Мечта

Элиса Рэин
Всюду смерть посеяла тоску,
Всюду горе и утраты,
Всюду боль, и по ветру,
Листья унесут расплату.

Слезы не растопят сердца лед,
Не проникнут в глубину души,
Только мысли мой большой полет
Разорвет мне сердце на куски.
(Размозжит о стену все мои мозги)

Ночью я не стану больше спать,
Обрываю мысли на корню.
Я теперь в тиши начну летать,
Улечу, и больше не приду.

Разучив мелодию дождя,
Я пущусь под струи чудных песен.
Дождь и море - вот моя мечта,...
А с мечтой мир многим интересен. 

Что такое в наши дни слова?
Что такое счастье и утраты?
Кто получит среди нас сполна,
И когда настанет час расплаты?

Я хочу уметь кричать во сне,
Я хочу исчезнуть в этом мире,
Сколько времени еще придется мне,
Ждать пока исчезнет грусть в мотиве?

Но я верю клятвенно и жду,
Я найду ключи и тайн отгадки,
И исполнив с радостью мечту,
убегу отсюда без оглядки.

И мелочь в жизни нам покоя не дает,
Но все хотят свои мечты исполнить,
И лишь для тех звезда-мечта споет,
Кто, осмелев, заставит нас замолкнуть.

Все люди так трусливы в наше время,
Никто и никогда не сможет сделать шаг
Судьбе на встречу через свое бремя,
Не получив на то смертельный флаг.

Но рассуждать бессмысленно, увы...
Мир канул в пропасть без возврата...
Я не смогу низвергнуть обещания любви,
Что с ложью принесет посол крылатый.

И искренне мне жаль людей,
Которые не верят в детские мечты.
Ведь детство было их бедней,
Устанут чистые листать холсты...

Всю жизнь истратив на борьбу со смертью,
Готовы глотки драть теперь,
В последние минуты клясться твердью,
Но хватит, голос свой умерь.

А воля всех людей и без того сильна:
Ты не докажешь, что была мечта,
Ты не докажешь, что любил когда-то,
И впрочем, не было по жизни ни черта
Ни у тебя, ни у кого-то рядом.