Таких, к сожалению, много...

Оксана Кадетская
Люди такие странные. Правда.
Они не перестают меня удивлять и, я уверена, еще не раз удивят своей глупостью и дикой самоуверенностью.
Уверенностью в своей правоте и полной убежденностью в моем неправильном суждении.
Если я мыслю не так, как другие, - это далеко не значит, что я не права.
Ведь каждый человек имеет право на собственное мнение. И никто не в праве его за это осуждать.
Мило и забавно осознавать, что они думают, будто их слова и мнение - истинные и неопровержимые.
Нет, я вовсе не говорю, что мои слова - есть пример истинности, ведь и я могу ошибаться, или же мое мнение может не совпадать с чьим-то, но я хотя бы это понимаю.
Но есть же уникумы, доказать которым возможность иных решений, кроме тех, которые придумали они же, просто не поддается никаким силам.

Я к тому, что, имея свою точку зрения, нужно не только ее высказывать, но и правильно доносить до других, чтобы и они ее тоже поняли, а, может быть, и приняли. И не забывать о возможном наличии других мнений, о возможной негативной оценке твоего мировоззрения и о возможном недопонимании.