Кровавые руки

Асато Драго
~Здравствуйте дорогие читатели, и просто мимо проходящие. Хочу вам сообщить, что это произведение будет разделено по главам. Я не очень грамотно пишу, у меня скорее всего много ошибок, как грамматических, так и пунктуационных. Если вдруг увидите ошибки, пожалуйста, дайте мне об этом знать. А теперь - приятного Вам чтения!~

"...Рушится мир наш, спасти меня можешь лишь ты...
Судьба направляет лихие людские умы...
Нет, я никогда не считал, что нужна мне такая, как ты,
И я никогда не желал потерять такую, как ты..." © Slipknot – Wicked game (acoustic)

Было утро лета 2005 года. На бледном жёлто - голубом небе, сквозь серые тучи, виднелись лучи июньского солнца. Ещё светало, старушка , по - имени Сима Ивановна, встала и начала готовится к предстоящему дню. Она уже успела сходить на речку и умыться ключевой водой. Перед тем как делать дела, она решила посидеть на скамейке и полюбоваться восходом солнца, а так же послушать дивные песни птиц. Как только ведьма села на скамейку, к ней подбежал коричневый кот, московской породы. Он чудно смотрел на старушку и просил чего - нибудь съестного.
- Ты откуда такой взялся? - улыбаясь прищурила глаза Сима и стала гладить кота по гладкой спинке.
- Мяу, - произнёс кот, как - бы отвечая ей.
- Подожди, я сейчас выйду, - сказала она коту и скрылась в доме.
Через несколько минут бабушка пришла обратно с миской молока и рыбой.
- На, поешь, - добродушно сказала Сима и поставила миску с молоком на землю, туда же она положила рыбу. Кот обошёл миску с молоком два раза, принюхался и стал есть, как вдруг к дому старушки подбежала девочка лет пяти, с длинными чёрными хвостами и большими голубыми глазами. Она оперлась на скамейку и сказала пытаясь отдышаться.
- Бабушка, тут коричневый кот не пробегал?
- Так это твой котик, дочка? Да вот он, - ответила старушка, показывая в сторону кота.
Девочка внимательно взглянула в сторону где мурча пил молоко котёнок.
- Кеша! - с восторгом вскрикнула малышка.
Она взяла Кешу на руки стала кружиться. В это время на неё с улыбкой смотрела Серафима. Закончив кружиться девочка отпустила кота и встала смутившись.
- Бабушка, Вы ведь покормили Кешу... Спасибо, Вам! - с выражением благодарности воскликнула девчушка и опустила голову.
- Не стоит, я же ничего такого не сделала, - ответила ей старушка.
Девочка посмотрела на неё полными восторга глазами.
- Как тебя зовут, чудо? - спросила Сима.
- Асато, - немного смутившись ответила она.
- Асато... Красивое имя, даже очень. Как я понимаю ты приезжая, ты ведь не отсюда? - вопросительно посмотрела ведьма на девочку.
- Да, я с мамой и папой приехала сюда погостить к бабушке с дедушкой.
- О, понятно. А как зовут твою бабушку? - поинтересовалась Сима.
- Бабушку - Анна, а дедушку - Олег, - с восхищением сказала Асато.
- Ааа, Анна, да, знаю. Она ведь работает в больнице?
- Да, - улыбнувшись ответила девочка.
- Асато, пошли завтракать! - послышалось издалека. Асато звала её мама - Евангелиста.
- Уже иду, мамочка! - крикнула девочка маме - До свидания! - сказала девочка беря Кешу на руки.
- До свидания, Асато, приходи в гости! - улыбнувшись ей на прощание сказала старушка.
- Хорошо! - восторженно произнесла девочка - Ой, совсем забыла, а как вас зовут?
- Серафима Ивановна, но можешь просто звать меня бабушка Сима.
- До свидания!
Асато помахала на прощание рукой старушке, и побежала прочь.
- Баа, кто это был? - к старушке из дома вышел рыжий мальчик, лет 9 - ти.
- А, это...

Девять лет спустя.

Недавно, когда мне исполнилось 14 лет, я поняла: Наш мир рушится, и никто не сможет нас спасти от погибели, так предрешено судьбой. И ведь мы не Боги, чтобы ей управлять. Мы просто жалкие людишки, которые ничего не могут с этим поделать.
Меня зовут - Асато, и я - будущий мультиплекатор который добьётся успеха. Ха - ха! Вы наверное думаете, что у меня завышена самооценка, но это не так. Я просто верю в свои возможности. У меня чёрные волосы до талии, с прямой чёлкой. Глаза со временем стали голубыми, хотя раньше они были серыми. Рост где - то 160 см.
Сегодня начало лета 2014 года.
Летом я много времени провожу в деревнях, это круто. Ну уж намного лучше, чем дышать грязным воздухом в городе.
Я очень люблю думать над смыслом жизни, придумывать что - то. Так же, я придумала свой термин "Прогнившие люди", но учительница сказала, что такого не бывает. А жаль! Это определение, очень бы подошло некоторым личностям.

~Я умираю от того, что меня бросают, предают. Как старую игрушку, как разбившуюся с треском вазу. Но я не прощаю предательства, я буду мстить. Я буду ранить как кинжал, как роза, у которой есть шипы. И ваша кровь, будет наслаждением для меня. Так, как вы убили мою душу, я убью вас.~

Но да, наверное месть, это не выход - скажете Вы, и скорее всего будете правы. Если человек мстит, то он опускается до уровня, тех "Прогнивших змей", которые поступили так же с ним.
- Она скучная! - когда - то было сказано мне. Было чувство, как будто в мою спину воткнулись сотню ножей. Это было предательство чистой воды, совершённое человеком, которому я верила.

Сейчас прошло уже два года с того момента. Да я не забыла, я не злопамятная, скорее моя память такая - запоминает такие моменты очень хорошо. Иногда это невыносимо!

Из моих размышлений меня вывела моя мама. Дело в том, что мы ехали в магазин за новыми вещами, а я витала в облаках и чуть не поцеловалась с полом. Хех, пол, не знаю как ты, но я думаю мы не пара! Чао! И с такими мыслями я спустилась с оставшихся ступенек и нажала на кнопку домофона "Выход". Только я вышла, как столкнулась с кем - то. Я нахмурилась и потрогала нос, которой к счастью не пострадал. Я посмотрела на того с кем я столкнулась. Мне пришлось поднимать голову вверх, ибо этот товарищ был выше меня, головы на две наверное. Это был парень. Он был очень высокий, скорее всего рост под метр восемьдесят. У него были длинные чёрные волосы, завязанные в чёрный хвост. Глаза цвета асфальта, веки которых были подведены чёрными стрелками. У парня были длинные серьги. Одет он был в чёрную куртку без рукавов, с мехом на капюшоне, и в чёрные джинсы. На ногах красовались серые кеды. Ногти были накрашены чёрным лаком.
Во чудик! Я пристально посмотрела на него. Черноволосый надменно посмотрел на меня, хмыкнул и продолжил свой путь, направляясь направо. Я опешила от такой наглости, и стояла с открытым ртом. Вот хам! Да! Хам - чудик!
Я надулась и последовала в сторону машины, в которой меня уже ждала мама. Я закинула сумку на заднее сидение, сама села на переднее. Достав планшет и воткнув в уши наушники, я ехала в машине и погрузилась в музыку.

Через пол часа мы подъехали к назначенному месту. Это был мой любимый магазин. Уху! Там было всё. Мы вышли из машины и последовали к входу. Поднявшись на нужный этаж, побрели вперёд, смотря на витрины.
- Хм, а милое платьешко, а тебе как, мам?
- Думаю тебе бы пошло,- рассмотрела объект мама и улыбнулась мне.
- Хе - хе, - я улыбнулась и мы пошли дальше.
О боже, мы дошли до витрин где красовалась одежда для охоты, это же камуфляжные костюмы! Как же я хочу их!

Пробродив часа два по магазину, и по дороге заглянув в кафе, мы с мамой вернулись домой.
- Э-хе-хе! - рванула я на кровать, ну ходу разваливая одежду из пакетов на кровать.
- Сейчас будешь мерить или попозже? - спросила меня мама.
- Давай зааавтра, мааам. Я таак устала! - я сделала сонную моську и обняла маму.
- Хорошо. Тогда чем займёшься?
- Ох, я так устала, думаю мне бы поспать! - и направилась обратно в комнату.
Мама улыбнулась и пошла на кухню. Я же погрузилась в царство сновидений.

 А вам было интересно что творится ночью у вас на кухне? Откуда эти ноющие скрипы и страшные звуки? Интересно, да я знаю и не надо врать. Но попробуй подойди, как снова услышишь эти звуки и понесёшься со всей дури в комнату. Да, но всё таки решившись опробовать один раз, назад пути нет...

 Вот ты медленно встаёшь с кровати, включаешь настольную лампу и идёшь в коридор. Прокрадываешься на цыпочках около комнаты родителей и заглядываешь к ним:спят они или нет, не понимая того, что ты видишь их последний раз. Закрыв плотно за собой дверь, по дороге на кухню включаешь везде свет. Осторожно открываешь дверь в кухню и осматриваешься - нет ли там кого. Садишься на стул около окна и ждёшь смотря телевизор.

 Проходит час, два. Время близится к полночи. В комнате родителей уже давно всё выключено, все спят. Вдруг телевизор выключается и из него слышатся странные звуки. А из него ли эти звуки? Нет? Да? Не можешь решить?

 Очень осторожно чтоб тебя не заметили выползаешь на балкон, но и тут засада - свет начинает мигать и потухает совсем. Вот теперь тебе страшно? Ещё нет? Ты открываешь окно чтобы отдышаться. Дверь на балкон медленно открывается, заставляя твоё маленькое сердечко биться в двести раз чаще. Тебе плохо? Тебе нечем дышать? И вот ты видишь до тебя тянется белая рука, вся в крови. Вот теперь тебе страшно? Ты хочешь бежать? Хочешь кричать, звать на помощь? Поздно, твоя смерть пришла за тобой. И тянет свои кровавые руки к тебе. Вот появляется и лицо - лица не видно под чёрной как смоль чёлкой, но отчётливо видно как она ухмыляется ловя на тебе твои страхи. Вот она начинает смеяться. Она выходит полностью на балкон, этим прижимая тебя к еле прикрытому окну. Теперь ты отчётливо видишь:твоя смерть стоит около тебя, улыбается своими белыми ,как снег глазами и ухмыляется. Ты откланяешься всё дальше и дальше, а она всё ближе тянет к тебе руки. Ещё шаг назад и ты летишь с 4 этажа своего дома, видя напоследок кровавые руки.

 Темнота. Вязкая, чёрная темнота. Тону в ней, увядаю. Ни чувствую ни рук ни ног. Рассыпаюсь на малые частицы души, на осколки прозрачного льда.
Открыв глаза, я оказываюсь на холодном мраморном полу школы. Что я здесь делаю? Не я ли совсем недавно была дома, сидела на кухне и смотрела телевизор. Ах да! Я же упала из окна, видя напоследок кровавые руки.
Тишина. По телу прошёл холодок. Я замерзаю. Наверное, надо бы встать, но ноги, стали одновременно тяжелы, как груда валунов, и так легки и непрочны, словно стебель хрустального цветка. Но всё же, с трудом, потратив безграничное количество сил, я встаю. И что же? Я вижу перед собой длинный, пустынный коридор. От туда слышатся крики. Ужасные, душераздирающие вопли. Я направляюсь прямиком туда, в бездну отчаянья. Дойдя до конца коридора, я вижу перед собой чёрную дверь. Я протягиваю руку, чтобы открыть её, но моя ладонь проходить насквозь. Почему?! Почему моя рука прошла через дверь? Неужели я умерла? Я...призрак?
Я прохожу в комнату. В комнате стоит пыльная кровать; деревянная тумбочка, на которой находятся медикаменты. В углу, в кресле сидит кукла без глаз. Её лицо опечалено. Рядом с ней патефон. Неожиданно он начинает играть:
"Кровавые ладони.
Раз, два, три.
На её сломанные кости.
Посмотри..."
Я резко оборачиваюсь, и вижу его - "Кровавые руки". Я со всех ног бегу по коридору, подальше от этой двери. Я заворачиваю влево и не замечаю лестницу, спотыкаюсь и качусь с неё. Я опять падаю в чёрную дыру.

 Опять я не чувствую своего тела, как будто душа покидает мою плоть и растворяется в пахнущем сыростью, воздухе. Падаю в безграничную бездну наполненную томящей вязкой темнотой. Как холодно! Всё тело пробирает мелкая, едва заметная дрожь. Почему я здесь? Как я здесь очутилась? Зачем я здесь? А кто вообще я?
Разум заполняет темнота. Я всё ещё продолжаю плыть по безбрежному океану пустоты, видя ужасные сны. Резкий удар в висок. Как больно! Пытаюсь открыть глаза, но они снова слипаются. Я всё ещё не понимаю где я, жива я или мертва, но знаю только одно - я человек.

 Утро. Туман. Я открываю глаза и вновь вижу свою привычную комнату. Неужели этот кошмар закончился?Оборачиваюсь назад, чтобы посмотреться в зеркало которое висит у меня на стене. Сползаю с кровати и подхожу к нему. Аккуратно разглядываю своё отражение. Глажу рукой по гладкой поверхности, рассматривая птиц нарисованных на зеркале. Неужели всё закончилось? Господи. Какой кошмар! Тут ко мне подбегает мой кот. Глажу его по шёрстке. Всё как обычно.
- Хххх.
- А? - внимательно смотрю на кота, - Что такое? - обычно он на меня не шипит. Что случилось? Окраска кота начинает меняться. Его коричневая шерсть становится цвета вороного крыла, а жёлтые глаза, становятся белесыми.
- Какого?!
Ошарашенно смотрю на него, отбегаю к стене, и потихоньку сползаю по ней.
- Ххххх, - всё ещё слышатся со стороны кота.
Шёрстка кота начинает расползаться по швам. Свежая плоть и кровь остаются на полу. Вместо кота появляется Кровавые руки.
- Яяя, да что тебе от меня надо?!
Кидаю в него подушку. Но он разрезает её ножом. В шоке смотрю на него. Он улыбается. Держась за стенку, перебираюсь к двери и резко выбегаю из комнаты. И тут попадаю в темноту.

 Оказываюсь в какой - то чужой квартире. Слева от меня находятся две двери. Что в них? Справа деревянный шкаф. Выхожу из - за угла. Резко смотрю на потолок. И на нём я вижу его. С его чёрными как смоль волосами, белесыми глазами и желанием меня убить. Он ползёт по потолку ко мне. Продолжаю смотреть на него. Он вопросительно смотрит на меня:"Мол, чего не убегаешь?" Надоело! Надоело бегать!
Спрыгивает с потолка и выпрямляется. А он выше меня!
Неожиданно он хватается за голову, садится на корточки и кривится от боли.
- Эй, ты... как? - неуверенно спрашиваю я.
Он исподлобья смотрит на меня.
-...убегай, - слышится из его уст.
- Что? - распахнув глаза смотрю на него.
- УБЕГАЙ Я СКАЗАЛ! - резко кричит на меня, поднимается и толкает меня ногой в одну из дверей.
Какой уже раз я падаю.

 Мм? Что? Неужели теперь не темнота? Всё вокруг небесно голубого цвета. Красиво! Поднимаю голову наверх. Вааа! Облака! Пушистые! Поднимаю руки вверх, пытаясь дотянуться до них. Иду вперёд, в бесконечность. Начинает идти дождь. Солнце! Ваа! Грибной дождь, мой любимый! Как красиво! Так бы и осталась тут навсегда. Но похоже, мне не удастся остаться тут. Под моими ногами пропадает небо. Всё становится белым.

- Асато! Просыпайся!
- А?! - резко распахиваю глаза, и перед собой вижу маму. Она сидит на краю моей кровати и ласково смотрит на меня.
- Сколько времени? - хрипло произношу я.
- Без пяти восемь, - протягивает мне кружку с водой.
Я вздыхаю и смотрю в окно.
- Кровавые руки...значит...