Открытое письмо русскому радио

Гриша Милашкин
Здравствуйте, Русское Радио!

У вас скоро юбилей – двадцатилетие радиостанции. Я вас поздравляю и желаю вам долгих лет и миллионов слушателей!

Моё открытое письмо касается вашего генерального слогана «Всё будет хорошо».
Я ваш постоянный слушатель, вы каждый день поднимаете мне настроение вашей музыкой. Смущает одно маленькое «Но». Двадцать лет вы выходите в эфир с девизом «Всё будет хорошо». Почему «будет»? Зачем вы кормите меня завтраками? Послушав вас вечером, утром бросаюсь к окну, а там «Уже всё хорошо». А вы опять говорите «Всё БУДЕТ хорошо». Ребята, хорошо бы вам к двадцатилетнему юбилею уже поверить в чудо и поменять обещанное завтра на сегодня. Я и все нижеподписавшиеся призываем вас сменить генеральный слоган с «Всё будет хорошо» на «Всё уже хорошо». Давайте жить сегодняшним днём, настоящим моментом, здесь и сейчас! Кто не согласен, что УЖЕ всё хорошо, пусть первым кинет в меня камень.

Я с большим удовольствием посмотрел «Золотой Граммофон» этого года. Ургант и Ногиев такие молодцы. Песни были просто волшебные. Вас любят миллионы. Перестаньте кормить эти миллионы завтраками, не обещайте им счастливого завтра. Каждый из них счастлив уже сегодня. Вы поможете в это поверить.

Предлагаю моим друзьям в социальных сетях расшарить это открытое письмо максимально, чтобы оно дошло до редакции радиостанции. Ставя лайк, вы подписываетесь под тем, что счастливы УЖЕ (здесь и сейчас) и согласны со мной, что к Юбилею Русского Радио можно сменить слоган. Поэтому ваши репосты приветствуются. Если наберем хотя бы тысячу лайков, мы прорвёмся к администрации радиостанции и они нас услышат и поймут. Дело это важное. Пусть «дорогие» миллионы радиослушателей каждый день слышат, что всё УЖЕ хорошо, и тогда счастливых людей в России станет больше. Друзья, не оставайтесь равнодушными!


http://vk.com/milyashkin?z=photo16544699_354042866