Глава 12

Лиза Элии Чик
Я просыпаюсь в одной кровати с Беккс. Я до сих пор не могу понять, как так? Я ужасно рада, что она выжила,но почему она мне не сказала раньше? А ну да, никто же не знал где я! Я бужу Беккс ну а тут пошло поехало, мы начинаем щекотать друг друга и через некоторое время с визгом падаем с кровати дико смеясь. Я так счастлива, что она со мной.
- О боже, что тут у вас происходит. - говорит Алекс открывая дверь
- Ничего, всё супер. - отвечает ему Беккс.
- Ну это хорошо. - говорит Алекс и присоединяется к нам.
Он начинает и меня, и Беккс беспощадно щекотать. Через несколько минут из-за нашего смеха, в комнату влетают Джей и Стив. Я просто удивляюсь, какие тут все чуткие.
И вот мы уже всей нашей большой семьёй катаемся по полу. Как же я всех люблю. Чёрт, блин, я в последнее время слишком часто начала прогуливать школу. Надо же ещё и Беккс сделать новые документы, ну конечно же устроить её в мою школу.
После мы все вместе позавтракали. При появлении Ребекки, всем в доме стало легко и все стали счастливее. Всё это при появлении малышки Беккс. Только подумать, ещё несколько дней назад, да даже один день назад, я понятия не имела, как повернутся события.
С ребятами мы долго болтали.
- Беккс, тебе нужно немного изменить внешность, волосы к примеру перекрасить. - говорю я.
- Что, я плохо выгляжу? - говорит Ребекка.
- Нет, что ты, ты супер, я имею ввиду, чтоб тебя если что не узнали.
- А ну можно.
- Ребят ей бе ещё нужны новые документы. - говорю я.
- Ну естественно. - говорит Джон.
- Беккс, какое ты хочешь себе имя? - говорит Джей.
- не знаю, а у тебя Глория какое имя?
- Я теперь Джулия Морган.- с дибильной улыбкой говорю я.
- Круто, ну может я тогда буду Меган Хайд?
- А может Джоди Миллер? - предлагаю я.
- Тебе что не нравится Меган Хайд? - надувая губы говорит Беккс.
- Да не, что ты, это твоё решение я просто предложила.
- Если честно, твой вариант мне нравится больше. - говорит Ребекка.
- тебе ещё нужно устроится в школу.
- Что? Нет!
- Да, уже хожу.
- Ну если надо, то ладно.
- Отлично.
Наша болтовня длилась ещё очень долго, я рассказала ей всё, что со мной приключилось. Она тоже рассказывала и рассказывала.
Весь день мы провели вместе. С ней так легко. Мне её так не хватало.
Вечером мы устроили семейную вечеринку. Было много алкоголя, но его я не принимала. Я же решила измениться. Да и вообще я будущая мать. Наверно странно думать об этом в шестнадцать лет?