Мое странное понимание любви

Катерина Писаренко
В этом мире,наполненном болью и страданиями, я буду держать тебя за руку. Я знаю ты не просил меня оставаться.Когда мы встретились ты назвал меня хаосом,бурей и ты знал,что рано или поздно я улечу. Ты знал как я люблю свободу. Я в прямом смысле состою из неповиновения и страстной жажды к справедливости и свободе.Ты принял меня со всеми странностями,со всей моей болью,моими криками по ночам от страха,моими глазами,что сжигают дотла. Ты любил меня,когда я сама не могла.Когда я падала..я знала,что ты поймаешь меня. У меня был шанс осуществить мечту. Собрать чемоданы и уехать в закат. У меня был шанс стать той,кем я всегда хотела быть. Но дело в том,что в тот момент,когда я увидела тебя..я поняла,что не смогу быть свободной без тебя,не смогу быть собой. Если бы сегодня был наш последний день на Земле..я бы хотела провести его с тобой.Я не собрала чемодан. Не купила билет.Не уехала.В этом мире,который пытается сломать меня каждый день..я хочу быть с тобой. В этой темноте..я буду держать тебя за руку.Мы два хаоса. И может однажды мы уничтожим друг друга.Но знаешь..оно того стоит.