Любовь и влюблённость. по мотивам притчи

Людмила Соловьянова
Весенним вечером, гуляя,
Влюбленность  встретила Любовь:
Спросила, зависть не скрывая:
-Чем ты, сильна, сказать, изволь!

Любовь,  в ответ ее спросила,
Качая мудрой головой:
-Влюбленность, в чем ты видишь силу?
-Всё в твоей нужности, Любовь!

Любовь, тихонечко вздохнула,
Влюбленность,  гладя по плечу:
-Ты ищешь то, в чем  моя сила?
В прощеньи, - я сказать хочу!

Влюбленность смотрит удивленно,
Ответ ей трудно оценить:
-Так ты, предательство, измену,
обиду, ложь, -  можешь простить?

-Могу, конечно. Я - Любовь,
А  жизнь людей так скоротечна:
страданья, огорченья, скорбь -
На их пути, суть, бесконечны!

Как я завидую тебе!  –
Влюбленность  истово вскричала. -
Ты все прощаешь,  злой судьбе,
Такого я и не встречала!

-Не всё, - промолвила Любовь,-
Есть то, что тихо точит душу,
Ведет к тоске, приводит боль,
И, как удав, все чувства душит!

Влюбленность говорит:
-Послушай,
Ты,  удивила меня вновь!
Кто заповедь твою нарушил,
Кем в сердце ранена Любовь?

-О, этот вор страшнее многих,
Ему в сравненье – нет и слов.
Этот убийца – равнодушье -
Грустно  ответила  Любовь.