Не пугай меня, милая всадница

Светлана Валдина
 Не пугай меня, милая всадница.
Я так сильно боюсь воды,
Я совсем не такая проказница,
Как наверно подумала ты.

Приходя в этот мир сказочный,
Я желаю в нем всем добра,
Может быть я слегка лихорадочна
Вспоминая, какой я была.

Ты прости меня, дуру грешную,
От кругов на воде больших,
Что смутила тебя, безмятежную,
Я казня и своих и чужих.

Искупаюсь я в этом озере,
И вернусь в свой родной мирок,
Прочитаю сыну сказку о Поттере,
Будет он без меня одинок.

Путешествуя в мире придуманном,
Я желаю всем людям тепла,
Убиваю  злодеев надуманных,
Вспоминаю какой я была.

Не казни меня за вторжение,
Не пугай своим острым мечом,
В моих действиях - изложение,
Ну а жизнь, она бьет ключом.

Не пугай меня, милая всадница.
Я так сильно боюсь воды,
Я давно не такая проказница,
Как наверно подумала ты.