Дачник - неудачник!

Сергей Медведев -Месеан 59
  Спросил соседа экстрасенса один дачник:
- Почему мне в жизни не везет,
                - я неудачник?
- У меня охранник, пес слепой,
                - а кот глухой!
- Моя корова, проходит мимо,
                - не идет домой!
- Гуси, через одного охрипшие
                - иль хромые!
- Друзья, в мой дом приходят,
                - лишь немые!
- Жена, костлявая, ползучая,
                - шипящая "змея"!
- Ей нужны лишь большие деньги,
                - а не я!
- Ты помнишь, как от молнии стог сена
                - у меня сгорел?
- А позже от огня, в загоне рядом, мой скот,
                - весь погорел?
- И почему нас не любят,
                - собственные дети?
- Жить с нами они не пожелали,
                - ни за что на Свете!
- Почему, мне из «Рога изобилия»,
        - сыплются несчастья в таком обилии?
Хоть и живу я в большей части, не дома,
                - а в Сицилии.
И ответил экстрасенс, сосед:
         -  Ты убережешь себя от многих бед!
- Если бескорыстно будешь жить
                - и других любить!
- Если перестанешь людей ты проклинать,
            - других, не будешь ты «пинать!»
- Не будешь, грабить, убивать,
                - страны и семьи разрушать!   
- Ведь злоба, что культивирована тобой,
               - ведет неправедный твой бой!
- Корысть великая и деградация ума,
- не может жить без бед, сама!