Клевый гарем и мешок прикормки для леща

Аркадий Крумер
Саги про Рабиновича.   

Рабинович наткнулся на объявление на столбе:
«Продается гарем в хорошем состоянии! Воспитанный и не дорого! Спросить Альберта».
Сказать, что Рабинович мечтал когда-то купить гарем, так это не особо.
 Гаремы, сейчас, конечно нужны, потому что нынче в одиночку женщине прокормить мужчину очень тяжело. Но у Рабиновича в руках была хорошая профессия, и он мог спокойно и без гарема себя хорошо прокормить, и свою семью тоже, и даже хватало  на раз в год поехать с Люсей на неделю в Турцию.
Но все равно объявление засело ему в голову, и он оторвал один язычок, а потом еще один, для друга Гришки Зельцера, потому что у Гришки тоже всегда водилось немного лишних денег, и с ним можно было взять гарем вскладчину, тем более, что Гришка был порядочным человеком и никогда не будет в гареме тянуть одеяло на себя!
Но потом Рабинович скомкал оторванный язычок и выбросил от греха подальше, потому что, если Люся проведает, что он интересуется гаремом, она допросами сделает ему дырку в голове. Рабинович и без гарема ходил все время по лезвию ножа, так как иногда ходил налево, и если бы Люся его поймала, просто бы убила!
Поэтому, прежде, чем пойти налево, Рабинович мотал по городу такие круги, проверяя, нет ли за ним Люсиного хвоста, что, когда доходил до цели, был запыхавшимся и часто дышал. Это всегда сильно заводило по отдельности и Тоню из овощного, и Эмму Валерьяновну из планового, так как они принимали его отдышку за страсть. 

... Когда вечером Люся ушла в «Гастроном» за хлебобулочными изделиями и за кефиром, Рабинович, оглянувшись на всякий случай три раза, взялся за телефон, ведь, хотя язычок он выбросил, но сам номер навек засел у него в голове.
- Алле, я по объявлению!- сказал Рабинович бойко.- Это Вы продаете гарем?
- Продаю!- тихо ответил Альберт и попросил секундочку подождать, пока он прикроет дверь. Потом извинился, что заставил ждать и сказал, что вынужден соблюдать конспирацию, чтобы в гареме не поднялась заранее паника.
- А откуда это у Вас взялся гарем?- спросил подозрительно Рабинович.-  Мы же не на востоке, где они сплошь и рядом!
- Меня им наградили!- гордо сказал Альберт.- Я викторину в прошлом году выиграл «Восток – дело тонкое». Там было сто вопросов.
- А можете сказать, какой именно гарем?
- Женский! Чисто женский!
- А конкретней? Чтобы было ясно!
- Вы спрашиваете от  нечего делать или...
- Или!- сказал бойко Рабинович.- Давно мечтал приобрести гарем, другой!
- А у Вас был когда-нибудь гарем? Мне, чтобы понять, справитесь Вы или нет?
- Был!- окончательно раздухарился Рабинович, имея ввиду жену, а также вышеназванную Тоню и Эмму Валерьяновну.
- Очень хорошо! Значит, Вы обладаете опытом!..  А-то вчера мне звонил один хмырь! Так, он спросил, умеет ли мой гарем пахать, сеять, полоть и варить?! Оказалось, что у него огород полгектара и аппетит, как у роты солдат! Представляете?!
- Козлов с аппетитом сейчас очень много развелось, которые хотят запрячь женщину!- сказал Рабинович, который к женщинам относился очень хорошо, и всегда уступал им место в трамвае. - А в чем причина, что Вы продаете гарем?
- Не сошлись характерами!- сказал уклончиво Альберт.
- А поконкретнее, а-то обтекаемо как-то звучит!- начал наседать Рабинович.-  Я, например,  с женой тоже давно характерами не сошелся, но не выставляю ее на продажу!
 Рабинович даже пожалел, что Люся ушла в «Гастроном» и не слышала, как он ее высоко ценит их отношения.
- Ладно, скажу честно, с гаремом я, извините, затрахался!- перешел на конкретику Альберт.
- В каком смысле?!- спросил Рабинович, а у самого в голове одна за другой поплыли картинки эротического толка.
- В прямом! Они меня просто изнасиловали! Одной мусор вынеси, второй шубку купи норковую, а третья вообще хочет на Багамы!- чуть не перешел на плач Альберт.
- Так в Вашем гареме всего только три человека?- с разочарованием в голосе спросил Рабинович.
- Если бы три!- Альбертй закашлялся и громко вздохнул.- А десять не хотите?! И все с тараканами!
- А сколько примерно стоит купить Ваш гарем?- начал прощупывать почву Рабинович.
- Да  в хорошие руки  я бы задешево отдал!..
Рабинович посмотрел на свои руки, в общем-то, они были не плохими.
- А какой именно контингент присутствует в гареме?- загнул витиевато  Рабинович.
- Хороший!- кратко ответил Альберт. Пор-видимому, он не особо мог говорить.
- Меня интересует, сколько там женщин с высшим образованием, и работают ли они по специальности?- не в ту степь завернул Рабинович, хотя его, конечно,  больше интересовали их габариты: вес, рост, талия.
- Вы чего, это же не наши женщины! А восточные, они вообще не привыкли работать!- честно признался Альберт.
- А во сколько в среднем обходится содержание гарема в месяц?- вдруг от волнения спросил Рабинович, хотя никогда не вел раньше подобных подсчетов.
- Врать не буду, обходится не дешево, но первое время я Вам буду помогать, чем смогу.- пообещал Альберт.- Они ведь мне тоже не чужие!
- Хорошо, я подумаю!- сказал Рабинович и положил трубку. И тут же позвонил Гришке Зельцеру.
- Твоя далеко, ты говорить можешь?!- спросил он полушепотом, чтобы Гришка сразу понял, что дело серьезное.
- А что случилось, лещ, что ли, начал клевать?!- возбудился Гришка, но тут же осекся.- Моя сказала, что я на рыбалку теперь поеду только через ее труп, а я на криминал не пойду, так что, не выйдет!
- Да, какой лещ!- совсем загорелся Рабинович.- Тут гарем продается приличный, представляешь, десять баб и все, как Джоконда!  Давай купим на двоих!..
- Ты что, совсем оху...
Рабинович не успел дослушать, что хотел сказать Гришка, так как из «Гастронома» вернулась его Люся, и он в срочном порядке бросил трубку.
- Опять со своим Гришкой про леща болтали?! А ты ведро мусорное вынес, я два дня прошу!- с порога начала выносить ему мозг Люся.- Кстати, я в «Гастрономе» встретила Эльвиру, так она снова в новой шубке, ей муж купил просто так, даже не на День рождения! А я, как дура, хожу третий сезон в одной и той же дубленке!.. А еще она сказала, что ее сестра сейчас на Багамах с бойфрендом! А я с тобой дальше гребаной Турции вообще не выезжала!
Рабинович молча вытащил из кухонного шкафа мусорное ведро и поплелся на выход.
- Куда в домашних тапках пошел?!- прервала его движение Люся.- Совсем с ума сошел, на улице такая слякоть!  А потом он будет мне следить по всей квартире!
Рабинович снял тапки, аккуратно поставил их на место, потом сунул ноги в ботинки, и на этот раз благополучно покинул дом. По дороге к мусорному баку он пытался подсчитать, сколько тараканов в голове у его Люси, но быстро сбился со счета. А потом представил, что их число, если бы Гришка согласился, пришлось бы умножить на десять и пришел в ужас.
Выбросив мусор, он поставил на землю ведро и набрал гаремный номер.
- Алле, Альберт, я звонил час назад по поводу...
- Уже не актуально!- сказал весело Альберт.- Ушел мой гарем, как горячие пирожки! Один ненормальный взял! Странный тип, тут же приехал за ними на микроавтобусе! Каждой по шоколадке подарил! Миллионер, наверное!..
- Слава Богу!  сказал Рабинович и облегченно вздохнул.- Поздравляю!
- Спасибо большое! Я теперь век в викторинах участвовать не буду!- пообещал Альберт.- Все, сыт по горло!
 
Рабинович взял ведро и, обходя лужи, пошел домой. У подъезда он остановился, посмотрел на небо, небо становилось ясным.
- Фу, прямо гора с плеч свалилась! А-то ведь, чуть не влип!.. Хорошо, Гришка вовремя меня остановил вопросом!- подумал он с легким сердцем.
Рабинович трижды вытер ноги, чтобы Люся не вякала и вошел в подъезд. Он так искренне радовался,  будто только что выиграл по викторине спиннинг с катушкой и мешок прикормки для  леща!..