Достойный

Константин Опа Ли
Как же хочется, чтобы по жизни мне всегда встречались достойные люди! Как хочется, чтобы все оправдывали ожидания! Чтобы превосходили ожидания! Как же мне не хватает вокруг людей, которыми можно искренне восторгаться, наслаждаться их умом, грамотной манерой речи, умением ориентироваться в ситуации, принимать решения!

Где бы я ни был, что бы я ни делал, я везде пытаюсь распознать таких людей. Но грустная для максималиста правда состоит в том, что такие люди - редкость. Именно потому, что они хороши - им не нужна публичность и слава. Они тихо занимаются своим делом, они сбалансированы и спокойны. Им не нужны восторженные поклонники!

Наверное, я и правда слишком многого хочу. Идеального мира, который я хотел бы получить - не существует. Можно, конечно, тешить себя иллюзиями, прятаться в академической среде, но выходя за двери аудиторий - неизменно попадешь в реальный мир и встретишь там обычных, ничем не примечательных людей. От них не спрятаться.

Я не считаю себя чем-то особенным, я не считаю себя заведомо выше или лучше кого-то. Все, что у меня есть - я получил или от родных, за что им огромное уважение, или освоил сам, прижав стул к полу пятой точной. Я старался. И поэтому постепенно у меня накопились какие-то навыки, я научился что-то делать, научился размышлять. Но ничего феноменального! Никаких особенных талантов и способностей.

Тем не менее, я тоже стараюсь быть достойным. Достойным в том смысле, как я писал в начале. Я по-прежнему очень стараюсь! Потому что считаю это правильным. Может быть, для кого-то и я смогу стать тем достойным, которым можно искренне восторгаться...