День 7

Келлин Райзер
Сегодняшний день должен быть по истину хорошим, ибо мне привезут долгожданную книгу! Вчера я уснула в одежде, потому что была сильно уставшая. Шея немного болела, как будто что-то продолжало меня душить. Я встаю с койки и только сейчас понимаю: «Как же сильно я хочу ЕСТЬ!» Я не ела уже несколько дней. Хотя мне приносили какую-то стряпню, от которой пахло грязными носками. Но все содержимое в тарелке отправлялось в туалет.
 Я хватаю мобильник и звоню в доставку пиццы.
 - Алло, здравствуйте. Вы позвонили в доставку пиццы… - доносится из трубки телефона женский голос.
 - Да, да, знаю! У вас можно сделать заказ в больницу? – перебиваю я ее.
 - Да конечно. Что вы…
 - Мне, пожалуйста, самую большую пиццу с сыром и еще одну с грибами, а еще большую бутылку лимонада! – снова перебила я девушку.
 - Хорошо. Адрес больнице скажите.
 - 20 Maill Street.
 - Хорошо. Мы доставим ее за час. Ждите.
Я отключаю телефон и кидаю его на полку.  «Интересно, что сейчас делает Макс?» - спрашиваю я сама себя.
***
Я выхожу из палаты и направляюсь к регистратуре. Там сидит толстая медсестра и, любуясь в зеркало, расчесывает последние волосы на своей голове.
 - Здравствуйте – говорю я, но она меня не слышит. Тогда я громче говорю ей – Здравствуйте
 - Зачем так орать? Я тебя прекрасно слышу – медсестра поворачивается на меня и недовольно осматривает меня.
 - Извините…. – я глубоко вздыхаю и так же глубоко выдыхаю – Где я могу найти своего лечащего врача?
 - Фамилия? – спрашивает медсестра своим звонким и раздражающим голосом
 - Райзер
 - Врачей с такой фамилией в нашей больнице нет.
 - Нет. Райзер это моя фамилия! – стала объяснять я медсестре.
 - Зачем мне твоя фамилия? – эту фразу она сказала так громко, что мои уши в трубочку свернулись.
 - Фамилия моего врача – Хаар… - Макс лечит меня почти неделю, а я до сих пор не выучила его фамилию. Позор! – Его зовут Макс Хар… Хадр…- начинаю повторять я хотя прекрасно понимаю, что не вспомню.
 - Доктор Хардер? – спрашивает меня медсестра.
 - Да! Он!
 - Что за молодеешь пошла? Не помнят фамилию своего врача! В мое время…  - она начинает мне рассказывать, что-то про свою молодость, а я стою и думаю «Господи, да скажи мне, где Макс и я уйду!»
 - Так, где мой врач? – перебиваю я ее воспоминания о лихих девяностых.
 - Уехал он! У него курсы какой-то ….
«Сегодня должен быть самый лучший день, а Макса нет рядом. И почему он мне не сказал? - я перестаю слушать болтовню медсестры и ухожу в свои мысли – Так, Келли не паникуй! Может быть, он просто не знал о курсах? Но тогда он мог бы утром сказать! Нет, не мог…. Он не хотел меня будить! Боже… я веду себя так глупо…. Какая разница, где он! Мне и без него будет хорошо!» Я захожу в палату и слышу оглушительный звук мобильника.
 - Алло – хватаю я телефон
 - Здравствуйте, это курьер из доставки пиццы. На каком вы этаже?
 - На четвертом
 - Подходите к лифту.
 Я достаю деньги из своей куртки и иду получать пиццу. У лифта уже стоит молодой парень с большим пакетом.
- Здравствуйте, сколько я вам должна?
-  $40
 Я отдаю ему деньги, и забрав пакет, иду в свою палату. У меня слюнки текут от этого прекрасного запаха.
***
 Я расправилась с пиццей за пару минут. На часах всего лишь 12 часов. Мне ждать еще часа три, не меньше.
 И что мне делать? – спрашиваю я себя – Сериалы!!!
Я открываю ноутбук и ввожу «The big bang theory» Я обожаю этот сериал, но у меня никогда не удавалась его смотреть. То мне кто-то мешал, то не было настроение, то еще что-нибудь….
***
Три часа пролетело не заметно. Я же говорила, что сериалы – это лучшее средство для ускорения времени. Да и настроение сильно поднялось.
- Нужно позвонить и узнать когда мне принесут мою книгу – говорю я себе и беру телефон. Я к нему еще не привыкла, но уже как-то начала разбираться.
 - Здравствуйте, я у вас книгу заказывала «Луч света в темный день»
 - Здравствуйте – раздается из трубки мужской голос – Как вас зовут?
 - Келли Райзер
 - Да.  Я нашел ваш заказ. Он будет доставлен приблизительно через час.
 - Ладно, спасибо – говорю я и отключаю телефон.
«Черт, еще час нужно, что-то делать!» проносится у меня в голове. Смотреть сериалы уже не хотелось. Да и глаза начинали от этого болеть. Нужно пойти погулять! Я достаю из коробки, которые мне подарил папа первую попавшуюся одежду и одеваю ее на себя. Это оказывается короткие джинсовые шорты и майка с надписью «My little Pony» Я конечно не фанатка этого мультика, но никогда не отказывалась посмотреть его с сестрой.
 - Куда собираешься?
 - Гулять, тебе то что?
 - Как гулять? Тебя недавно машина сбила!
 - Я здорова! – Я поворачиваюсь и смотрю на Макса. И все таки он очень красивый!
 - Поэтому ты ешь фаст фуд и пьешь газировку? – он подходит к столу и показывает мне на пустые коробки из-под пиццы – Даже не поделилась….
 - Я могу, есть, что угодно! Что ты сделаешь?
 - Ну…. Я могу тебя не отпустить послезавтра к отцу…. – он начинает улыбаться, а я еще сильнее злюсь.
 - Макс, ты тиран! – говорю я и подхожу к нему. 
 - Ты гулять собиралась? – спрашивает меня он, и не дожидаясь ответа хватает меня на руки таким образом, что я оказываюсь на его плече.
 - Отпусти меня! – я кричу и одновременно заливаюсь смехом.
 - Идем гулять! – с этими словами он открывает дверь палаты и выходит из нее, продолжая нести меня на руках.
 - Макс! Это же смотрится глупо! – говорю я ему, не переставая смеяться.
 - Какая разница как это выглядит? – он прибавил шаг и тоже начал смеяться.
 - Макс, мне на первый этаж нужно!
 - Легко!
Он подходит к лифту и нажимает на кнопку вызова.
 - Может быть, ты меня отпустишь? – я барабаню его руками по спине.
 - Правее чуть-чуть у меня как раз та сторона чешется! – издевается Макс.
Лифт открывает двери и Макс заходит. В лифте кроме нас стоит молодая мамаша с сыном. Она смотрит на нас как на сумасшедших и закатывает глаза. Я смотрю на ее сына и помахав ему рукой говорю: «Привет»  Но мамаша хватает своего сына за руку и они быстро уходят.
 - Мы людей пугаем! Пусти меня! – опять кричу я Максу.
 - Нет. Я тебя никуда не отпущу!
 Мы доехали до нужного этажа и стали гулять возле лифта, чтобы не пропустить курьера. Точнее Макс гулял, а я висела не его плече.
 - Макс это уже не смешно! Мне уже больно. Отпусти!
 - А ты никуда не убежишь? – спрашивает меня он с недоверием.
 - Нет не убегу – «Хотя кто меня знает» - говорю я себе мысленно
Макс аккуратно ставит меня на пол.  «Наконец-то! Пол!!» Мне страшно надоело висеть на его плече. И чтобы размяться я ударяю его по плечу с крикам: « Ты водишь!» и пускаюсь на утек. Макс бежит за мной и ругается, спрашивая сам себя, зачем он меня отпустил? Мы смеемся и кричим как маленькие дети. Все смотрят на нас с призрением, но мы слишком заняты, чтобы на это обращать внимание. Я бегу, не разбирая: Куда? Зачем? Почему?... И конечно же со мной должно было это случится. Другой бы человек просто об бежал, но не я:
 Я со всей силы врезаюсь в мужчину. Тот падает и из его сумки вылетают многочисленные бумажки.
 - Простите! Я не заметила вас…. – начинаю оправдываться я – Вы не ушиблись?
 - Что, черт побери, это было? – он встает и начинает отряхивать джинсы.
 - Простите, я честно не хотела! – говорю я и быстро собираю все листы в его сумку – Вот держите – протягиваю я ему сумку.
 - Спасибо, что хоть не насмерть!
 - Вы точно не… - я не успеваю договорить, так как Макс подкрался ко мне и схватил меня за талию.
 - Макс!!! – кричу я и изгибаюсь в разные стороны.
 - Молодые люди! – попытался перекричать мужчина – Где я могу найти Келли Райзер?
 Я начинаю отпихивать Макса. И стараюсь успокоиться.
 - Это я
 - Вы Келли Райзер?
 - Макс подожди! Да, да! это я – одновременно отпихивая Макса, отвечаю я
  - Я принес вам книгу. Вам нужно расписаться здесь и здесь – показывает мне мужчина.
Я ставлю свою роспись и забираю книгу.
 - До свидания – говорит мужчина и уходит.
 - Ты до сих пор не поняла? Я тебя никуда не отпущу! – говорит мне Макс и схватив меня потащил в сторону лифта.
 - Куда ты меня тащишь? – я смеюсь и пытаюсь вырваться, но у меня не получается.
 - Увидишь – Макс сделал серьезное лицо и не выпуская меня нажал на кнопку последнего этажа – Это сюрприз.
 Лифт быстро довез нас до 8 этажа. Освещение было плохое, стены окрашены в серый цвет. «Как же здесь мрачно и уныло» - крутилось у меня в голове. Мы дошли до конца длинного коридора и уткнулись в ржавую лестницу, ведущую наверх.
 - Вперед – Макс отпустил меня и подтолкнул к этой лестнице.
 - Ты серьезно? – в недоумении спросила я.
 - Да.
Я залезла наверх и оказалась на крыше больнице. В Канаде температура не постоянная, особенно зимой. Сегодня лежит снег, а завтра трава зеленеет. Я осматриваюсь вокруг и вижу закат. Сейчас часов 7 или 8 вечера.
 - Какая красота! - не отрывая взгляда, говорю я.
 Солнце медленно прячется за крышами домов, а последние лучи этого дня слепят мои глаза. Небо меняет свои краски от голубого и розовому.
 - Великолепный закат! – говорит Макс и берет мою руку.
 Я смотрю в его глаза и начинаю улыбаться. «Келли, давай! – говорю я себе и встав на носочки целую Макса. Его губы такие теплые. Он берет меня за талию и прижимает к себе.  Мы просто стоим и целуемся, и весь мир замер наблюдая за нами.