Через тернии... часть 9

Людмила Ким 2
         В купе  с нею ехала только одна попутчица, полноватая, седеющая женщина, где-то Ларисиных годов. Всю дорогу она жаловалась то на мужа, то на детей, которых было у нее двое. Ларисе уже надоело выслушивать это нытье, поэтому она часто выходила из купе. Но и женщина и тут не оставляла ее,  выходила вместе с нею. Лариса поняла, что эта Валентина, просто нашла уши, которые молчаливо слушали ее.

    - Знаете, Лариса, вот смотрю я на вас и думаю. Почему Господь одним дает все -  и красоту, и прекрасную  судьбу, и богатство! У вас, наверное, есть и свой бизнес, да? – Увидев, что Лариса кивнула головой, продолжала, - вот, видите, все у вас ладненько и хорошо! А вот, почему другим Бог ничего не дает? Вот мне, например. Знаете, сколько я вынесла, когда мой муж перевез меня с детьми в Россию! А ведь уехал он за год раньше нас! Чтобы  купить дом, благоустроить его! А купил дом без удобств! Представляете! Целый год мы с детьми ходили в туалет на улицу! Вот такой кретин, мой муж! – она вызывающе вздернула подбородок.

   - Живем в России уже 5 лет. А я еще ни разу не ездила за границу! А ведь он обещал мне золотые горы! А на деле – только - кухня и уборка! Надоело все!
  - А вы, Ларисонька, куда ездили? В гости, да? У вас, наверное, очень богатый муж? Вы так хорошо одеты! Хорошо обеспечивает вас, да? Надо же, как вам в жизни повезло, голубушка вы моя! Это по вас сразу видно!
 А дети есть у вас? Наверное, еще маленькие? А вот у меня, выросли и сын, и дочь, а теперь нос от матери воротят. Приезжают к нам совсем редко! Конечно, им теперь мать не нужна, выросли! Совести нет у моих детей!
 
          Лариса уже не знала, куда можно уйти от этой болтливой  женщины. Хотелось просто полежать, переварить все то, что случилось с нею, с Вадимом. Даже просто поплакать, чтобы никто не видел.  Она пошла к проводнице  и попросила  перевести ее в другое купе. Молодая женщина, получив купюру, нашла ей место, правда на верхней полке в соседнем купе. Но Лариса и этому была очень рада.
 
    Попутчиков в этом купе было трое. Но они все были заняты своими делами. Один – все время решал кроссворды, девушка читала книгу, а пожилой мужчина – днем  уходил в другое купе, где ехала его семья – жена и трое детей. Лариса наконец-то свободно могла отдохнуть.
      На вокзале, первым кого она увидела, был Самойлов. С цветами в руках, в белой рубашке, седоватый мужчина  – выглядел очень импозантно!

      - Кого-то встречает, - машинально подумалось Ларисе. Она старалась не смотреть в окно, боясь, что он может увидеть его. Поезд остановился. Лариса огляделась и осторожно сошла с поезда. Багажа почти не было, только маленькая ручная кладь и небольшой баул. Лариса быстро побежала к выходу. Но тут кто-то выхватил у нее из рук баул. Она испуганно оглянулась. Перед ней, улыбаясь, стоял сам Александр Самойлов! Он протянул ей огромный букет красных роз.
 
    - С приездом, Лариса Владимировна! Рад вас видеть на российской земле! Вас не было целых десять дней! А я, представляете, очень скучал! – Он широко улыбался, показывая ряд ослепительно белых зубов.
   – Наверное, фарфоровые!Свои не могут быть такими белыми, - невольно подумалось Ларисе.
 - Откуда вы узнали о моем приезде? – с легкой дрожью в голосе спросила Лариса.
    - Что касается вас, я должен знать  все! – Он многозначительно, с улыбкой в глазах, посмотрел на женщину. 

     Самойлов услужливо довез Ларису  до ресторана. Домой она ехать не захотела, боясь, что мужчина напросится к ней в гости.
     Как хорошо было очутиться в своих родных пенатах! Лариса радостно прошлась по залу, по кабинкам, заглянула на кухню, где уже  кипела работа. Персонал радостно встретил своего директора. Лариса с радостью увидела, что они действительно скучали по ней. Это было видно даже невооруженным глазом.
 
       Администратор сразу принесла книгу записей, чтобы отчитаться за пройденные дни, но Лариса просто отмахнулась:
     – Потом, все потом!  - Она прошла к себе в кабинет и сразу  распахнула  все окна. Свежий воздух наполнил кабинет ароматом роз, которые росли под ее окнами.
 
 - Как же хорошо дома! – Лариса закрыла глаза от удовольствия, включила музыку и закружилась в танце! – Спасибо, Боже, что ты мне дал все это! Спасибо!!! - она повторяла эти слова, словно в каком-то трансе.
    В дверь постучали. Лариса очнулась, быстро выключила музыку, села за стол. Вошла администратор, принесла ей кофе и бутерброды:
  - Вы с дороги, Лариса Владимировна, перекусите. – Девушка с улыбкой подала Ларисе завтрак. – А розы поставить в вазу? Или вы сейчас поедете домой?
    - Нет, нет, я еще побуду на работе. Разбросай, пожалуйста,  эти розы по вазам и поставь их на столы в зале. У них такой аромат, что-то у меня от них разболелась голова.

       Лариса и сама не могла понять, почему  до сих пор напоминание о Самойлове вызывает в ней негатив! Память выхватывала ту ночь, когда она и ее девочки сидели на полу, боясь пошевельнуться, а к ее горлу был приставлен нож. Такое невозможно забыть! Как же угораздило ей встретить на своем пути этого отморозка повторно!
      Домой Лариса приехала поздно вечером. Зазвенел мобильник. Лариса  услышала голос Зои:
       - Ну что не звонишь? Доехала? Включи скайп, поболтаем. По телефону –  накладно!
 
  - Лариска, ко мне вечером приходил Вадим. Такой весь чистенький, бороду сбрил! Помолодел сразу годков на десять! Офигенно выглядел! Я чуть не влюбилась в него! Шучу! Оказывается, он очень болен, врачи дают ему от силы еще год жизни, представляешь. Когда он находился в зоне, заработал  туберкулез легких. Естественно, не лечил!  И вот, теперь, рак легких, такой диагноз поставили врачи. Он все время спрашивал о тебе, жалел, что жизнь пошла под откос из-за его глупости. Так его жалко, Лариса! Но он гордый! Говорит, за кого меня Лариса принимает? Неужели я поехал бы с ней теперь? Когда я у разбитого корыта? Все время восхищался тобой, что  прошла через такие испытания и не сломалась. И, вообще, жаль вас обоих, дураков!

      Долго еще болтала Зойка. Лариса и поплакала от жалости к Вадиму, и посмеялась над неунывающей Зойкой.
   Очень долго она не могла уснуть. Думала о Вадиме, о его судьбе.  Что делать, любовь прошла! Она не виновата! Каждый  сам - хозяин своей судьбы!
 
    Из головы не шел еще, этот Самойлов. Что он хочет? Чего добивается от него? Лариса знала, что в городе у него все схвачено, вплоть до мэрии. И не знала, как поступить. Резко оборвать их знакомство или сделать вид, что не узнала его? Но рано или поздно он захочет отношений, более близких! А Лариса даже подумать не могла о близости с этим отморозком! Но какое-то решение надо было принимать! Так долго продолжаться не может.

    В конце рабочего дня позвонил Самойлов. Напрашивался на свидание. И Лариса решилась.  Сегодня она его отошьет! Конечно, он будет ей мстить, но и дальше прятаться от него она не могла.
    Самойлов привез ее в ресторан на берегу моря. Это было самое элитное заведение. Сюда собирался весь Бомонд города, даже области. Официантки, одна краше другой, в коротеньких мини юбочках, грациозно разносили на серебряных подносах экзотические блюда.

   Самойлов ухаживал за Ларисой очень красиво и ненавязчиво.
          - Если бы не тот эпизод, его можно было бы и полюбить, - думала Лариса. Мужчина был в ее вкусе. Такой же, как Вадим раньше – элегантный летний костюм, модная, со стойкой воротничком, рубашка. И никаких цепей, печаток! Седоватые на висках волосы,  красивая стрижка, умные серые глаза, волевой подбородок. И только указательный палец, без фаланги – напоминал Ларисе того ночного грабителя.
- Почему вы меня так разглядываете? Словно вы в чем-то меня подозреваете? – с улыбкой, неожиданно спросил Самойлов.
 
   Лариса, словно уличенная в нехорошем, засмущалась, а потом, глядя в глаза, спросила: -  А вы меня не узнаете?
Самойлов засмеялся:
 - Ну, конечно я узнал вас! Вы Лариса Владимировна, успешная бизнес-леди, красивая, молодая, очень умная женщина! Которая, постоянно, со свадьбы моего сына, стоит перед моими глазами! Не отпуская даже ночью! Я в вас влюблен с первого взгляда!

  Самойлов нежно посмотрел на Ларису. От ее решительности, рассказать все, что она о нем думает, не осталось и следа. 
   У Ларисы были связи с мужчинами, но ни одна из них ,  не трогала ее воспоминанием. Просто легкий флирт успешной женщины. Через некоторое время она ставила точку в отношениях. А этот Самойлов заставлял ее постоянно думать о себе. Она гнала мысли прочь, но он снова и снова приходил, даже во сне – ненавистный и такой желанный. Она робела рядом с ним, как школьница.
 
    Через месяц, так и не высказав ему своего обвинения, она оказалась у него дома. Ночью, после ресторана, он, глядя ей в глаза, притянул ее к себе и поцеловал, нежно, страстно. Лариса потянулась к нему всем телом, подставляя свои изголодавшиеся губы.
  - Просто забыть! Забыть! Ничего не было! – стучало в мозгу. И непреодолимое желание близости охватило ее. Самойлов все понял. Без слов он повез ее к себе. Подхватив ее на руки, он понес ее в спальню. Лариса никогда не думала, что ласками мужчина может свести с ума. Она извивалась под ним, словно молодая девушка, вжимаясь в его тело, мучительно стоная.

 Очнулась она только тогда, когда Александр, уставший, мокрый приподнялся и с любовью стал на нее смотреть.-
Лариса, девочка моя! Как я долго мечтал об этом! Никогда не думал, что ты такая страстная! – он улыбнулся, встал и принес два бокала с шампанским.
         - Знаешь, я приехал в Россию лет десять тому назад. Жил во Франции. Родители мои эмигранты. Но я закончил  МГИМО тут, у вас, в Москве. Потом умер отец и я опять уехал во Францию. У меня была жена,  есть сын. Ему уже 25 лет. Но с женой мы давно не живем. Разошлись. Я оставил им и дом, и бизнес.  А в 2000 году приехал к вам, в Россию. И, благодарю Бога, что нашел тебя. Я люблю тебя,  Лариса! – Самойлов с нежностью  поцеловал женщину.- Если ты не против, переезжай ко мне насовсем! 
 
     У Ларисы все поплыло перед глазами, в голове зашумело:
    - Те отморозки грабили ее в 95 году двадцатого века! Значит Самойлов не тот Самойлов, то есть, не тот грабитель с недостающей фалангой! Неужели это совпадение! Такого не может быть! Она вскочила. Отбросила одеяло, села.
  - Саша, ты действительно не был в России в девяностых годах? Только не ври мне, мне очень надо это знать!

 Самойлов удивленно смотрел на Ларису.
     -  Нет, меня не было. У меня был банковский бизнес. А его оставлять нельзя! Какие-то проблемы, Лариса?
 
     И тут ее прорвало. Со слезами она стала рассказывать ему обо всем, что с ней случилось. Как подозревала его, как ненавидела его и боялась, что он захочет  ее убрать, как  свидетеля
     Через месяц Лариса переехала к Самойлову. Девочки очень позитивно приняли известие, что их мама, наконец-то выходит замуж!
                Конец! 2015 год