Женщина-нарцисс. Триолет

Ольга Благодарёва
****
ШУТКА

  Однажды я познакомилась с триолетами. Довольно интересный вид стихотворений, хотя некоторые считают его несерьёзным. Но темы-то можно брать любые, кому что больше нравится!
   
  Я попробовала тоже, в шутливо-ироничном ключе.
  И вот что из этого вышло (это мой экспромт-подражание Д.Лукьянцу):

"Как я себя любимую люблю! –
Как можно не любить красу такую?"*
Я капельку сама к себе ревную!
  Как я себя любимую люблю!

  Я от любви к себе… немножечко кайфую,
  И невнимания к себе я не терплю
  Как я себя любимую люблю! –
    Как можно не любить красу такую?!?

  (© 2015 г.)


  Примечание

  *Эти 2 строки – из стихотворения Д.Лукьянца «О, Женщина!!! О, Женщина-нарцисс!!!»
   
   **У меня есть ещё стих-е на эту тему: "Женщина-нарцисс"-2 –http://www.proza.ru/2013/08/08/1787

   
  +Приложение

  Нарциссизм – черта характера, заключающаяся в исключительной самовлюблённости. Термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера и умер от этой любви.
*
  Мужчины маленького роста склонны к нарциссизму, чтобы казаться более грозными и сильными.
  Так считают польские учёные. Они провели эксперимент и выяснили, что у людей невысокого роста нередко развиты психопатия, нарциссизм и макиавеллизм. Такие люди эгоистичны, пытаются манипулировать другими и безразличны к проблемам окружающих.
  Маленькие женщины также подвержены нарциссизму, однако их гораздо меньше.


  ФОТОкартина – из Интернета. Тоже... нарцисс?!?
  Спасибо автору!