29 февраля-день которого нет

Аквамарин-Марина Фомина
Родился я 29 февраля и имя мне дали Касьян. Говорят, что родившиеся в этот день  люди необычные, наделённые неимоверными способностями, якобы у нас девять жизней, как у котов и мы предчувствуем  опасность, у нас демонический характер, и нам уготована печальная судьба : мы будем всю жизнь несчастливы.
 День этот собрали из кусочков времени, сколотили, склеили - несчастливый день, несущий с собой опасный високосный год. Он  никому не нужен, оттого и рождённые в этот день считаются самыми зловредными. Таков я или нет - не мне судить, но с самого  рождения мне казалось, что я заблудился и попал не в то время и не в то место.

Не то, чтобы я не любил своих родителей, но ещё будучи младенцем, мне хотелось грызануть маманю за титьку. И не потому что молоко густое или тяжело идёт, а вот просто хотелось и всё!!Такие невинные шалости,как портрет Есенина ножичком истыкать или вазочку маманькину об пол грохнуть и любоваться на калейдоскоп осколков, не вызывали восторга у родителей.  Игрушки моментально ломались в моих руках. И был бит я и в угол ставлен неоднократно. Понятно - мои проказы родишкам в копеечку выходили. Они то простые трудяги были. Папаня мой в то время таксовал, маманя - медсестричка в поликлинике. Ну так что ж? Родили? будьте добры-извольте заниматься.

А меня всегда тянуло вперёд, навстречу неизведанному, я любил представлять себя Зверобоем-охотником и следопытом, но мои самостоятельные походы раздражали родителей.

Как-то их пригласили в гости друзья, жившие за городом. Пока взрослые были поглощены своими делами: шашлыками,разговорами,выпивкой, и им было совершенно до лампочки, что в это время делают их чада, я утянул в развед-поход хозяйскую дочку.   Оксана, пухленькая перепуганная девчушка лет семи, отлично подошла на роль Отоми -дочери Монтесумы, невесты следопыта. Бродили мы долго. Сначала освоили окрестности- погоняли жаб,накатались вдоволь на качелях, искупались в речке, а потом заблудились. Я нашёл палку и мы, как следопыты в поисках сокровищ , искали дом Оксанки. Притащились затемно. Дом обнаружили по крикам родителей. Слышно было далеко!

На следующий день маман созвонилась с маман Оксанки и мне было сказано, что "в исправительных целях я отправляюсь в детский дом пока на месяц, а там посмотрим." Как-то я не особо поверил в эти угрозы - уж столько их было! Но чемодан маманя собрала. И к пяти часам за нами заехала Оксанкина мать. В машине сидела плачущая "невеста следопыта". Она всё время повторяла:"Вот из-за тебя и меня отправляют".Напрасны были мои уговоры, что "они врут и пугают".

Ехали долго. Заехали за город, машина остановилась на автобусной остановке посреди пустыря. Нас высадили. Всё как в бреду. Я вытянул свой чемодан и помог Оксанке. Её рыдания и мольбы:" Мамочка, родненькая, я больше так никогда не буду..." действовали угнетающе. Мне было так её жалко, что я ненавидел себя.

-Скоро будет автобус на детский дом и вас заберут. - кто сказал эти слова не помню,но тут Оксанка начала захлёбываться рыданиями и умолять и я не выдержал:
-Она не при чём! Я сам поеду... ну пожалуйста!

И я, смелый следопыт, я... заплакал.
Мне было так стыдно этих слёз и жалко Оксанку, которую из -за меня сейчас отправят в детский дом.

С нас взяли честное слово "никогда не повторять такого - вести себя хорошо" и увезли домой.

Спустя годы я нашёл это место за городской свалкой. Даже после стольких лет оно казалось мне жутким и печальным.

Не припомню, чтобы я ещё когда-нибудь позволил себе такую слабость - плакать, как тогда.  Но именно тогда я получил отличный урок на всю жизнь. Я перестал верить словам и с тех пор я верю только реальным поступкам.