Я больше не могу

Наталия Брынских
Небо лилось свежевыжатой утренней синью,
Тёмной, густой, и туманы курились в болотах.
Вряд ли привыкну, и думаю вряд ли осилю,
Снова сбираться, и с места - открыта охота.
Мне обратиться совой или соколом зорким,
Вновь не составит труда, только руки как плети.
Снова бежать без оглядки затравленным волком,
И обходить ваши хитрые, чёрные сети.

Я больше не могу...
Слёзы в моих глазах,
Ветры, что в волосах,
Песни поют о горестях.
Я больше не хочу...
Прятаться и бежать,
Коль суждено узнать,
Боли и стать вам повестью.

Снова скитаться межь явью и мороком нави,
Прясть себе путь, да искать где нехожены тропы,
Славить богов, и величить покой верной прави,
Мне не знакомы обиды, сомненья и ропот.
Я же слагаю легенды о реках и бурях,
Песни пою о морозах, плету кружевами
Вязь из метелей и неба глубокой лазури,
Тку простыню из молитвы как сканью, словами.

Я больше не могу...
Слёзы в моих глазах,
Ветры, что в волосах,
Песни поют о горестях.
Я больше не хочу...
Прятаться и бежать,
Коль суждено узнать,
Боли и вспыхнуть порохом.

http://vk.com/wall32919672_929 песня на слова.