Тише! Не разбудите Бога

Курганова Ирина
***
Тише! Не разбудите Бога
В столь грешный и предрассветный час.
Пусть спит спокойно моя недотрога –
Пусть спит и не судит никчёмных нас.

Её подушка мягка и уютна.
Но если улягусь я рядом с ней,
Станет мне стыдно и пусто
За то, что гашу её юный свет.

Быть может, она бы хотела обмана –
Слов, обещаний, любви.
Остаться с ней… быть не странной –
Можно.
Но как беззащитны станем пред миром мы!

Что будем мы делать, о чём говорить?
Куда мы отправимся утром?
Зачем, для чего станем мы жить?
И я уверена – жизнь станет хмурой.

Тише! Не разбудите Бога.
Рассвет я встречаю всегда одна.
Меня ожидает дома моя подушка –
Под нею осколки детства, смешная мечта.

Они мне исколют все щёки и шею,
Желая навечно к себе привязать.
Я верила этим осколкам. Больше не верю.
Но, как и прежде, боюсь потерять.
27.03.2014