Земля уходит из-под ног

Алёна Аршинова
А знаешь, дорогой аноним, раньше на теплоту душевную и добрые слова ты отвечал что-то милое и доброе, или хотя бы отправлял мне заезжанный интернет-смайл":3".
Ну да, да, всё определённо поменялось.
Прости уж, но я от чего-то мыслю лишь в мрачном порядке.
Общение уже совсем не то, да и чего я могу ожидать?
Столько плохого было. Столько ссор и ругани, что не пересчитать.
Наверное, и в правду, девушки глубже переживают расставание и одиночество.
А помнишь, как летом мы только три дня продержались в уединении друг от друга? В этих мрачных четырёх стенах, каждый в своих. Каждый в своём маленьком коконе. И даже соц-сети не спасали.
Помнишь, как ты скучал?
А теперь на мои слова, идущие от сердца, почему-то и ничего милого не скажешь. "Я тоже скучаю" или же "Нет, ну не скучаю.".
Как?
Аноним, милый, мне и в правду очень грустно и страшно. Я пишу тебе не просто так. Как же так вышло, что в свои ранние годы мне уже тяжело мыслить позитивно? И я представляю, почему ты не можешь понять в полной мере и правильности то, что чувствую я.
Хотя, я ещё робко верю в то, что ты грустишь, скучаешь. Но где-то в глубине души, где-то под тёмной мантией твоей гордости и трезвости угнетающих мыслей.
И ещё знаешь, я и в правду больше ожидаю звонка и слов "Как и просила, я звоню, чтобы сказать, что уже ничего не чувствую и не скучаю", чем "Знаешь, я так не могу больше, давай увидимся".
И к чёрту время.
Земля уходит из-под ног.