Пронесло

Эрик Ранта
Что такое по молодости лет семьдесят километров – расстояние что ли? Тем более если к девушке на выходные с ночевкой, едешь. Пустяк это, пустяк …

Вот и Валера в тот пятничный вечер катил на электричке к своей новой даме сердца … а может и не сердца. Хотя это особого значения не имело, главное,  что с приятственной ночевкой на широкой, упругой, тахте.

Пристроив на коленях пакет с пирожными и бутылкой вина, Валера, облокотившись на оконное стекло, всеми помыслами уже был там – в теплой, натопленной, комнате, с розовым абажуром под потолком и ковриком с русалками на стене. И под радужные думы задремал … Ему даже, вроде бы, что-то приятное приснилось, но в тоже время, в  какой-то момент, он почувствовал дискомфорт, будто бы кто-то пристально смотрел на него.

С ленцой приоткрыв глаза, Валера обомлел от страха – напротив него сидел Чёрт! Натуральный, рогатый Чёрт. Он, тряся бородой и вылупив страшные глазищи, плотоядно скалил на Валеру огромные, желтые, зубы.

“ Всё! – промелькнуло у Валеры в голове – Догулялся! Не зря меня бабушка предупреждала: “Доведёт тебя внучок распохабство, опомнишься, да поздно будет! ” – Ах права была бабушка, права … Да только что ж это меня до греха-то прихватили? Подождать не могли?”

И так Валере стало себя жалко, что непроизвольно прослезился. Сидит, плачет, сквозь слезы на Чёрта смотрит и вдруг … у Чёрта на шее веревка образовалась, а откуда с небес суровый голос командует: ” А ну Машка пошли! ”

Валера как голос услыхал, так тут же слезы вытер и от грустных дум к действительности вернулся. Оказалось, что это и не Чёрт вовсе, а коза, которую дура бабка в вагон затащила.

Увела бабка козу, Валера вышел следом перекурить в тамбуре. Закурил и всё время радостно повторял про себя:” Пронесло … пронесло” – но сквозь обретённую радость нет- нет, да закрадывалось сомнение: ”А может женится пора? А?”