Люди разучились читать мораль

Элиса Рэин
Я разучилась писать стихи,
Я разучилась говорить красиво,
И вот в таком состоянии души
Прикована к больничному штативу.

Я разучилась летать одна,
И вновь обломала себе крылья.
Я разучилась дышать сама,
И насквозь пропиталась пылью.

А все люди, порой, любя,
Совершают множество ошибок.
Только я сама не своя
Из-за фальшности добрых улыбок.

Мне глубоко наплевать
На людские заботы и доводы.
Хватит нервы свои срывать
Без данного на то повода.

Если наша жизнь на земле
Изменилась к лучшему,
Пусть все встанут с мест,
И не будут скучными.

Люди разучились читать мораль,
Люди теперь живут напрасно,
И в сердце давно у них сталь,
И в голове звон будильника ежечасно.

Люди не видят ничего вокруг,
Всем уже непонятно стало,
Где человек, где враг, а где друг,
Городу крови горячей мало.

И в никуда ведут все дороги мира,
Тут и там города, с одним речитативом
Там такие же люди, везде одни кумиры.
И одна проблема, мы все молчаливы.

Глаза, смотрящие друг на друга.
Не могут найти между ними различья.
А все потому что людей одолела скука,
И они надели одинаковые обличья.

И половина людей, как тупое стадо,
Верит яду, который как сахар сладок
Почему все так сложно, у нас, людей?
Где кладбище наших забытых идей?

И мало кто уже видит,
Что падает шар земной далеко,
Но однажды мыслящих мир услышит,
И они не дадут миру упасть на дно.