Сон 23 февраля 2015 Фланелевая рубашка

Григорий Саталов
  После окончания рабочего дня, то есть после пяти вечера мои коллеги монтажёр Д. и оператор П. пригласили меня в бордель. Типа они его навещают регулярно, им там очень нравится, и они мне его очень рекомендуют. Хотят поделиться со мной этими прелестями.
  Бордель в центре города на перекрёстке улиц Ленина и Свердлова. Этот центральный перекрёсток у нас все называют Пьяный угол. Даже чиновники на заседаниях в мэрии так его называют. В борделе мы сначала идём в сауну, потом в бассейн, в котором плаваем втроём, потом расходимся по номерам. Номер уютный с приглушённым ночным освещением и удобной полутороспальной кроватью. В номере я переодеваюсь в здешнюю одежду, мягкие джинсы и фланелевую рубашку.
  Потом приходит обслуживающий персонал, прелестная девушка с длиными русыми волосами в костюме горничной.
- Меня зовут Лена, я к вашим услугам.
И мило так улыбается и спрашивает:
- Вы прикажете мне раздеться, или будете меня сами раздевать?
Я говорю ей, чтоб сама раздевалась, а потом помогла бы и мне.
Лена всё сделала великолепно. И голос у неё очень нежный и ласковый.

   Когда проснулся, сразу понял к чему мне снилась фланелевая рубашка. Это я накануне в "Собеседнике" читал интервью Троицкого Быкову. Троицкий пророчил большой расцвет всех искусств, а Быков пророчил новую сексуальную революцию. Мол, теперь в этой стране всё равно больше заняться всерьёз нечем. А потом они заговорили, о ламберсексуалах, которые вытесняют метросексуалов, ходят во фланелевых рубашках и с бородами. Типа как бы как раз про меня.