Я и Дух

Андреева Елена Владиславовна
Мудрость жизни состоит в том, чтобы соединить духовное и материальное, и эта возможность предоставляется только здесь, на Земле, пока дух живет в теле. Сила духа в том, чтобы сделать материальный мир "под себя" и оставаться в нём сколько угодно.
- Дух мой, прошу простить меня за мою самоуверенность и непросвещенность. Я и ты – одно. Прошу, верни мне своё руководство и приведи мое тело в состояние идеального безупречного земного дома  для тебя!
Так и началось наше прямое общение. Пала завеса, разрушилась стена, которая отделяла меня от Источника много-много веков…
-Дух, скажи, нужно ли время для изменения физических объектов?
-Да.
-А для изменения условий обитания?
–Нет. Обстановка - это всего лишь проекция картинки мира из твоей головы.
- А другие люди? Что происходит во время перестройки человека с его окружением?
- Оно либо подстраивается под картинку мира человека с более сильными вибрациями, либо… Существует несколько способов и земных инструментов, позволяющих людям с более низкими вибрациями духа не замечать переход высоковибрационного человека в другую реальность. Такие приспособления, как воспоминания, сновидения, искажение реальности, ложь, органы восприятия, самоиллюзии, самоуспокоение, дежавю защищают неподготовленные умы от возможности видеть. Изменения, которые необходимы для адаптации окружения, происходят в течение трёх дней после внутренних трансформаций человека. В жизни людей, окружающих «переходящего», ничего не меняется без их выбора, для них эта ситуация безопасна: три дня как раз хватает, чтобы подстроиться, приспособиться и НЕ увидеть более реальную действительность духа.
- Каким ты хочешь, чтобы было наше тело? (Это мой мозг пытается не сопротивляться и начать сотрудничество.)
- Я - мозг, стараюсь добровольно сдаться духу, я вижу и понимаю уже, что под его руководством мы все пойдём в нужном направлении, и я получу гораздо большее удовлетворение, чем когда я буду выполнять функции, мне не предназначенные и несвойственные. Я устал брать на себя больше, чем мне положено, и осознал свою неспособность в управлении всей нашей системой.
- А что ты хочешь? – спрашивает Дух.
- Я могу разрабатывать план, давать инструкции телу и поддерживать твои направления и стратегии. Я буду тактическим руководителем и последователем твоих идей, Дух! А чего ТЫ хочешь, Дух?
- Я хочу полноценно воплощаться на этой Земле. Для этого мне нужен здоровый разум - последователь и здоровое сильное тело - проводник. Тогда, в этом соединении и партнёрстве я буду более полно и красиво присутствовать на Земле.
- То есть, любое наше движение, дело, мысль, чувство – это будет проведение Твоего потока на Землю?
- Да. Если ты будешь принимать моё руководство и действовать с осознанием, что я веду тебя, то неважно, что ты будешь делать, чем заниматься, что думать или чувствовать, я во всём буду воплощаться. И от моего воплощения всё вокруг будет менять своё качество, приходя мне в соответствие.
- А соответствие тебе, дух, это?..
- Это качество жизни земной, человеческой, материальной, качество взаимоотношений между всеми объектами и формами на Земле. Ты, Разум, ещё пытаешься подменить то, что я транслирую, и таким образом облегчить и объяснить себе результат твоего привычного ограниченного восприятия. Понимаю, тебе трудно принимать мою мощь, как она есть. Я не дам ничего, что могло бы тебя убить или даже навредить тебе. Всё, что я транслирую, ты в состоянии передать без искажений. В этом твоя задача и суть. Наше сотрудничество с тобой в этом виде только начало осознаваться тобою, поэтому всё ещё продолжают действовать твои старые привычки. Постепенно все больше доверяй мне, и ты избавишься от них, ты увидишь и поймёшь, что они – только иллюзия залога безопасности и контроля. Истинная безопасность – в абсолютном принятии Меня и следовании за мной.
- Успокаиваешься понемногу, ум?- спустя время, спрашивает Дух.
- Да, но ещё не совсем. Выскакивают какие-то вопросы, сомнения, страхи.
- Это нормально. Я долго творил и ждал этот миг, когда ты станешь готов принять моё руководство и пустишь меня в земную жизнь, хотя в ней ты-бесспорный архитектор. Я предлагаю соединить наши созидательные возможности, отчего и ты, и я станем ещё сильнее.
- Как это?
- У меня есть та безграничная возможность и сила творения, которую я предлагаю тебе. А у тебя – способность облекать энергию в форму, придавая ей различные смыслы.
- А какая это будет форма - важно?
- Нет. В любой созданной тобой реальности есть я. Для меня же нет различений, что вы Творите, когда в этом есть я.
- Тогда зачем тебе все это?
- Воплощаться. Воплощаться и воплощаться в своих творениях, ведь любая форма земная – это моё воплощение в бесконечном разнообразии. В этом – моя суть. Твоя суть – эту форму создавать для меня, подготавливать сосуд. Чем больше творений, тем я больше: я увеличиваюсь, расту. Только в росте возможно сохранение. Отсутствие роста – смерть во времени.
- А в любых земных формах есть ты, дух?
- Да.
- А как же быть с войнами, убийствами, несправедливостью?
- И тут пора обратиться к моей посланнице на Земле – Любви. Она - Бог материальности и лучше разбирается в земных воплощениях Меня. Она на Земле говорит от моего имени, она - мой полный представитель, более подходящий и понятный для людей, чем я. Она - Мой переводчик, мой полноправный проводник. Ты, Разум, всегда сотрудничай с Любовью. Оказалось, что для земных форм есть различения в моей энергии. Это было неожиданно для меня и не предусмотрено мною - как говорится, издержки роста. Физическая плотность оказалась дуальной, неоднородной, разделённой на две разные энергии. Хотя, для меня - это одна моя энергия. Поэтому я не силён в этом, и руководить, что плохо, что хорошо на Земле, мне помогает Любовь.
Моя суть - воплощаться и воплощаться, а когда формы, наполненные мною, разрушаются неестественным способом, то моя энергия, заполняющая разрушенную форму, обязана вернуться назад. Так и с войнами… Это сокращает пространство моего физического воплощения.
- А что это такое: «естественным способом»?
- Это то, что предусмотрено и заложено физической (земной) природой. Любые формы не вечны, у каждой есть свой срок годности. Когда он истекает, энергия продолжает жить в другой форме на Земле. А если естественный ход нарушается чем-то, то она возвращается в своё первоначальное состояние, становясь на время невидимой обычным зрением. Поэтому любые попытки изменить форму воплощения моей энергии, пресекаются. Не устраивает эта форма-создай ту, которая устроит, не трогай то, что уже видно. Если же источник разрушения стабилен и приносит мне больше возвратов, чем создания новых форм (творений), то целесообразнее его прервать и возвратить.
- Тогда… физическая смерть объекта... которой все так боятся? А это, по сути, переход.
- Да. Создать форму - дело нехитрое для тебя, разум. А наполнить форму жизни - это Моё. Я повторяю: моя суть – это воплощаться и воплощаться. Поэтому не всегда физическая смерть – это естественное прекращение жизни формы – переход энергии. Неестественное прекращение влечет за собой её возврат, развоплощение.
- Но есть же те, кого убивают, или невинный человек умирает. Как же тогда Возврат?
- "Невинный" не умрёт. Когда его физическая оболочка умрёт, находящаяся в нём моя энергия перетечет в другую, более совершенную форму. Прерванная жизнь физическая – не всегда возврат. Иногда она – повышение качества жизни в новой форме.
- Скажи, Дух, это теперь моя работа - писать за тобой?
- Не обязательно. Как захочешь. Я с тобой связываюсь во снах, через интуицию, через фильмы, картины, через других людей, события. А как ты будешь связываться со мной?
- Давай кодовое слово? «Дух, ты здесь?» А ты отвечаешь: «Да, я здесь».
- Хорошо. Договорились.
- Потом ещё хочу про Любовь поговорить, но сейчас пока хватит. Благодарю тебя, что говорил со мною, мой Дух!
- Благодарю тебя, Леночка.
- Пока, Дух. Теперь оставайся со мной.
- Пока. Да я всегда был здесь.