Образ. Глава 2. Неожиданные сюрпризы

Сергей Гранда
  Ничто не заставляет тебя так жалко страдать как похмелье после хорошего дружеского вечера. Вчера было день рождение Кати и после работы мы отправились в один из лучших клубов столицы. Конечно, сам я туда не хожу, т.к. цены там так же самые лучшие в столице, но нас вела виновница торжества, а значит, не стоило волноваться за то, что карман на утро будет беден.

   Ужасный гул из-за стены. Ненавижу этого соседа. Он достал всех этим ремонтом. Такое ощущение, что ему постоянно не нравится то, что он сделал и, не успев закончить ремонт в одной комнате, приступает к ремонту в другой, а пока делает ремонт в новой комнате, то, что было в старой,  ему уже разонравилось. В общем, он делает ремонт круглый год, и круглый год его ненавидит весь подъезд.

   Слава богу, что сегодня выходной и никуда идти не надо. Я лежал на кровати и пытался вспомнить, что было вчера. Это мне давалось с огромным трудом. Я помнил только то, как мы пришли в клуб и как я зашел домой, в остальном, лишь мелкие обрывки, какие-то кусочки пазла, которые между собой никак не связаны. Мы жили с Кириллом, но я не помню, чтобы мы вместе пришли домой. Я попытался его позвать, но мой голос был таков, как у собаки, которой подрезали связки. Я пытался крикнуть громче, но тут же пожалел. Голова чертовски болела, и мне нужно было срочно похмелится. Путь от кровати до кухни мне представился огромным оврагом, который чтобы пройти, нужно было приложить немало усилий. В конце концов, я был горд собой, я сделал это, я дошел и открыл дверцу холодильника.  У нас всегда лежала парочка бутылок темного, чтобы в грустную минуту, как сейчас, было чем эту минуту развеселиться. В трусах и майке я сидел с бутылкой пива и смотрел в окно. Смотрел не думая, или что-то рассматривая, а просто, стеклянным взглядом сверлил стекло. Допив бутылочку, я решил, что надо найти этого «блудного сына», и узнать, куда он вчера запросился. Я вернулся обратно в спальню и принялся искать телефон. К великой радости я его быстро нашел. Это меня даже удивило. Взяв телефон, я увидел, что мои последние вызовы были посланы нескольким моим одноразовым девушкам, но раз я проснулся один, значит, они были заняты, или обижены или и то и другое сразу.  Я набрал Киру. Я ждал долго его ответа, даже успел несколько раз обойти комнату. Я не могу стоять на месте, я всегда хожу, то вперед, то назад, но стоять на месте, это не про меня. Наконец-то:

- Алло, да, – ответил Кирилл

- Где ты? Куда ты вчера пропал?

- Эм, Жек, тут такое дело, ну я…в общем, я у Кати.

- Что? Что ты там делаешь? Надеюсь не о том, о чем я подумал. А ты знаешь, о чем подумал я.

- Мы пока сами не разобрались, что вчера было или чего не было. Голова болит. Давай я тебе позднее позвоню, хотя, пошли, выпьем кофе. Через час у Gelise, идет?
 
- Да, хорошо. Кофе с тебя, укротитель начальниц. – Произнес я, еле сдерживая смех и отправился собираться.

   Через час, как и договорились, ну почти,  я опоздал, на сорок минут, мы встретились в назначенном месте. Чтобы вы имели представление, почему мы пришли в Gelise, скажу вам, что это маленькая кофейня в центре города. Примечательна для нас она тем, что там готовят настоящий мексиканский кофе. Конечно, готовят не мексиканцы, но уверен, что разница не велика. Плюс ко всему, оттуда можно уйти всегда с хорошенькой официанткой, но сегодня, нам было не до этого. Зайдя вовнутрь, я увидел Кирилла и Катю, они сидели в углу кофейни, и пили кофе. Катя была в очках, а Кирилл был зеленый. Вот такой вот получился микс у них.

- Ну что, кролики из штата Кентукки, как вы?

- Я же говорила, что надо было молчать, а ты скажи, скажи, теперь он будет глумиться над нами, - недовольно пробормотала Катя

- Да ладно тебе, я же не виноват, что вы устроили лежбище котиков друг на друге, хаха

- Вообще-то ты это и устроил, - вклинился в разговор Кирилл

- Да ну не, я не способен, хотя….все же нет, но если подумать….

- Ой, все, хватит. Это твоих рук дело, - перебила меня Катя.

- Какие вы злые. Да и мори руки были всю ночь при мне, так что, это уже ваших рук дело. Но видимо, кто-то ночью дал маха, хах. Так, ну а серьезно, что вчера было?
После этого вопроса, эти двое ночных марафонцев предались раздумьям и воспоминаниям.

- Я помню то, что вчера мы пришли в клуб, а потом я помню, что проснулась с ним. – Кате с трудом давались эти слова, её мозг категорически отказывался думать.

- Очень полезная информация, спасибо Катюш, - ехидно начал подначивать я, - а что помнишь ты Кир?

- Я помню, что Дима принес из бара две бутылки абсента, и он сказал, что после этого нас ждет сюрприз. Наверное, он что-то туда подмешал. Ну, это же Дима, он может. Тварь. Он вечно над нами потешается, рано или поздно, я ему на совещании в кофе слабительного наведу, пусть «потанцует».

- Хахах, да, только, наверное, он потом долго «танцевать» не сможет.. – ответил я, смеявшись, но сразу же понял, что сделал это зря. Голова трещала так сильно, что я решил выпить кофе с коньяком, где побольше коньяка и меньше кофе. Я надеялся, что это поможет.

   Мы сидели так около часа, но никто из нас не смог вспомнить что-то дельное.
Мы решили найти виновника нашей алкогольной амнезии, поэтому сразу поехали к нему домой.

   За рулем была Катя. Я вообще не люблю, когда девушка управляет машиной. Лучше бы там сидела обезьяна, пила кофе и держала в руке гранату, мне было бы так намного спокойнее, но в этот раз, я не придал значения её езде, мне было все ровно. У меня была голова размером с глобус, который был у нас в школе, точнее, который был разбит у нас в школе. Диаметр его составлял целый охват моих рук.  Кирилл же смотрел в окно и старался не встречаться взглядом с Катей. Я это видел, и понимал, что ночью им было так хорошо, что сейчас им так стыдно.

   Мы въехали во двор дома, где жил Дима, но машины мы его там не нашли, тем не менее, решили пойти и позвонить в домофон, может быть, машину он оставил у клуба.
Катя вырвалась вперед, чтобы первой накостылять ему. Она его ненавидела в этот момент, и это было понятно по тому, как долго она звонила в этот домофон. Она набирала и сбрасывала, набирала и сбрасывала. После 10 раза, мы с Кирой решили вернуться в машину, а Катя так и продолжала мучить бедный домофон. В конце концов, она сдалась и вернулась в машину.

- Ну и где нам искать этого гаера недоделанного? – нервно спросила Катя

- Мне все ровно. Поехали, покушаем и поедем домой, он сам вернется, вы же знаете его.

- Да, ты, наверное, прав Жек, поехали, – поддержал мою идею Кира, и мы поехали по пути моего предложения.

   Через пару часов мы приехали к нам домой и все рухнули на диван. Мы включили телевизор на каком-то комедийном сериале, но никто из нас толком его не смотрел, все думали о своем, кто о стыде, кто то больной голове.

Спустя какое-то время мне раздался звонок. Это был Дима.

- Женёк, собирай вещи, звони ребятам и приезжайте, заберите меня.

- А где ты?

- Я в Ванкувере, Канада.

- Где-где ты?

-Ты слышал, я вчера тотально перебрал и в итоге, оказался здесь. Но вы не волнуйтесь, все хорошо, просто заберите меня, - сказал Дима, положив затем трубку.

- Ребят, тут такое дело, в общем, этот Сургутский тусовщик в Канаде, надо забирать, произнес я так, как будто сам не верил в это.

- Где? Ты сам то понимаешь что говоришь?

- Да Катюш, понимаю. Вставайте, и поехали в аэропорт.

   Мы все нехотя, но в быстром темпе поднялись с дивана, который так хорошо подчеркивал наши обезвоженные тела, и отправились к входной двери.

- А, да, Катюш, я знаю, что ты выручишь. Займи мне, точнее, нам на билет. С зарплаты все вернем. Обещаю, – произнес с лукавым взглядом я.

- Да ладно уж, мой день рождения видимо продолжается, поэтому, угощаю.