Темный лес 2 семь осколков

Бунин Иван Александрович
В рассказ могут вносится изменения!24.02.15. Автор Бунин Иван Александрович.

Спустя четыре года.
Виктор уже год, как перестал приходить в лес и искать Диану. История с пропажей девушки стала постепенно затихать.
Виктор сменил обстановку, поменял квартиру, работу, нашел новых друзей.
На новом месте работы все знали о пропаже его девушки, но некто не верил в то, что рассказывал Витя. Новые коллеги по работе решили поддержать Витю. На обеденном перерыве, когда Виктор пошел обедать ребята собрались вместе и предложили пойти с ними на пляж.
Игорь
 (коллега)
Витёк, а пошли с нами на этих выходным на пляж!?
Отдохнем от работы, поговорим.
Виктор
Нет, спасибо конечно, но я откажусь.
Света
 (коллега)
Ну как хочешь, если надумаешь, ты скажи. Предложение будет в силе.


Витя думал весь день пойти или нет, ведь уже не лето, а осень, и купаться не получится.
Он долго мучился, но к концу рабочего дня, наконец, определился. Витя подошел к коллегам по работе Наде и Коле …
Виктор
(с улыбкой)
Ребята, если предложение еще в силе, я пойду с вами.
Коля
Витёк, конечно в силе, пойдем.

После работы, по дороге домой Виктор находит такой же камень как тогда, когда пропала его девушка Диана.
Он схватил этот камень, и побежал, оглядываясь по сторонам домой.
Дома Витя сидел на кухне и смотрел на этот камень, крутя его в руках и вспоминая тот день. На следующий день Витя должен был пойти на пляж с коллегами (друзьями) на пляж, но позвонил и отказался ….

Виктор
(2.00ночи)
Игорь, извини, я не смогу пойти с вами, у меня тут дела нарисовались.
Игорь
Витёк, ты чего не спишь! Два часа ночи! Ладно, я передам остальным….все пока (повесил трубку)

На следующий день Витя взял этот камень  пошел снова в тот лес, на то место, где все произошло.
Витя стал посреди дороги и закричал:
(криком)
(подняв руку с камнем вверх)
ЭЭээээээй! Как там тебя! Чудище появись! Я принес еще один кусок твоего камня!
Верни мою девушку! Её зовут Диана!

Нечего не происходило

Витя снова закричал
Я знаю, я знаю, что ты меня сейчас слышишь!
Сзади Вити вдруг заговорил знакомый голос, это была Диана.
Диана
Витя, ну что ты кричишь.
Витя отскочил в сторону от испуга и резко развернулся. Увидев знакомое лицо, на глаза накатили слёзы. Диана была похожа на Гурлайю. Темное лицо с красными полосками на глазах,  темная одежда.
Витя
(сквозь слезы, с возмущением)
Диана? Диана это ты!?
Ты жива!

Диана
Да, я жива и здорова, как тебе моя новая внешность?

Витя
Что они с тобой сделали, где ты была эти четыре года?

Диана
Я была в подземном царстве, советую зайти в гости.
Теперь у меня есть силы, силы которые люди, не когда не будут иметь.

Витя
Диана, возвращайся на землю!

Диана
Витя, я  не могу остаться тут.

Диана смотрела на Витю все теми же, любящими человеческими глазами, но постепенно её съедал дьявол, в которого её превращают.

Витя
Скажи, зачем нужны эти камни (показал второй осколок камня)
Зачем они вам? Что вы с ними будите делать?

Диана
(злящимся голосом)
Хорошо, я расскажу, только отдай мне его!

Витя
Ты сначала расскажи! А потом получишь камень.

Диана
( с хитрой улыбкой. обходя Витю вокруг)
Ладно, эти куски камня, открывают портал между прошлым и настоящим, между вашим миром, и нашим. Всего таких осколков семь.
Если собрать эти камни вместе, они откроют этот портал, и мы сможем перемещаться в ваш мир, когда захотим, хоть в прошлое, хоть в будущее.



Витя, онемел от услышанного…

Диана медленно обошла Витю, взяв за руки, стала перед ним.
Они стали очень близко друг к другу.
В правой руке Витя держал второй найденный осколок.

Диана
Витя, помоги собрать мне эти камни, ради нашей любви.

Витя не успел нечего сказать, как Диана исчезла вместе с осколком.
После слов Дианы, Витю как будто подменили, он стал прогуливать работу, не отвечал на звонки не директора, ни коллег. Витя днями пропадал то в городе, то в лесу, искал камни.

Через несколько дней Витя нашел все камни, все оставшиеся пять осколков.
Он снова пошел в лес на то место.
В лесу.
Витя
(криком)
Диана! Я нашел все осколки!

Диана снова появилась неожиданно сзади.
Диана
Молодец Витя, молодец.

Витя
Старался, весь город и лес обошел.

Диана
Я знаю, это я тобой и управляла
(Диана провела сзади рукой по шее Витя, сняв свои чары повиновения)
Витя упал на колени, упершись руками в землю.

Витя
Зачем ты это делаешь? Для чего всё это?

Диана
(спокойным голосом)
А ты еще не понял?
Я стала дьяволом, я стала одной из них, это все для того, чтобы захватить землю.
(присев на присятки, и положив руку Вите на спину)
Скоро, я сестрами захватим землю, и мы снова будем вместе.

Витя
(сквозь слёзы с криком)
Этого не будет! Я не допущу, чтобы мир стал вашим!

Диана
(с хитрым выражением лица)
Ну попробуй…
Диана перенесла Витю в лес, где стоял стол с ячейками для осколков камней.


Диана
Ну Виктор, попробуй помешать мне.

Она начала выкладывать камни по ячейкам. Витя лежал на животе в горке листьев без сил и едва приоткрыв глаза просил Диану прекратить .

Витя
(шепотом, без сил)
Диана, не надо, зачем тебе захватывать землю, тебе было плохо там жить?
Если ты захватишь её, что изменится?
Всюду будут ходить такие как ты, злые солдаты и командовать всеми.
Зачем? Зачем тебе это нужно.

Слова Вити задели Диану, в ней еще была человеческая душа, дьявол вселившийся в нее поглотил не всю её душу. Диана остановилась на последнем камне, повернулась к Вити и сказала
Диана
Да, Витя ты прав, я….

Витя
(перебивая)
Диана, в тебе сидит демон, борись с ним, не нужно делать этого!  Это все делает дьявол! Я же вижу, в тебе еще есть человеческая душа! Ты сильная, ты справишься с ним!
Выгони демона из своего тела!

Диана с последним камнем упала на колени, человеческая душа стала набирать силы, бороться, но зло, уже почти поглотило её душу. Она встала и посмотрела на Витю. Её глаза были ярко красного цвета. Диана  подняла камень, и положила в последнюю ячейку.

Диана
Да будет, мир подчинятся мне и моему народу!(злобный смех)
(звук грома)

Витя
(закричал со слезами на глазах)
Неееееет! Зачем ты это делаешь!

Витя поднялся, разбежался, хотел завалить стол на котором лежали камни.
Диана развернулась, взмахнула руками перед собой в разные стороны, и Витя перенесло обратно на то место в лес, куда он пришел. Он упал без сознания на спину. Очнувшись через несколько минут, он потихоньку держась за живот встал и пошел домой.








На следующий день, прейдя на работу, Витя узнал, что его уволили. Его директор Виталий Александрович его даже и слушать не стал…
Витя
Послушайте, я не виноват, что все так получилось! Мной управляли!

Виталий Александрович
Что ты несешь идиот!?
Заткнись, и пойдем в кабинет!

В кабинете
Что значит, тобой управляли?! Что за бред.
Ты видимо бухал! Нам такая пьянь как ты не нужна!
Проваливай отсюда! И чтобы я тебя тут больше не видел!

Витя
Но, Виталий Александрович! Послушаете меня!

Виталий Александрович
(хлопнув рукой по столу)
Сказал, проваливай!
Витя вздохнул и вышел из кабинета.

После разговора с Виталием Александровичем, он хотел поговорить с коллегами, но не кого из тех, с кем он работал, не нашел в зале.

Витя стал готовиться к самым плохим последствиям, он ушел в лес и бродил по лесу, искал что-то, что поможет найти Диану.
После очередного обхода леса, возле места, где жил Витя лежало письмо.

В письме было написано:
«Витя, я  изгнала демона из своего тела. Когда я принесла это письмо, меня поймали


Он перестал приходить в свою квартиру, он не искал больше работу, обустроившись в лесу, он стал исследовать лес, стараясь найти портал или что-то еще.
Витя разбил лес на участки, и каждый месяц заново обходил двадцать участков леса.
Виктор нечего не находил в лесу после каждого обхода. Он отчаялся найти что-либо, но продолжал жить в лесу…