Когда в моей душе болеет кто-то

Курганова Ирина
***
Когда в моей душе болеет кто-то
И вырывается рыданием хандра,
Я знаю  - виновата непогода,
И лучший лекарь для себя  - сама.

Снимаю шарф – ангину с горла –
Не верю, что болит.
Выбрасываю прочь пилюли –
Они не вылечат обиженный бронхит.

Я знаю – это всё тоска,
Потеря интереса к серой жизни.
В больнице вновь пропишут небеса,
Гулять побольше, воздух чистый.

Врачи научат хмурый день
Как неудобный камушек вытряхивать с ботинок,
Пугать печаль, весельем перешагивая лень –
Врать, притворяясь сильной.

И я уже верю во весь этот бред,
Кормлю голубей с ладони,
Хожу собирать ранний солнечный свет
Себе и другим  таким же.

Мне снятся спокойные сны –
Совсем не такие как раньше.
Меня научили творить счастливые дни…
Но что, что будет дальше?
01.04.2014