Не слышен мой крик

Дашгын Гюльмамедов
Не слышен мой крик


В пространстве которое и моё,
                и чужое,
Я бегаю за временем
                по этому миру.
Хочу любым путем дойти
                и даже обойти,
Показаться недоступным
                Своему кумиру.
Но время
        и пространство
не благосклонны 
                ко мне..
Я вижу мир только
                в своих мыслях...
Ведь судьба играет
               лишь жестокую игру.
Стоит грустить,
Разум предсказывает-
                Радуйся!
Стоит радоваться,
                Разум скучает..!
Без грусти
          - не интересно.
Счастье не твоё
              - не суйся.
Возникает одна мысль:
Почему так жестока
                ко мне судьба?
Думаю: для чего грусть
             и печали
        даются нам как
              неподъёмные горы ?
А радости совсем мало,
Не хватает даже на миг.
Почему жизнь так скучна,
             И грустно
                стало?
Зря не слышен
             во вселенной мой крик...

10.01.2015 Тегеран.