Разговоры у моря

Кирилл Котегов
Обычный день, море теплый вечер, смотрю в закат.
Этот день был обычный как и всё в этом месяце.
Мы с подругой приехали на подработку в детский лагерь "Заря"
Она со своим парнем, я как обычно один...

Не клеилось у меня с отношениями, да и ладно.
Я заметил у выхода с кухни стояла пара и о чём-то говорила.
Приглядевшись я увидел это были Таня и Игорь.
Те самые с которыми приехал на море.

Я продолжил сидеть на, старой лавочке у берега моря, смотреть в закат.
Мою тишину прервал крик.
-Да пошла ты нахер, сука!
Я посмотрел, в сторону этого шума, увидел,что Таня идёт и плачет...

Встав с неудобной лавочке и направился к ней на встречу.
Подошёл к ней, встав на против неё, не давая пройти дальше.
-Что случилось? Он опять тебя ударил,вы поссорились?
-Да идиот! Ненавижу его! Давай погуляем можно?

Мы пошли по длинной дороге из камня на фоне заката.
Шумел прибой, было тепло, мы просто шли...
-Может по пиву? Ты не против?
-Да давай. Я только за.

Зашли в ближайший магазин,купили по баночке пива.
Спустились к берегу, сели на тёплый приятный песок, просто смотрели в даль.
Каждый думал о чём-то своём, неважно о чём, всем нужен был покой.
-Помнишь мы встречались? Но остались друзьями. Теперь ты с ним...

-Да, я всё помню, может начнём всё с начала? Давай, я хотела бы этого.
-Хорошо, мы начнём, пойдём домой, займемся лучшим сексом за всё время, а на утро ты уйдёшь к нему. И скажешь прости, но это была ошибка.
-Знаешь а ты прав... Я рада,что ты у меня есть друг мой.
Мы долго сидели, просто пили пиво и смотрели в уходящее солнце, оно уходила.

Но мы оставались, стало уже темно, решили идти по домам завтра на работу.
Я проводил Таню до её дома, и ушёл...
На утро я узнал,что в ту ночь она повесилась.
Игорь узнал об этом так-же как и я, утром.

По его действиям было видно ему всё ровно.
А мне было жалко, что не смог преодолеть внутреннею обиду...

Оставил её одну в ту ночь, не смог помочь...
После тех печальных событий и запомнил одно.

Ели человеку нужна помощь.
Помоги ему не смотря не на что.