Лишение виртуальности

Наталия Мелуа
Непросто женщину лишить виртуальности, это даже труднее, чем лишить ее девственности. Многие из нас стали так виртуально чисты, что боимся называть вещи своими именами. Знают - как и что спросить, как дать правильное определение и расставить нужные акценты, немногие охотники за виртуалками, но такие есть. И это радует, потому что быть охотником за виртуалкой может только интеллектуал. Не путать виртуалок с женщинами для знакомств через интернет.Для виртуалки реал и интернет – два параллельных мира, которые не пересекаются.И вытащить ее в реал для реального знакомства почти невозможно.

О чем же говорит интеллектуал? О простых вещах, но его лапша – это бриллианты в ушах женщины. Интеллектуал обычно беден, он много читает и много размышляет, он даже сам пишет стихи и небольшие кусочки прозы.Нужно только понимать это. И уметь наслаждаться текущим моментом.И верить.Ведь мужчина всегда говорит правду, которая есть правдой на данный момент времени. А мы растягиваем эту правду до бесконечности. Зачем? Через секунду картина мира изменится и эта правда уже не будет актуальной.

Человек пишет мне стихи и …деликатничая, очень осторожничая, как будто продираясь через густой лес – выясняет мои сексуальные предпочтения.
Почему не спросить прямо? Можно спросить, но он каким-то образом догадывается, что меня это разочарует. Опытный. Мое воображение рисует худощавого, невысокого, лысоватого мужчину, склонившегося над компом. Он без фото. Шифруется. Интересный собеседник, имеет на все свое оригинальное мнение.
Главное, что ему нужно от женщины – это не поведенческие рефлексы, а чтобы женщина радовалась ему.Искренне."Важно, чем внутри наполнена женщина – легким, тонким и ласковым или тяжелым, колючим и болезненным. А с поведенческими рефлексами все просто.Люди дарят друг другу энергию в момент близости... обмен ведь происходит...понимаете, о чем я?»

Да, я понимала.А он как бы между прочим спрашивал:

-Вы не брезгуете никаких частей мужского тела?

И как бы в продолжение темы попросил разрешения написать стихи.Только опасался,чтобы я не обиделась их откровенности. Но я не обиделась, ведь я сама написала немало эротической прозы)Стихотворение мне понравилось:

Рукою между ног и языком по шее
Теперь немного вверх, минуя влажность губ.
Я перепутал все, я должен быть нежнее,
Нет, судя по тебе, хоть чуточку, но груб.
Немного сжать соски, соединившись с дрожью
Раздвинутых колен, зовущих в жаркий плен
Быстрее вниз, туда, к живому бездорожью
Промежности твоей, моих набухших вен.
Ты смотришь на меня, дрожащие ресницы,
Полуоткрытый рот и твердые соски,
Твоим губам пора со мной соединиться,
Сжимающие бедра, как мокрые тиски.
Моя рука скользит по влажным лабиринтам
Распахнутых колен, твердеющих сосков
И шепот твоих губ ...Желание и стыд.
Какая ты сейчас! До одури красива,
Открытостью скромна в отсутствии стыда,
Бессовестна в своих желаниях прилива
Как талая весенняя вода.
Ты запахами чувств сознание уводишь,
То меда аромат, то полная река,
Ты мыслями сейчас во мне нахально бродишь
Уже сжимает плоть горячая рука.
Я знаю, что пора, я чувствую дыханье,
Бессвязный шепот губ, подрагивание век,
Сейчас соединим мы наши два желанья,
И этот сладкий миг продлится целый век.

Я не успела прийти в себя от красоты этих строк, как он спросил:

– «А если моя нежность будет настойчивой и очень длительной?Вы не испугаетесь?»

Пугаться длительной нежности?)И вдруг он попросил телефон, чтобы просто поболтать о том-о сём.Он был не опасен, совсем не опасен для меня. Я не хотела говорить, но было неудобно, ведь человек потратил на ублажение моих глаз не один день, время от времени делая набеги и подлавливая меня в сети)

"Да" – ответила я в мобильный одним из своих дружелюбных и нежных голосов)И осеклась… Его голос шел вразрез с моим представлением о нем.Достаточно низкий, уверенный,с вежливыми интонациями, но эта вежливость – как маска властного человека. «Странно- думала я,- что он так витиевато пишет и стишки эти. Он не туп, значит - я блондинка. Да, я точно блондинка, мне стихи правда понравились.»

Он пригласил меня на свидание. Я не собиралась идти, но мне очень хотелось увидеть, как он выглядит.

И я сказала:

-Вы меня видели на фото, а я вас нет. Шлите мне свои реальные фотки.

И он дал мне ссылку на свой сайт.Я увидела его. Крутой мужик.До сих пор моя челюсть не на месте.Здесь может случиться все, главное – ничего не ждать.