Гражданин вне всяких подозрений

Анна Радченко 3
Далее всё неправда…

У каждого человека в жизни есть мечта и потребность чего-то добиться. Я не являюсь исключением. С раннего детства меня интересовали серийные убийцы и всё, что с ними связано. Я долго и тщательно изучал криминалистику и понял, что только принадлежность к высшим слоям общества обеспечивает неприкосновенность любого преступника. Ещё мне казались мелкими и  ничтожными  убийцы, количество жертв у которых исчислялось десятками. Я чувствовал в себе силы и потребность убивать тысячами и миллионами.

Особенно много времени заняло у меня изучение всех возможных способов убийства с применением  холодного, огнестрельного, бактериологического и химического оружия. Я долго искал и не мог найти идеального оружия, которое бы эффективно убивало.  А еще, чтобы нельзя было доказать причинно-следственную связь между гибелью жертв и действиями убийцы. В конце концов, я сделал это и нашёл  способ безнаказанно убивать.

Большинство преступников готовят свои преступления, также действовал и я, потратив на подготовку долгих 25 лет.  Много лет я каждый день убиваю, счет идет уже миллионы. От виртуозно выполненной работы меня переполняет  радость и удовлетворение. В особенности в конце месяца, когда мне на стол кладут сводки  официальной статистики, в том числе данные о том, сколько убито и покалечено, а сколько, вроде бы сами покончили жизнь самоубийством, сколько умерло от недоедания и болезней. Эта голая статистическая информация дарует мне настоящее счастье. Стабильное уменьшение численности населения в моей стране, за счёт превышения смертности над  рождаемостью, вызывают у меня  приступы неописуемого восторга и блаженства.

Есть, конечно один момент, который несколько омрачает мою счастливую и плодотворную жизнь, это бессонница и мой плохой сон по ночам, когда меня мучают кошмары. Я обращался к психиатрам и психоаналитикам, но пока безрезультатно. Уверен, что это жалкие остатки никчемной человеческой  души пытаются достучаться до меня.

Моя откровенность сегодня не знает границ потому, что близится конец месяца, и я снова получу свою порцию наслаждения. А поэтому называю своё место работы: я бессменный руководитель национального банка и моё идеальное оружие это деньги.

P.S. Предлагаю неприличный гонорар тому,  кто обеспечит мне спокойный сон и избавит  меня  от последней частички человеческой души.