосом сказала:
- Что вы творите?Что вы делите?Я не буду ни с кем из вас строить свои планы на жизнь!
Ребята остановились и Френк подошел к ней и схватив за шею,сказал:
- Ты милочка еще пожалеешь обо всем и ударил несколько раз её по щекам.
Верона сопротивлялась и пыталась остановить невменяемого,но еще больше усугубила ситуацию.Френк взял её на руки и скинул с моста в воду.
Верона поднялась с подушки в холодном поту и с изумленными глазами.Она ничего не понимала,её тело дрожало,а сердце сумашедше колотилось.
Осознав,что это всего лишь сон,она расслабилась и произнесла в слух:
- Приснится же такое!Ужас какой-то.
Она посмотрела на часы,время было 12:00.
После расслабляющего душа,она зашла навестить друзей.
Дверь открыл Сэм и улыбнулся:
- Доброе утро!Заходи.
Верона всё время вспоминала сон и то и дело сравнивала каджый момент реальности с ним.
Марго лежала на кровати и Сэм не мог её разбудить,та наотрез отказывалась вставать,от чего Вероне стало страшно,что сон может воплотиться в реальность.
- Марго вставай давай,сколько можно спать?!Верона пыталась поднять спящую.
Та размахивала руками и бурчала.
Сэм устав поднимать спящую даму,произнес:
- Пойдем вдвоем,пусть спит.
У Вероны округлились глаза.
- Но как мы без неё?Я без неё не поеду!Настаивала та.
- Верона в чем дело?
- Мне нужна поддержка подруги,поэтому без неё не поеду.
- Хорошо!Давай сходим на завтрак,а точнее уже обед и попробуем её снова поднять?
- Эх.Ладно пошли.
Верона всю дорогу молчала и прокручивала,всё проиходяще во сне.
- С тобой всё в порядке?
Переживал Сэм,видя состояние дамы.
- Да сон плохой приснился,вот и переживаю.
- Какой?Поднял брови Сэм.
- Не хочу об этом говорить,
поэтому лушче забуду его.
- Сон про Френка?Допрашивал тот.
- Я же просила Сэм, не задавать никаких вопросов!Настаивала та.
- Извини...
После завтрака, Верона с Сэмом прогуливаясь вдоль пляжа, наслаждались теплым солнце.
Вероне было противно находиться рядом с Сэмом,после кошмарного сна.Она пыталась успокоить себя,но безуспешно,
отвращение не покидало её душу.
Дойдя до моста, Верона увидела ту же яхту и произнесла:
- Вон на той яхте я добиралась до того острова!
- Так поспешили к ней,пока она не отправилась в путь.Радостно произнес Сэм.
Подойдя к яхте,Верона поднялась на неё и увидев капитана,подошла к нему.
- Здравствуй!
- Привет!Что опять туда?
- Да,остались кое какие дела там.
- Не вопрос,поплыли,а то позже не смогу.
- Да плывем прям сейчас.
Верона махнула рукой Сэму и тот поднялся на яхту.
Капитан завел мотор и яхта отдалялась от берега.
Верона обрадовалась,что быстро всё организовала и что скоро опять увидит Френка.
Спустя какое-то время она осознала,что натворила,ведь они вдвоем плывут на тот остров.
Сэм заметил отсутствие настроения у дамы и спросил:
- Верона ты чего грустить вздумала?Сейчас приедем и найдем негодяя,а меня ему провести не удастся.Так что лучше наслаждайся солнцем и думай о хорошем.Улыбнулся Сэм.
- Спасибо за поддержку.Ответила та,натянув фальшивую улыбку.
Очутившись на острове, Верона целенаправленно шла к старому зданию,где жил Френк,а Сэм молча шел за дамой.
Поднимаясь по лестнице, Сэм заговорил:
- Неужели тут можно жить?Здание нуждается в капитальном ремонте.
- Да уж.Я сама оказавшись здесь впервые,очень удивилась обстановке.Здесь даже ходить страшно...
- Согласен.
Верона подвела Сэма к двери и сказала:
- Вот его дверь.Я сейчас уйду и тогда постучи,ок?
- Да,давай беги.
Верона тихо спустилась с лестницы и с интересом ожидала разговора.
Сэм постучал в дверь и заметно занервничал.
Френк открыл дверь и увидев Сэма не изменился в лице.
- Привет Френк!Как дела?Спросил Сэм.
- Привет,а ты кто?
Сэм не ожидал,что Френк будет так отлично играть,человека с амнезией.
- Разве не помнишь меня?
Френк почесал затылок и произнес:
- Неа.Ты чего хотел-то?
- Френк я всё знаю и перестань придуриваться!Настаивал Сэм.
Френк спокойно стоял и слушал Сэма.
- Неужели ты мог меня забыть?Ты же брат мой!Уверял Сэм.
Френк был неприклонен и не понимал в чем собственно дело.
- Я не знаю тебя парень!Вы прям сговорились.Вчера девушка приходила,говорила я её муж,
сегодня ты,что мол я брат твой,а завтра что?Мама приедет?Завелся Френк.
- Как знаешь!Я переживал за тебя,а ты со своей амнезией,очень растроил меня.Ладно удачи!Когда вспомнишь меня,звони пиши,номер мой знаешь!Пока.
Сэм развернулся спиной к Френку и хотел уже уйти,как Френк схватил его за руку.
Сэм напугался и повернулся к нему лицом.
Френк наклонился к уху Сэма и сказал:
- Всё я помню,но я же знаю,что Верона здесь и где-то прячется.Очень прошу не выдавай меня.Я тебе чуть позже наберу,только не сдавай меня,умоляю.
Сэм обнял Френка изо всех сил и произнес:
- Я так рад что ты жив брат!До связи,а то Верона раскусит нас.
- Ок!
Сэм спустился вниз,а Верона облокотившись к стене,плакала.
- Эй ты чего?Спросил тот.
- Я всё слышала!
Сэм занервничал.
- Ну и что?
- Да то,что всё,потерян человек,всё коту под хвост.
Верона разозлилась и выбежала на улицу.Сэм последовал за ней,чтобы утешить даму.
- Я сегодня же вылетаю домой и не к вам, а к себе!Всё больше не могу!Хныкала та.
- Успокойся!Никто же не умер.
- Да вообще-то можно и так сказать!Его любовь,чувства умерли с потерей памяти.
- Верона!Я настоятельно прошу тебя успокоиться!!Перестань закатывать истерики!Настаивал тот.
- Сэм,а ты поставь себя на мое место и представь каково это.
- Я всё понимаю,но ты же в положении и тебе есть ради чего жить!Сэм привел аргумент,чтобы угомонить даму.
- Да ты прав,но эмоции меня переполняют настолько,что я не могу остановиться.
Сэм взял Веронку за руку и вел к яхте.
Верона шла следом и осознав,что он держит её за руку,опешила.
Вырвав свою руку из его руки,Сэм остановился и спросил:
- В чем дело?
- Зачем меня за руку взял?А?
- Верона тебе нужна поддержка и я стараюсь, как могу,но только по дружески.Оправдывался тот.
Верона поразмыслив,подумала что действительно Сэм,просто поддерживает её.
Она взяла его за руку и они возобновили путь к яхте.
Френк в это время наблюдал за парочкой из-за пальмы и очень удивился, увидев идущих за ручку,да и ему было странно, куда подевалась Марго.
Верона остановилась и обняла Сэма со словами:
- Спасибо тебе за заботу!Ты настоящий друг и чмокнула его в щечку.
Френк еле сдержался,чтобы не нарушить объятия парочки.
Сэм с Вероной пошли вдоль густых зарослей в сторону яхты,а Френк продолжал шпионить, короткими перебежками и кусать губы.
Когда Верона с Сэмом оказались в яхте,Френк задумал следовать за ними,но в округе не было ни одного судна.Он очень разозлился,так как хотел догнать Сэма и всё высказать,но в связи с отсутствием транспорта,решил перенести встречу.
Парочка прибыв на остров, отправились в номер к Марго.
Зайдя в номер,ребята не обнаружили даму,чему очень удивились.
- Хм.И где она?!Возмутился Сэм.
- Я думаю на пляже отдыхает.
- Пойдем поверим?
- Я устала и пойду в номер отдохну,буду чуть позже,а ты пока найди Марго.
- Хорошо.
Сэм ушел искать Марго,которая сидела в кафе и мило беседовала с каким-то парнем.
Сэм обойдя все окрестности,
решил пообедать,время было уже 16:00.
На подходе к кафе,он увидел свою даму в компании неизвестного,что уж очень задело самолюбие Сэма.Он гордой походкой подошел к столику и наклонившись к лицу Марго, сказал:
- Ну привет соня!И чмокнул Марго в висок.
- Привет Сэм!Произнесла Марго.
Сэм повернулся лицом в сторону незнакомца и опешил.У него не было слов,он приложил руку к груди и открыл рот.
Марго напугалась за Сэма и спросил:
- Сэм что с тобой?
Тот только шевелил губами,
стараясь вымолвить слово,но язык прилип к нёбу и не слушался хозяина.
- Эй Сэм привет!
Сэм не мог поверить в то,что он видит и в то, что он слышит.
Марго усадила шокированного парня на стул и дала стакан воды,чтобы хоть как-то разашевелить Сэма.
Тот выпил стакан воды залпом и наконец-то заговорил:
- Это сон?
- Нет Сэм,я жив!Произнес Ник.
- Но как?Я же думал ты умер!
- Пришлось Вас разыграть,я должен был забыть Верону,но видимо не судьба,раз вы вернулись.
- Она видела тебя?
- Думаю нет.
- Ну ты и напугал нас не на шутку.
Мы все винили себя за то,что потеряли тебя.А откуда стоял такой запах и кстати тело у тебя было опухшее,как тебе удалось?
- Ха,запах обычной тухлой говядины,которую я приобрел в столовой.А тело только казалось таким в воде,плюс грим.
- Откуда такая больная фантазия?
- Я раньше в театре играл и знаю несколько приемов!
- Подожди,ты сказал мясо взял в столовой?Страшно подумать чем мы питаемся!Встряла Марго.
- Да они отбросы же в еду не вводят,вот и попросил.Не переживайте,я здесь живу уже сколько дней и никаких отравлений не наблюдал.
Успокаивал Ник.
- Даже не знаю!Сказал Сэм покачав головой и пошевелив бровью.
- Марго сказала,Френк тоже здесь остался,только на другом острове?
- О да.Это длинная и сумасшедшая история, не законченной любви.
- Сэм,ну и как вы съездили с Вероной?Вы нашли Френка?Спросила дама.
- Да нашли,но у него полный провал в памяти и похоже это осложняет его транспортировку домой.
- И что делать?Спросила напуганно Марго.
- Пока не придумал,но обязательно придумаю.Успокил её Сэм.
 - Надеюсь...
Ник встал из-за стола и напоследок сказал:
- Я пойду поплаваю,вы приходите если что.
- Спасибо,мы подумаем!Ответила Марго.
Ник ушел к лежакам и зонтикам,а парочка продолжила сидеть за столиком.
- Ну как всё прошло?Расскажи поподробнее.Просила она.
- Да никак.Пришел я к нему,говорю привет Френк,
помнишь меня,а он сказал нет. Потом я беседовал с ним,уже даже не помню о чем.
- Бедная моя девочка Верона.Грустно произнесла Марго.
- Не знаю, что делать ей.Она в растерянности,ведь все надежды рухнули.Сказал Сэм и опустил голову.
- Сэм надо что-то делать!Хотя стой!Раз Ник жив,может их опять свести,ведь никто не знает,от кого она ждет малыша?Как тебе идея?
Сэм явно был не рад такой идеи,ведь он знал,что Френк проучивает Верону,а появления Ника в очередной раз,просто разругает влюбленных напрочь.
Сэм не хотел ничего рассказывать Марго о Френке,так как та бы уже побежала рассказывать всё Вероне.
По этому Сэм решил дождаться объяснений от Френка и только тогда,что-то предпринимать.
- Марго давай не будем к ней лезть,пусть сама решит,вот только ей надо сообщить о Нике,а то лишний стресс для неё очень опасен.
- Хорошо,я что-нибудь придумаю.
- Умница.И поцеловал Марго в губы.
- Я хочу погреться на солнышке и немного поплавать,раз мы здесь.Ты как?
- Милая я пойду лучше отдохну,а ты иди к Нику,мне будет так спокойней.
- Ну Сэм,да хватит спать уже в конце концов. Мы же на отдыхе!Пожалуйста пойдем.
- Ладно,ладно идем.
Марго прыгала от радости,что в этот раз отпуск будет куда более спокойным,чем предыдущий.
Ребята взяли полотенца и отправились на пляж.
Расположившись рядом с Ником,который лежал на лежаке с очками на глазах и потягивал стакан с виски и льдом.
- Мы пришли!Воскликнула Марго и улыбнулась.
- Я рад!Что пить будете?Я принесу.
Марго с Сэмом обменялись взглядами и оба в один голос сказали:
- Колу со льдом!
Ник поднял очки на лоб и удивленно спросил:
- Без всего?
Марго засмущалась,ведь рассказывать об аварии она не хотела.
Сэм быстро сообразил, что ответить:
- Так рано же еще горячительное пить!
- Странные вы какие-то.Раньше вам это не мешало.
- Ну как-то так!Пойдем лучше купаться,жара невыносимая. Быстро сменила тему Марго.
- Да пойдемте,а то кожу тянет!Подхватил Сэм.
- Ладно,купаться,так купаться.
Трое зашли в воду и наслаждались, освежающей прозрачной водой.
Сэм поплыл к Марго и обнял её.Та ответила взаимностью и страстным поцелуем,после чего она почувствовала,что Сэм начинает возбуждаться.
- Эй,ты чего?Спросила она.
- А ты не чувствуешь?
- Чувствую,поэтому и требую ответа.
- Марго не задавай глупых вопросов.
Ник плавал в далеке от них и вел беседу с какой-то дамой.
Марго быстро отдалилась от любимого,чтобы не заводить его еще больше,а Сэм в расстроеных чувствах направился к берегу.
Марго поняла,что обидела его и последовала за ним.
Сэм прилег на лежак и принимал солнечные ванны,а Марго догнав его, рассержено спросила:
- Так и будешь бегать?
- Ты чего?
- А ты прям не знаешь!У тебя что только секс на уме?Кричала Марго.
Окружающие пристально наблюдали за парой.
- Ты чего кричишь?Все уже косятся на нас!Перестань!
- Знаешь что!!Мне надоело,что ты всегда убегаешь от проблем и разговоров.Ты не можешь никогда ответить конкертно и постоянно ходишь вокруг да около!Надоело уже всё!
Марго собрала вещи и умчалась к Вероне в номер.
Сэм не стал её догонять,так как не понимал,почему дама так завелась.
Ник вышел из воды и отправился в бар за горячительным,а когда вернулся увидел, как Сэм с кем-то очень эмоционально беседует по телефону.
Ник поставил стаканы на столик и улегся на лежак.
Сэм встал с лежака и отошел от приятеля,чтобы тот не вникал в разговор.
Сэм разговаривал с Френком и ругался на него.Френк сначала наехал на Сэма,за непонятные движения в сторону Вероны,но Сэм всё смог объяснить.Позже Френк пытался объяснить Сэму,зачем он так поступил с ними и впервую очередь с Вероной,которая в положении.
Сэму было противно слушать душераздирающие истории Френка,зная о том,какой он болтун.
После неудачного разговора, Сэм вернулся к Нику.
- Всё в порядке?Поинтересовался Ник.
- Типа того...
- Может виски со льдом?Я тебе тоже принес.
- Спасибо,но я не хочу.Алкоголь в данном случае мне не поможет.
- Что стряслось?
- Да на работе одни бестолочи работают...Сэм врал Нику,чтобы тот уже отстал с допросами.
- Это да,бывает.
- Сил нет с ними бороться,
бездельники!Подыгрывал Сэм.
- Какие планы на вечер?
- Пока никаких.Поругался с Марго,не в настроении видите ли она.Возмущался Сэм.
- Наверно не выспалась?
- Я думаю наоборот,переспала.
- Ясно!Давай устроим романтик для Марго и сюрприз для Вероны,ведь она еще не знает о моем существовании?
- Какой сюрприз?
- Допустим романтический ужин при свечах на берегу или на яхте!Как идея?Ник уже представлял,как что будет проходить.
- Очень хорошая идея и та и другая.Давай вечером обговорим этот вопрос?
- Когда приступим к подготовке?
- Ой Ник,я так устал,что сейчас пожалуй пойду отдохну,в номере газету почитаю,а через пару часов зайду к тебе.Идет?
Ник посмотрел на часы и сказал:
- Сейчас время уже 17:30,поэтому давай в 19:30 встретимся на берегу у моста?
- Отлично!Всё я ушел в номер.
Сэм натянул белые шорты и накинув нежно розовую футболку,обул шлепки и отправился в номер.
По дороге в номер,он пытался понять, действия блуждающего друга,которые были необъяснимыми даже самим им.Френк нес полный бред и нелепые отмазки,чтобы оправдаться перед другом.
Придя в номер он был уверен,что Марго либо спит,либо лежит перед телевизором и продолжает злиться на своего возлюбленного.
Но не обнаружив её в номере,он вышел на балкон,чтобы попытаться услышать,что происходит в номере Вероны.
Не услышав ничего,он отправился на кровать и включил телевизор.
Марго и Верона в это время пришли отдыхать на другой берег острова и держа в руках стаканы, потягивали апельсиновый сок.
Верона была очень подавлена,а Марго зла на Сэма.
Видя состояние подруги, Марго решила немного развеселить её.
Верона расстелив полотенце,
улеглась на лежак,спрятавшись под зонтиком.
Марго подобрала момент, когда подруга примет расслабленое положение и завела диалог:
- Дорогая моя,а у меня есть потрясающая новость!
Верона оторвалась от лежака и повернула голову.
- Какая?Она очень надеялась,что это будет,как-то связано с Френком.
- Я с утра тут кое кого встретила и ты, даже не представляешь кого!
Верона поняла,что подруга говорит не о Френке,тогда о ком именно она говорит,задумалась Верона.
- Кого?Опять Тима?С испугом спросила та.
- Фух!Его еще нам не хватало!Нет не его.
- Тогда не знаю кого...
- Я встретила Ника.
- Что?Заорала девушка и подскочила с лежака.
- Да да!Ника!Улыбалась Марго.
- Эй!Марго ты чего несешь-то?Он на небесах уже давно.
- Нет,он здесь!Настаивала Марго.
Верону окутала ностальгия и она притихла на пять минут.
- Верона,ты чего?Напугалась Марго.
- А как же то что было в ванной?Это был не он?
- Он,но он нас разыграл...
- Он что совсем идиот или как?!
Кричала Верона,наворачивая круги вокруг лежаков.
- Он сделал это,чтобы ты забыла его,а он забыл тебя.
- Чего?Это еще что за чушь?Он совсем рехнулся?
В Вероне кипела злость и ненависть к Нику.
- Любит он тебя глупая!Любит и очень сильно.Он хотел приехать к тебе,но где тебя искать,он не знал...
- Нет,ну это переходит все границы!Так можно до дурки докатиться,с такими розыгрышами.
- Успокойся!Я тебя прошу!
- А знаешь,это хорошо,что он жив!Возможно он отец ребенка,да и не спроста, он опять на моем пути встретился.Как думаешь?
- Я не буду ничего тебе советовать,так как это твоя жизнь...
- Я хочу его увидеть!Это возможно?
- Конечно,он с Сэмом на другой стороне острова отдыхает.
- Я пойду и найду его,если ты не против?
- Конечно иди и удачи тебе!
Верона надела прозрачное легкое платье и поспешила найти Ника,а
Марго продолжала загорать.
Верона приближаясь к пляжу,высматривала Ника и увидев похожего парня,побежала к нему.
Подойдя,она закрыла ему глаза руками и ждала,когда тот, задаст вопрос.
- Что за шутки?!Возмутился он.
Верона опустила руки и когда Ник повернулся к ней передом,Верона кинулась ему в объятия.
Ник явно не ожидал от дамы такой реакции и когда крепкие объятия ослабли,он спросил:
- Скажи чесно,ты рада что я жив?
Верона так растрогалась,что разревелась и не могла ничего толком произнести.
Ник вновь обнял даму и поцеловал её в лоб.
Когда Верона немного успокилась,Ник возобновил разговор:
- Так ты мне рада?
- Ты еще спрашиваешь?Конечно рада мой хороший.
Ник приподнял рукой подбородок Вероны и попытался нерешительно поцеловать её в губы.
Верона смотрела в его глаза и когда Ник приблизился к её губам,она не остановила его и поцеловала в ответ.
Сливаясь в поцелуе,и объятиях,каждый думал о своем.
Ник думал о том,что может удача будет на его стороне и они смогут быть вместе навсегда,а Верона думала,раз Френк для неё законченная история,значит нужно жизнь начинать с чистого листа.Только Верона совсем забыла,что она в положении и жить с чистого листа вряд ли получится.
После поцелуя Ник задал вопрос:
- Ты бы хотела стать моей половинкой?
Верона не ожидала такого вопроса и покраснев опустила глаза в песок.
Ник осознал,что вопрос был произнесен слишком рано и Верона не хочет отвечать на него.
Тогда он сменил тему:
- Какие планы на вечер?
Верона ожила и заговорила:
- На данный момент никаких,а что?
- Надень что-нибудь нарядное,
тебя ждет вкусный и романтичесий ужин!
- Ого!Я тебя вижу пять минут и уже романтический ужин?
- Да,а что?Разве это плохо?Вот скажи,когда у тебя был последний ужин в романтической обстановке?А?
Верона сменилась в лице,ведь действительно, когда это было уже и не вспомнить.
- Ты прав!Это было так давно,что я и не помню...
- Вот именно!Давай к вечеру иди готовиться,а то времени уже мало на женские сборы!И рассмеялся.
- Ой очень смешно!Ёрничала девушка.
- Иди давай!Сказал Ник и шлёпнул Верону по ягодицам.
Верона подпрыгнула он шлепка и улыбнулась ему в ответ на шлепок.
Она умчалась в номер,чтобы успеть собраться и накрутить красивые локоны.
Ник остался на берегу,продолжая принимать солнечные ванны.
Марго устала лежать в одиночестве,даже музыка на телефоне не поднимала настроение и тогда, она собралась в номер.На пути в номер она увидела Ника в обществе дам,но Сэма с ним не было.
Зайдя в номер,Сэм сидя в кресле читал газету и на приход дамы,никак не отреагировал.
Марго гордой походкой прошла в ванную и решила принять душ,в надежде,что Сэм подтянется к ней и произойдет то,чего он очень ждал.Только Сэм был настолько горд,что решил изнурить голодовками даму до тех пор,пока она сама не поймет каково это.
Марго раскусила Сэма и тоже пошла на принцип.Она ушла из номера не проронив ни слова и сильно хлопнула дверью.
Сэма это рассмешило и он решил довести воспитательное дело до конца,чтобы та перестала себя так вести.
Марго серьезно вывело такое безразличие и она ушла к Вероне,чтобы пожаловаться на Сэма.
Верона открыла дверь и увидела алое от злости лицо Марго.
- Что случилось?Испугалась Верона.
- Можно я зайду?
- Конечно.
Марго зашла в номер и открыла холодильник,чтобы достать бутылку холодной воды.
- Так в чем дело-то?
- Этот человек,решил поиграть со мной в молчанку!Ну я ему покажу!Козел!Нет ну вот они все одинаковые поголовно!
Возмущалась Марго и размахивала руками.
- Я ничего не понимаю...
- Вообщем он возбудился,когда мы обнимались и целовались стоя в воде.Я у него спросила,что это такое в меня упирается,но он ушел от ответа и меня это ужасно взбесило.Я не стала продолжать порывы страсти, ведь у нас последний раз был неудачным,т.к. после аварии он еще очень слаб.Он думает что я этого не хочу,но не понимает,что я просто переживаю за него!
- Ого!И что он обиделся на тебя?
- Да,после краткого диалога,он бросил меня в воде и направился к берегу,чтобы завалиться на лежак.Следом за ним я вышла из воды и подошла узнать,почему он ушел без слов,а тот сделал вид, что не понимает о чем я.Вообщем я рассердилась и на кричала на него.
- Теперь бойкот с обоих сторон?
- Ага.Я буду молчать до тех пор,пока он не придет и не извинится.
- Марго,так что он сделал-то?Это ты же отказала,да еще и на кричала на него.Бедный парень...
- Я не поняла,ты тоже за него?
- Марго что с тобой?Скандал реально раздут из мухи в слона.
- Не знаю,но меня бесит,когда люди убегают от разговора.
- А его бесит,что ты не удовлетворяешь его!Разве это не понятно?
- Верона,я всё понимаю,но вчера ему стало плохо,а значит пока не стоит доводить до греха.
- Делай как знаешь,но я бы помирилась.В очередной раз удостоверяюсь в том,что остров этот проклят.
Марго задумалась и кивнула головой.
Сделав глоток холодной воды из бутылки,Марго спросила:
- А куда это ты собираешься?Не с Ником ли?
- Совершенно верно!Я иду на свидание!Раз Френк меня не помнит,значит не судьба!
С огромным энтузиазмом произнесла Верона.
- Молодец!А я не знаю,чем себя занять.
- Сходи на массаж в спа салон,там же и джакузи есть и всякие масочки и крема.
- Слушай точно!Мне бы еще волосы увлажнить,а то как солома.Спасибо за идею,пойду узнаю что там и как...
- Рада была помочь!
Верона стоя перед зеркалом, красила ресницы,а Марго захлопнув дверь,побежала в спа салон.
Сэм пытался услышать, о чем говорила Марго,но безуспешно.
Стены были хорошо шумоизолированы,в отличии от предыдущих номеров.
Время было 19:20,а Верона уже была готова.
Она была очень красивой. Шею и грудь украшало ожерелье из крупного жемчуга,а плечи украшали длинные волнистые локоны.
Она была одета в черное с тонкими брительками платье,которые почти не прикрывали её плечи.Грудь и спина были отчетливо видны из слегка прикрывающего платья,а ноги скрывала длина в пол,а
на ногах были высокие туфли в тон платья.
Верона закончила образ,взяв с собой черный клатч и нанеся на шею и руки сладкий парфюм.
Она вышла из номера и элегантно шла к берегу,где ожидал её Ник.
Ник был при параде и ожидал даму с цветами.
Когда она подошла к краю моста,Ник не мог оторвать глаз, от стоящей перед ним красавицы.
Он взял её за руку и они отправились в неизвестном направлении.
Прогуливая по дорожке Верона спросила:
- А мы куда идем?
- Сейчас увидишь.Убылаясь сказал тот.
Немного пройдясь вперед,Ник завязал глаза Вероне и сказал:
- Не пугайся, просто будет небольшой сюрприз.
- Надеюсь безопасный?!
И рассмеялась.
- Не волнуйся!Уверял Ник.
Когда он подвел даму к лестнице,она догадалась,что ужин будет на яхте.
Когда мужчина усадил даму на стул и снял с глаз повязку,
девушка оглядываясь вокруг,не знала на чем заострить взгляд,ведь глаза разбегались от разноцветных огоньков.
- Какая красота!Восхищалась она.
Ник открыл бутылку шампанского и разлил по бокалам.
Он поднял бокал и произнес тост:
- Давай выпьем за встречу!?
- Я не могу извини...
- В чем дело?
- Ник я совсем забыла, ты же не знаешь.Я беременна!
Ник сел на стул и с удивленными глазами спросил:
- И давно?
- Нет.Я узнала как раз тогда,когда ты нас покинул,в тот же день.
- Френк в курсе?
- Давай не будем об этом?
- Хорошо!Тогда может потанцуем или сначала перекусим?
- Я голодна,поэтому лучше перекусить.
- Отлично!А чего тебе налить выпить?
- Можно сок или минералки если есть?
- Конечно!
Ник налил в стакан яблочный сок и пара приступила к поеданию запеченой морской рыбы и множеству блюд,которые стояли на шикарно украшенном цветами и свечками столе.
После небольшого перекуса, Ник включил музыку погромче и пригласил даму на танец.
В танце Ник спросил:
- Ты бы вышла за меня?
Верона проигнорировала вопрос и продолжала танцевать.Она сама не знала,какой ответ на этот вопрос.Она вспомнила ту старушку,которая говорила, что она встретит своего мужа.
Поразмыслив Верона собралась и ответила:
- Да я согласна быть твоей женой!
Ник не ожидая такого ответа,
немного растерялся.
- Ты серьезно?
- Ну да!
- А что будет с Френком?Хотя да,он тебя уже и не помнит.С грустью произнес кавалер.
- Это его проблемы!Я думаю лучше бы мне его забыть.
- Хорошо,как скажешь!
Ник поцеловал Верону и вновь разожглась,та старая,потухшая искорка.
Верона в поцелуе представляла Френка,но пыталась перебороть себя и убедить,что Ник это находка для неё.
После окончания музыки,пара продолжила ужин.
- Знаешь почему я так разыграл вас?
- Приблизительно...
- Я хотел,чтобы ты забыла меня,а я тебя.
- В чем смысл?Ты только напугал нас.
- Не хотел,мешать вам с Френком.Если бы я был жив,я бы мешал вам.
- Гениальная идея!Браво!
Захлопала Верона.
- Ну не мог я больше ничего придумать.Тем более, что остров этот несет смерть туристов и всяческие беды...
- Что сказать?Больше не шути так!Ок?
- Не волнуйся,больше не буду.Не устала еще?
- Есть немного,да и как-то укачало немного.
- Пойдем,я тебя провожу!
Ник проводил Верону к номеру и на прощание поцеловал и пожелал спокойно ночи.
Верона зашла в номер и включив свет, увидела спящую Марго в её кровати.
- Ну всё понятно!Окончательно разругались.Прошептала Верона.
После душа Верона легла рядом с Марго и приобняв подругу, постаралась уснуть.
Время было 2:00 в дверь постучали.Девчонки так перепугались,что от страха у обоих чуть сердце не остановилось.
Обе были серьезно напуганы и не хотели открывать,но когда услышали пьяный голос Сэма,сразу всё поняли.
Верона накинула халат и открыла дверь.Сэм еле держался на ногах,в руке держал бутылку рома, а другой держался за перила.
- Ты чего Сэм?
- Г-д-е моя ж-е-на?А?Пробурчал он.
- Иди спать,иначе всех разбудишь!Настаивала Верона.
- Я не уй-ду пока она не вер-нется в наш ном-ер.
Чтобы не усугублять ситуацию,Марго быстро оделась и схватив пьяного Сэма за руку,отвела в номер и спрятал все ключи,чтобы тот сбежать не умудрился.
- Ложись спать!Спокойным голосом и в тоже время приказным,сказала Марго.
- По-че-му тебя не было в номе-ре?!А-а-а???Кричал Сэм, периодически икая.
- Я пришла,давай спать!
- Хо-ро-шо!Зав-тра поговорим!По-ня-ла?
- Да да!
Марго раздела пьяного дебошира и уложила в кровать.
Она прилегла рядом и плакала в подушку,ведь Сэм превращается в чудовище...