Здравствуй Родина моя!

Эрик Булатов
Случается в жизни человека так, что на определённом этапе жизненного пути, ему по разным обстоятельствам (значимым и мало значимым) приходится менять  место жительства.
 Особенно в эти времена когда воздушный и земной транспорт имеет свободный доступ к их использованию.
 Миграция населения может происходить быстро и на значительные расстояния.
Вот и я, оказался вдали от Родины где не был четырнадцать лет!
Возвращение домой даже на короткое время, ОСОБЕННО в наших переживаниях.
Предвкушение предстоящих встреч с родными близкими, друзьями, с городом, в котором ты родился, вырос и прожил всю свою сознательную жизнь, пробуждают в нас особые волнения  и ожидания.   
Многое изменилось в моём родном городе Кокчетаве.
Преобразились старые здания, много новых архитектурных строений которые удивляют новым дизайном!
Обилие автотранспорта разных марок новые лица, особый ритм существования в жизни города, сразу бросаются в глаза.
Но архитектура человеческой сущности осталась для меня неизменным.
Находясь среди родных, близких, друзей, я чувствовал их тепло и искренность. Сущность человека имеет свойство предугадывать те, или иные события.
Эти фантазии могут носить как приятные ожидания, так и - превратные, которые могут нас беспокоить и волновать.
Родина как и родители, ни когда не обидят блудного сына.
Хоть физически, хоть в мыслях возвращаясь в родное прошлое, мы ни когда не будем стоять перед безмолвными закрытыми дверями.
Нам обязательно откроют двери, родные близкие — друзья.
Я пережил этот момент истины, и мои ожидания вознаградились радостью встреч!

Ну здравствуй Родина, стою я у порога,
Стучу с волнением, открой, прости, прими.
Ведь так бывает что тебя покинув,
Я заблудился, только не суди.

Блуждаем  мы по городам и  весям,
Меняем страны и бегут года.
Но всё равно тебя лелеим в сердце,
С мечтою что вернёмся навсегда.

Твердит молва - в одну и ту же реку,
Нам не войти другая уж вода.
Я знаю время, что свистит как пуля,
Не возвратить его - теряем навсегда.

Водой в песок ушло что было с нами,
Те времена - в ладонях словно ртуть,
Но то тепло в котором всё взрастает,
Мне к Родине всегда укажет путь.

В любой стране куда б, нас не кидало,
Бывает взлёт затем, падение вниз.
Благоговеем мы, и помним есть мой город,
В котором начиналась наша жизнь.

Я счастлив тем, что был тобою принят,
И улица моя, родник судьбы моей.
Хоть сотню лет по жизни прошагаем,
И нет родней тебя - Ты сердцу всех милей!

Моя РОДИНА!!!


Я люблю тебя мой КАЗАХСТАН, я люблю тебя мой КОКЧЕТАВ
МОЙ НАРОД, МОИ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ, МОИ ДРУЗЬЯ!

P.S.Без разрешения моих родных, близких, друзей, я не имею права опубликовать тех, кому я особенно благодарен, за тепло согревшее меня в декабре и январе прошлого и нового - наступившего 2015 года.