Об участи оккупированной столицы и пособников

Владимир Лагутов
В наше время есть оккупированный город - Донская столица, репрессированная во всех смыслах. А также пособники, предающие свой народ, работающие по найму в качестве статистов чужих кукловодов.

НОВОЧЕРКАССК ОККУПИРОВАННЫЙ И РЕПРЕССИРОВАННЫЙ ГОРОД

  Донской столице казачьего народа не повезло. После века столичной жизни в итоге переворота 1917 года в России на деньги германцев и иных финансовых воротил, и кровопролитной гражданской войны, ими развязанной, город Новочеркасск был подвергнут и подвергается по сей день политическим репрессиям.
  Был лишен своего коренного населения, разжалован в рядовой городишко, лишен своего имущества и память историческая стиралась целый век: книги сжигались, архивы закрыты, топонимика менялась и меняется, памятники сносились и сносятся. Сам казачий народ был подвергнут тотальному геноциду и был истреблен.
  Прошла вторая мировая война, названная Отечественной в СССР, а по сути вторая гражданская 20 века в России, ситуация не изменилась - все те же репрессии с запретом даже быть окружным городом на выборах.

  А тут еще 1962 год как память о бывшей воле и бунт рабочих с НЭВЗа с требованием достойной оплаты и куска хлеба за свой труд. Так как лишать город уже было нечего - разве что собор войсковой, пара Триумфальных арок, да памятник Ермаку Тимофеевичу на соборной площади, а его просто не смогли стащить колесными тракторами, оккупационная власть придумала как унизить столичный города и отняла в одночасье все городские земли в 1962 году, образовав из них три сельских района: Багаевский, Октябрьский и Аксайский.


ДЕЛА ФАРИСЕЕВ ПО ЗАМЕНЕ НЕУГОДНОГО НАРОДА РЯЖЕНЫМИ

  Прошло еще тридцать лет, вроде как нечисть в полдень, рухнула власть наследников оккупантов и КПСС, как будто ее никогда и не было, а все беды остались. Стали взрываться национальные мины, заложенные безграмотными русофобами партийной шайки Ленина в виде национально-территориального деления страны, вместо имперского равенства граждан России, разделенной на губернии, без какой либо национальности - этого порождения идиотов своего времени, попавшими во власть.

  В 1990-м году, буквально из ниоткуда, появилось казачье движение, возрожденное из любви к природе Дона и особенно на родовых неписанных уставах Черкасский округ Области Войска Донского. А так как он был и есть законодатель мод в казачьем народе, то против него и были брошены все усилия партноменклатуры по подавлению и развалу.    Вот отсюда и растут ноги так называемого реестра - ряженого балагана власти в виде казачьих обществ, якобы служащих при администрации.
   Естественно, что никакого отношения к самим казакам этот балаган не имеет и если бы не обильное финансирование системы наказных атаманчиков, то не было бы и рядового состава.

  Принципиальное отличие ряженых реестра от казаков в том, что казаки это народ, насильственно лишенный своих земель, имущества и уклада жизни, а реестр - это служивое сословие из любого сброда строго по уставу на время выплаты денег из казны. Как только денег не будет, так тут же реестр и сдохнет.


СОСЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕФОРМАТОРЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

  Каких только клоунов не было за время Раскола казачьего возрождения, когда слабая на передок часть казаков кинулась за пряниками от власти и пошла к ней на содержание. И теперь каждый из них лепит свою историю, удобную для пользования и облапошивания земляков и современников.
  В связи с модой на "казачество", интересно, отчего же не армянчество и еврейчество как не менее популярные, разве что те ни на что не претендуют из исторического имущества, каждый мэр считает своим долгом поиметь свое ручное реестровое казачество: либо сам атаман, либо замы у него обряжаются в мундиры.
  Ну, а чтобы не смешить народ своим одиночеством в получении денег на мундиры и имитацию славного народа, решили дать толику на казачьи дружины, чтобы время от времени проводить парады и показывать местный колоритец: у нас, мол, тоже был коренной народ.

   Завелся такой энтузиаст и в Октябрьском районе в должности зама мэра с любопытной фамилией Шкодин Г.И. и понесло его историю под себя править, стал он пописывать в местную газету "Сельский вестник" как "он казачество создавал". Как он с хуторского общества Нижнеждонского в своем реестровом усердии дошел до формирования НижнеДонского Юрта, и не намерен на этом останавливаться, с намеком, что ему  положено и округ возглавить и чего там округ, войско подавай. Ну, это как ему администрация скажет.

  А вот у казаков к его публикации в Сельском вестнике Октябрьского района от 24 мая 2013 года №44  с откровениями "Создание нижнедонского юрта" возникли вопросы, поскольку он далек от казаков и их традиций.
  Собственно он на них и не претендует, подменяя казачьи станицы и хутора всякими реестровыми обществами, но гордится, что "в 1991-1992 годах с моим участие были созданы казачьи общества". Как говорят на Дону, брешеть он. В начале пути возрождения восстанавливались не реестровые общества, тогда о них никто и не слышал, а сами станицы и хутора в пределах Черкасского округа Области Войска Донского.
  И никакого отношения Первый Донской округ не мог иметь никакого отношения к Черкасскому округу, и С.А.Мещеряков не мог утвердить какого-либо атамана на Черкасских землях. Во первых, атаманы избирались кругами казаков, а во вторых, не по чину Первому Донскому было влезать в дела Черкасского округа. 
  Это у Г.И.Шкодина гордыня играет от должности, что мелет то, что хочется. И все казачьи станицы в первой половине 1990-х годов и думать не могли, что будут приписаны чиновниками администрации к должности лично Г.И.Шкодина и вместе с ним скитаться по округам войсковым.
  Вот не соври пособник администрации Октябрьского района по имитации казачества, что он был первым атаманом НижнеДонского юрта в "1991-1993 годах - казак хутора НижнеДонского, казачий полковник Г.И.Шкодин", так, может быть, и пел бы соловьем за свою определяющую роль в истории казачества. Ан вот живы еще очевидцы тех времен двадцатилетней давности, когда никто ни о самом казачьем полковнике атамане хутора духом не слыхал, как и о Нижне-Донском юрте Первого Донского округа на Черкасской земле, и о том, что станицы Максимовская, Кривянская, Персиановская, Красюковская, Бессергеневская, Заплавская, Багаевская всегда были в составе Черкасского округа. Ну, и не мешало бы Г.И.Шкодину, как якобы наказному порожденцу атамана С.А.Мещерякова, проводить его в последний путь, да вот не оказалось его на грустном мероприятии. Водились разные грешки за С.А.Мещеряковым, но вот оговаривать покойного в заговорах против черкассцев как то некрасиво.

  Оно бы и не стоило писать о делишках очередного борзописца на казачьей ниве, если бы не выполнение им роли ряженого сословия по велению оккупационной администрации в замещение казачьего народа. И ведь сам он не понимает по существу, что делает. Он предает память казачьих предков, и вместо казачьего атаманского станичного самоуправления напяливает ряженый балахон имитации казачьего народа. Т.е. вместо реального казачьего самоуправления, наказное сословие. Вместо исполнения воли казачьего Круга - исполнение роли холуев с нагайками по приказам чужих чиновников, вместо выборов атамана и правил своей жизни, подсовывает партийные назначения атаманов всех уровней, и никаких тебе кругов. Это не просто измена, это многолетнее служение оккупантам и их целям уничтожения казачьего народа. Страшно им, что воля вернется на Дон, оттого и подсовывают гражданам и казакам муляж ряженого сословия.


  Атаман Черкасского округа
Области Войска Донского
Проф. Лагутов В.В.
   
P.S. А ЧТО В САМОМ НОВОЧЕРКАССКЕ С КАЗАКАМИ И КАЗАЧЕСТВОМ?
   Да ничего особенного за полным отсутствием в правовом поле. После пятнадцати лет целенаправленной борьбы власти с черкасскими казаками в составе центральной Новочеркасской станицы, а также запретом всех черкасских станиц и самого округа, они перешли к работе вне правового поля т.е. без образования юридического лица.
   Правовую пустоту казачьего мира заполнила орда ряженых от реестра и им подобным под руководством самопровозглашенного атамана уже Новочеркасского округа ВВД мэра Волкова, который после выборов и утраты кормного места мэра выкинул все свое подневольное реестровое казачество на помойку.
Теперь новый мэр из Ростова уверяет всех что у него еще больше казаков в количестве 47 тысяч только в Новочеркасске.
   Естественно, что в наличии несколько поменьше - не наберется и сотни, а как только окончатся гроши на оплату реестровых атаманов, так и тех не будет.
   Но важен сам факт потемкинско-казацких реестровых формирований при администрациях согласно табелю о рангах: администратор Новочеркасска - непременно окружной атаман, администратор сельского района - уже юртовой, или кто при нем, про поселковых уже и говорить нечего. Но как то народ не верит во всю их балаганную деятельность и суету вокруг кормушек. Нету самих казаков без зарплат, будут зарплаты, наймут желающих и казаками рядиться.