Достали

Сениф
Вообще-то данный текст адресован модераторам другого сайта. Однако и здесь ситуация ничуть не лучше...

Добрый день, господа!

     Хотя, не больно он добрый, если мне пришлось закрыть свою страницу...
Я зарегистрировался на сайте в 2013-м году. Обрадованный возможностью представить свои тексты на суд собратьев по перу, я публиковал больше десяти текстов в день (в один из дней опубликовал двадцать и намеревался продолжить, но был остановлен предупреждением - больше двадцати произведений в день публиковать запрещено). 
      Вот тут-то я и попал в поле зрения мародёров. Тех, кто рыщет по необозримому пространству Интернета в поисках того, что плохо лежит. А в этот плане мои тексты (как, впрочем, тексты и других пользователей) лежат очень плохо... Любая сволочь может скопировать и опубликовать в другом месте как своё!...
      И хотя администрация заверяет в своей готовности защищать мои интересы в суде, поймать за руку мародёра - почти невозможно... (Некоторые из читателей жаловались мне - нашла свой текст на странице у такой-то...) А если и поймаешь, и даже умудришься довести дело до суда, "правосудие-то" у нас - курам на смех!...
 - Ну выиграете Вы дело, - комментирует ситуацию известный адвокат Геннадий Князев.- Ну,обяжет суд выплатить Вам десять тысяч рублей. Услуги адвоката стоят намного дороже!... Поэтому даже звёзды шоу-бизнеса предпочитают не возбуждать дела о нарушении авторских прав - себе дороже!...
     А на вполне уместный вопрос "А с чего Вы взяли, что это мародёры?", отвечу:зайдя на страницу другого автора и прочитав текст, обычный читатель, чаще всего, пишет отзыв (по-вашему "рецензию")- если понравилось. Можно, конечно, написать и негативную, но большинство нормальных людей предпочитают этого не делать - зачем лишний раз огорчать столь ранимую (а мы, Авторы, тем отличаемся от обычных людей - повышенной чувствительностью)Душу автора. Точно так же поступает и Ваш покорный слуга...
     Мародёр же никогда никому никаких отзывов не пишет - зачем лишний раз привлекать к себе внимание? Его дело - прошмыгнуть незаметно, а главное - вовремя!...
     Только не говорите, что это не в меру застенчивые поклонники моего творчества;ни у одного мародёра в списке избранных авторов я себя не обнаружил. Зато обнаружил ссылки на другие сайты.
     Сунулся было по указанным адресам, но наткнулся на предупреждение - сайт, на который Вы собираетесь зайти может содержать вирусы, троянские программы, администрация безопасность вашего компьютера не гарантирует...
     Но я всё-таки пробился. И что же вижу - разгадаев, главный мародёр, имеет больше десятка страниц на разных сайтах (на которых и фотография его имеется), поклонники "его" таланта называют его по имени отчеству - Александр Игоревич!... Наглец этот продолжает являться на мою страницу после публикации каждого нового текста... (Если Вы заглянете в "список финалистов конкурса на звание "Поэт года"", то сразу обнаружите вышеупомянутую фамилию. Знать, не напрасно он дни и ночи по чужим страницам шакалит!...)
    На данный момент ситуация такова - нет новых текстов, и ни одного мародёра! Заходят обычные читатели, отзывы пишут, к себе приглашают... Но стоит опубликовать новый текст - они тут как тут! Вся компания!... Специально проверял: на часах - начало третьего ночи, читателей в списке - ноль, публикуешь текст - и в течение 5-7 минут около десятка читателей и "Ба! Да это же знакомые мне лица!..", - мародёры за добычей явились!...
    Я не назвал ни одного имени, надеясь, что вышеупомянутые граждане оставят меня в покое. В противном случае я не побоюсь опубликовать их список на сервере. Их, слава Богу, немного, и все они уже давно занесены мной в "чёрный список"...
    К сожалению "черный список" ограждает лишь от хамских посланий, а заходить на мою страницу они смогут беспрепятственно, только не будут отражаться в списке читателей.
    Закрыв свою страницу, я намеревался открыть её под другим именем, но Ваша служба выставила целый ряд условий, объяснив это тем, что смена имени может привести к возникновению хаоса на сайте (в чём я, уж извините, сильно сомневаюсь), к потере меня для читателей...
    Уважаемые господа, а я как раз и хочу потеряться!(Количество утерянных читателей я восстановлю за неделю), ускользнуть от мародёров! Фото с авторской страницы уберу и не стану публиковать по пятнадцать текстов в день. А те, кто публикует текст раз в полгода, мародёров не интересует. Им важно количество нового материала.
     Тут как раз объявили об открытии очередного конкурса на звание "Поэт года 2014". (Один из мародёров удостаивался этого звания аж 49(!) раз, и при этом на авторской странице жалуется - "А мне стихи даются тяжело!". Так это ТВОРИТЬ тяжело! А шакалить по чужим страницам - нет ничего легче! Только успевай копировать!... Этот же пользователь на своей странице прямо заявляет "Если обнаружите своё произведение, удалю с извинениями". Дескать, особой беды в этом нет...
     В этой связи был у меня на "Одноклассниках" курьёзный случай:я только зарегистрировался и фотографию свою ещё не разместил, так одна из собеседниц в ходе диалога явила мне мой собственный текст. Правда, позднее, увидев мою фотографию, долго извинялась, мол, бес попутал, дескать, стихи уж больно понравились!...)
     Ещё одно важное обстоятельство - на страницы так называемых поэтов я вообще не захожу! Очень уж злобна и агрессивна эта публика! Доброго слова от них не дождешься, а вот грязью облить или нахамить - это пожалуйста!... Женщины в этом отношении более великодушны - свято чтут мое "Правило №1", с критикой не лезут и никогда не хамят!...
Исходя из вышеизложенного, вопрос у меня такой - "Можно ли закрыть доступ на мою страницу другим пользователям?"(см.чёрный список)

Остаюсь в надежде на понимание и сочувствие...

Дай, Господи, мне сил! И помоги!
Не выиграть с жизнью - тягостного спора.
Среди поэтов - водятся враги.
И нет защиты нам - от мародёра!...

Храни Вас Бог!

Сергей