Переписка вк. Вот. Вот. Вот

Ирина Яскович

Юрий
Привет, Ир) Ты что-то похудела, гляжу))
21.02.15

Ирина
да что ты Юрий, вовсе нет))
21.02.15
Хотя благодарю) приятно услышать))

Ирина
http://www.youtube.com/watch?v=wUHDTvI-lvI
21.02.15
; ; ; ; ;

Ирина
Ты не знаешь что это?
Запись на стене Ирины Яскович

Александр Тимошкинвчера в 22:47
Ирина, я конечно ценю тебя как фрагмент моей жизни, но не могу смотреть на твои записи без боли.
В конце концов почитай басню стрекоза и муравей.
Тебе пока везёт перезимовать у доброго муровья - а если его не стане???
Лично я покмнел и повзрослел после нашего союза.
А по твоим выкладкам я вижу только то что ты возвращаешься в детские игры
Показать полностью..
00:18:26

Юрий
Привет... Нет, не знаю.
00:45:49
Ваша личная переписка с кем-то?..

Ирина
Благодарю
00:46:44
Это было на моей стене
Открытая тема
я ее уже закрыла

Юрий
Гм... Понятно)
00:47:27

Ирина
https://www.facebook.com/video.php?v=706439796139151&..
00:47:41
вот благодаря гениальным людям

Юрий
Ты и в фейсбуке есть?))
00:48:12

Ирина
Ирина Яскович Музыка живет!) как волшебный рисунок Души) Благодаря Вам!)
00:48:20
да

Юрий
ясно)
00:48:35

Ирина
https://www.facebook.com/zona.msc
00:48:38
Я повсюду

Юрий
Да, Ир... а в самом деле? Если муравья не станет?
00:49:25
Коль ты поделилась фрагментом переписки)

Ирина
Какого муровья?
00:50:41
я понятия не имею, что за муровей?

Юрий
Как я понял, Александ Тимошкин намекал, что взрослеть надо... не?)
00:51:09

Ирина
Я думаю он не намекал а икал
00:51:33
Поразительно наверное даже работы не смотрел
Хотябы последнюю
59:01
1 просмотр
Моя Судьба часть 38 Модель Действия Школа Энерго Звука
ну или эти
9:01
1 просмотр
ЧиииЮ
ну или хотябы стихи

Юрий
можно вопрос?
00:52:46

Ирина
Наше имя Любовь
Ирина Яскович
наше Имя Любовь.... в ритмах жизни рожденное Эхо...
Наше Имя Любовь.... Раскрывается в движенье Планеты..
наше Имя Любовь.... В тишине на закате у Ветра...
Губы шепчут Незримо ...Вновь..Наше Имя... как Заветы..Света...
Как горный поток протекая....минералы Зари рождая....
Я повсюду ... Единый поток...Наше Имя Любовь ... Любовь...
Как бы слово в нас не рождала... многократные воспоминания..
Только этот миг будет как Сад...Где Любовь и Восход и Закат...
наше Имя Любовь... в ритмах Сердца... отраженное Эхом столетия...
Наше Имя Любовь ... В танце жизни... где текучи прозрачные крылья...
Наше Имя услышишь Вновь....повторяя как Мантру...Любовь...
Ощущая зерно вечной ветви..... воспевая Гроздья Сирени...
00:52:53
Можно

Юрий
А почему ты думаешь, что ему это должно быть интересно?
00:53:15

Ирина
Это второй мой муж... Я не думаю я знаю.... что творчество способен оценить только человек
00:53:44

Юрий
Ну я же этого не знал, что это второй твой муж)
00:54:14

Ирина
я давно с ним разводе
00:54:41

Юрий
и этого не знал)
00:54:48

Ирина
и пережить он не может почему же я в разводе то с ним
00:55:07

Юрий
Он пережить не может?
00:55:29

Ирина
когда он так счастлив, я представляюсь ему сущим адским ребенком
00:55:34
Думаю он понять не может
как это адский ребенок живет .... " С Муравьем"

Юрий
Ну вот)
00:56:35

Ирина
Хотя я люблю Светлячка, но для него с муравьем
00:56:41

Юрий
А спрашивала, что за муравей)
00:56:46

Ирина
Я живу с сыном как золушка в 10 метровой комнате
00:57:23
моя музыка доходит до людей, как и стихи и картины
и все это я делаю сама и ничего с этого не имею, кроме духовного понимания бытия

Юрий
Я не знаю ваших отношений, не знаю ни его, ни тебя толком... Но из фрагмента переписки я понял, что он намекает, мол, взрослей, Ира, не может вечно трудяга-муравей заботиться о певунье-стрекозе
00:58:35

Ирина
а это самое важное для меня
00:58:37

Юрий
Вот))))
00:58:52

Ирина
Кто это трудяга муравей?
00:59:07
покажи мне его
кто заботится обо мне вечно
Видно только Бог

Юрий
Я пока слышу от тебя:"Меня, меня, меня"... тебе, судя по всему, важна только ты сама... не?
00:59:34

Ирина
т.к. он сам вечен
00:59:37
Мы оворим обо мне вот и меня
конечно я - это первое что у меня есть... а после все остальное... у тебя подругому?

Юрий
Не то, чтобы по другому.... Как бы тебе сказать. Вот есть у меня знакомая. Хорошая девушка, неглупая. Живёт в Мск. Иногда приезжает в гости. И начинает рассказывать о своих проблемах, как её на работе обижают, как ей с мужиками не везёт, какая она вся бедная и несчастная. Мол, пожалейте меня такую. Пожалеть-то можно бы.... Но она праактически никогда не интересуется, мол, а как вы живёте, чем вы живёте... Ейважна только она сама.
01:03:49
Она добрая и хорошая по своему, но ..... от такой игры "в одни ворота" устаёшь...

Ирина
А при чем тут я?
01:05:14
я эту игру все жизнь наблюдаю
и моя жизнь это вообще противоположное

Юрий
Возможно)
01:06:52

Ирина
Как можно сравнивать человека который делает вклад, для всех и бесценный, вся жизнь которого посвящена этому, как священный долг.
01:07:31

Юрий
Да я не сравниваю)
01:08:02
Я... анализирую)
вообще люблю анализ.

Ирина
Да понимаю...
01:08:31
Я уже давно все сказала, все что можно, и все написано и спето, мне нечего терять , поэтому моя жизнь бесценна. Бесценен каждый мой миг, ведь Школа Энерго-звука, это просто подарок вселенной для всех))))) Честно любовь это нечто большее чем боль...
Наше имя Любовь
Ирина Яскович
наше Имя Любовь.... в ритмах жизни рожденное Эхо...
Наше Имя Любовь.... Раскрывается в движенье Планеты..
наше Имя Любовь.... В тишине на закате у Ветра...
Губы шепчут Незримо ...Вновь..Наше Имя... как Заветы..Света...
Как горный поток протекая....минералы Зари рождая....
Я повсюду ... Единый поток...Наше Имя Любовь ... Любовь...
Как бы слово в нас не рождала... многократные воспоминания..
Только этот миг будет как Сад...Где Любовь и Восход и Закат...
наше Имя Любовь... в ритмах Сердца... отраженное Эхом столетия...
Наше Имя Любовь ... В танце жизни... где текучи прозрачные крылья...
Наше Имя услышишь Вновь....повторяя как Мантру...Любовь...
Ощущая зерно вечной ветви..... воспевая Гроздья Сирени...
Благодарю за общение, приятно было вспыЛить)

Юрий
Не за что.
01:12:35

Ирина
а вспылила я от того , что реакция у меня сильная на все.... и тот кто живет с длинными волосами, всегда будет укором тому у кого лысая голова)))    
01:13:36

Юрий
Не всегда)
01:14:22

Ирина
Все возможно) я бы сказала.
01:15:11

Юрий
Хотя - конечно, проще подумать, что всегда)
01:15:21
Просто иногда.... не хочется задавать себе неудобные вопросы)))

Ирина
это как?
01:16:50
Почему моя голова лысая?
да ответ прост, я так хочу.

Юрий
Поясню. Например, я (в соответствии со своей привычкой к анализу, и самоанализу в том числе) часто спрашиваю себя: а так ли нужно окружающим то, что, как я думаю, им (от меня) могло быть нужно?....
01:18:28

Ирина
Просто волосы это шедевр, красоты и достоинства, и у кого он есть уже сам по себе обладатель клада.
01:18:37

Юрий
У тебя голова лысая? Не замечал)
01:18:52

Ирина
ну-ну
01:19:14

Юрий
серьёзно.
01:19:23
Или ты в каком смысле?

Ирина

01:19:43

Юрий
фотку вижу. И?
01:19:55

Ирина
А-га я полностью лысая
01:19:56

Юрий
а на фотке - в парике?
01:20:11

Ирина
ой.... ладно это мои волосы, все Доброй очи
01:20:40

Юрий
Не вопрос. Удачи)
01:20:58

Ирина
И тебе)
p/s Часто я иду одна и слушаю музыку, и я не устаю от нее, я вдохновляюсь, я устаю от людей.... от неспособности говорить и петь рядом с ними. Я иду и пою, и со мной всегда мой светлячок, это незримый свет моего сердца, глубоко и верно говорящий мне одно единственное что я должна понять .. он говорит " Я тебя люблю"... что бы не случилось, что бы не произошло... он всегда говорит мне !Я тебя Люблю!.... я слышу его... сердце замирает, и душа вздрагивает, и наполняется музыкой Любви.... и я пою.... и я танцую... и я живу.... а больше мне ничего не надо... Только чувствовать это, только жить в Любви!))) Мой путь это мой путь, и быть в нем великое счастьЕ!))) я уже победитель.... я уже Есть.