Ч. П

Тони Джи
Читатель,который интересуется жизнью Америки,уже давно сделал свои выводы и разубеждать его у меня нет ни малейшего желания.Он уверен,(впрочем,как и наше правительство)что преследование цветных это единственное занятие полиции и полицейский спит и видит,как бы ему подстрелить чёрного!Почти по Высоцкому"Идёт охота на волков..."
Сэм,в полицейской машине,дежурил на своём участке.Всё спокойно и смена скоро кончается.Он потянулся к карману достать сигареты.
-Вот чёрт!Выругался он-Я ведь уже две недели не курю,а так тянет,сил моих нет! Заеду в супермаркет,хоть леденцов пососать куплю,может полегчает.

Запарковав машину на пустой стоянке небольшого супермаркета,Сэм вошёл в магазин и подошёл к кассе.Обычно леденцы и всякую мелочь можно купить у кассы Молодая девушка за кассой вдруг сделала таинственное лицо и шёпотом сказала,глядя в сторону:
-Офицер,мне кажется вон тот чёрный парень что-то положил в карман!
Мгновенно оценив ситуацию,полицейский на весь зал поблагодарил кассиршу и сказал,что сам найдёт нужные ему бананы
Улыбаясь он двинулся вдоль прохода.Недоходя чёрного парня скомандовал:
-Руки!
И тут же защёлкнул наручники,на протянутых руках.
Повернув его лицом к полкам,прошёлся рукой по бокам.Так и есть!
-Пошли на выход!
У кассы полицейский попросил кассиршу посмотреть,что украл парень.И каково было удивление,когда они обнаружили коробку детского питания"Формула"
С отвисшей челестью полицейский спросил,в чём дело?
Парень рассказал,что жена,мол,попросила принести питание ребёнку,а он лишь в супермаркете обнаружил,что остался совсем без денег
Сэм помотал головой,ну и идиотская ситуация!
-Послушай,сказал он обращаясь к кассирше-Я возьму леденцы,включи в мой чек и коробку"Формулы"
-Протяни руки!Бери и беги домой,ребёнок голодный,а ты тут болтаешься!

Полицейские-люди и они очень разные,но ничто человеческое им не чуждо!