Люблю

Марина Павлинкина
Оказывается, в моё сердце вмещается очень много любви...

Я люблю смотреть, как волнуется пшеничное поле, когда ласковый ветер гладит  золотые колосья своими большими руками. Возникает чувство, что это вовсе не поле, а копна пышных волос нашей матери Земли.

Очень люблю море. Обожаю наблюдать, как одна за одной потрясающей красоты волны всех оттенков синего и зелёного накатывают на берег, не зная ни сна, ни устали... Как своим солёным шершавым языком лижут они камни, полируя их и превращая в гладкую, приятную на ощупь гальку...

Люблю радугу после дождя. Кажется, что её можно достать рукой и даже запрыгнуть на верх огромной сверкающей дуги, а потом, свесив ноги вниз, глазеть на пёструю землю-пирог и улыбаться прохожим...

Люблю смотреть на угловые здания, выходящие окнами сразу на две улицы. Я представляю, как с чашечкой вкусного кофе сижу у окна, залитого тёплым солнечным светом, со мной в комнате уютная бархатная тишина, а в это время за окном гудит, не останавливаясь, муравейник жизни.

Люблю рассветы, тихие и громкие; с барабанной дробью дождя по откосам и с заливистыми птичьими голосами в безоблачном небе; с шумом ветра за стеклом, со злой вьюгой и чьими-то едва слышными шагами...

И закаты люблю. Весной они свежи и чисты, словно умыты дождём, прохладны и бодрящи, как вода из родника. Летом ослепительны своей силой и красотой. Что уж говорить об осенних закатах - лиловых, багряных, ярко полыхающих огнём...

Зимой мои закаты так трогательно беззащитны, так коротки... Я люблю, когда землю укрывает пушистый белый ковер, как уходящее за горизонт солнце купается в нём, как в море из рассыпанных кем-то миллионов бриллиантов.
Жаль, таких закатов давно не было в наших краях, но надеюсь, они исчезли не навсегда.

Обожаю впитывать в себя волнующие волны, исходящие от душистой сирени и черёмухи, акации, любоваться пенными соцветиями яблонь. Мне порой кажется, что на свете нет ничего более совершенного, чем наполненный густым ароматом яблоневый сад, который словно парит между небом и землёй, наполняя лёгкие светлой радостью.

Люблю, раскинув широко руки, лежать на изумрудной майской траве и наблюдать, как по небу плывут белые облака, составлять из них фигурки.

Я люблю петь. Пою в компании и для себя, делаю это, когда мне хорошо и тогда, когда на душе разлилась печаль. Приятное для меня не только в звуках музыки, но и в свисте пролетающей мимо электрички, шуме дождя за окном, мурлыканье пушистой кошки и дыхании любимого человека рядом.

Люблю запах свежеиспечённого хлеба, молотого кофе, корицы и ванили, обожаю дразнящий рецепторы запах только что порезанного зелёного лучка и огурчика.
Не могу передать словами, как потрясающе сладок и вкусен грибной дух, исходящий из печи, как волнует мою память запах собранных в ящики яблок,  томящейся в огромной утятнице свинины с картошкой и лавровым листом - это моё всё. Мама, детство, счастье...

А лес, укутанный в молочный туман? Горы, подпирающие вершинами небо? Шуршащий асфальт дороги, зовущей в неизведанную даль? Радостные улыбчивые лица, искренний смех и шутки, встречи с друзьями, уютные вечера в кругу семьи, утренняя чашка кофе с ложечкой мёда вприкуску? Я люблю даже суету и суматошность города, в котором живу, просто не представляю, как я без неё.

Я люблю дышать, слушать, думать, ходить и просто - жить.