Хочешь летать- лети!

Галина Радциг
Написать этот пост меня побудило несколько причин.
 Во-первых, давние и многочасовые размышления на заданную тему.
 Во-вторых, волшебный пост обожаемой мною Жанны Маровой  http://www.proza.ru/2015/02/21/1437.Кто не читал, очень рекомендую к прочтению.
Ну и создался мой текст на красивой астрологической комбинации: соединение транзитных Марса и Венеры в огненном Овне на моем личном Марсе, управителе пятого дома( пояснения для не астрологов: пятый дом- это любовь, творчество, дети). Вот и родился такой долго вынашиваемый  ребенок в творческих муках, озарениях, инсайтах и глубинном осознании.

Думаю, что всем уже понятно, что я снова про любовь.

Еще очень много я думаю последнее время, по какому принципу мы объединяемся в пары. Думаю давно. Особенно, когда приходит ко мне милая девушка и спрашивает: «Вот у меня тут есть три претендента на руку и сердце, какого выбрать?» Смотрю и понимаю, что все три более чем хороши. Обеспечат, будут холить и лелеять, пылинки сдувать! Честно выбираю наилучший вариант и впадаю в глубочайшую тоску. Еще одна… Нет, я не осуждаю. Я плачу. Еще одна вместо света ищет … А что, собственно, она ищет? Достаток, комфорт, возможность вырастить детей. Сытно, тепло, уютно. Разве плохо? Нет, совсем неплохо!
 Но не для этого нам мужчины,  вернее, не только для этого.

А для чего тогда? А для того, чтобы мы, глупые, Свет увидели! Глупые- вполне серьезно! Свет- это мужчина. А женщина-Тьма. Но одно не может без другого.И, если с вашим избранником рядом в вас Свет не зажигается, вы не вдохновляетесь на апгрейд своей души, тела, духа,то для чего вы вместе?!

Мы все живем в плену шаблонов и стереотипов. Мы с детства знаем, что должен делать мужчина, чтобы быть хорошим.И что должна делать женщина, чтобы считаться достойной.И никак из этих рамок не выскочить!

А большинство не только не пытаются выскочить, а даже не понимают, что находятся в тяжелейшей спячке. Вот , чтобы разбудить нас, и даются всякие стрессовые ситуации. Кому болезнь смертельная( хотя таковых нет!), кому любовь безответная, кому потеря того, что всего дороже.Всегда есть, за что нас зацепить.Это как бы шанс для нас: очнитесь, вы не тем заняты, вы не для этого сюда пришли.

Более того, все эти ситуации мы смоделировали сами. Я на эту тему много писала. Можно посмотреть здесь:http://www.proza.ru/2010/10/02/42

Отвлеклась. Возвращаюсь к любви. Ее, как и смерть, не нужно искать. Она придет тогда, когда сочтет нужным. Когда наша душа больше всего в ней нуждается. Еще выскажу крамолу: она придет тогда, когда уже ни каким другим способом до нас не достучаться. Ибо через любовь, с любовью, в любви можно трансформировать  все, что угодно.

И вот пришло это волшебство. Что дальше: совет вам да любовь, живите вместе, плодитесь и размножайтесь? Вместе до гробовой доски? Не обязательно. И не всегда. Возможно, вам надо всего лишь соприкоснуться и разойтись в разные стороны. Разойтись, понимая, что только так и правильно. Чтобы только встретиться и узнать друг  друга.

КАК узнать? Нет способа и рецепта. Но, если это любовь, вы узнаете друг друга. Без  вариантов. Опять же, сплошь и рядом : если это любовь, вы должны быть вместе. А если вы не вместе, то это не любовь. Мол, любовь- это 100500 лет прожить , глядя то ли друг на друга, то ли в одном направлении. Эти года можно прожить и с чувством долга, глубокого уважения, ответственности. А иногда и ненависти. Да-да, и так бывает. Ну вы ж знаете! К тому же, какое шикарное поле для манипуляций: если бы ты меня любил, то поступал вот так и вот так. А вот этого бы не делал.

А можно и не быть вместе. Даже не быть физически близкими. И при этом понимать, что дороже и роднее этого человека нет никого на свете. И что имеет смысл только то, что имеет отношение к нему. И только от его улыбки у тебя внутри начинается вихрь бабочек. И только его слово ты не подвергаешь сомнению. И только его путь- единственно правильный путь.
Каждое его слово- это твое слово. Каждая твоя мысль-это его мысль. И наоборот.

Вот и подошли к самому главному. А где здесь свобода? Полнейшая зависимость! Тотальная. ВСЕ МЫСЛИ – ТАМ! В чем здесь свобода? Страдать или не страдать. Это, во-первых. Во-вторых, выбор! У нас всегда есть выбор! Что ты хочешь? Чтобы у тебя внутри зажегся свет или ,как пишет обожаемая Жанна, «новые сапоги». Выбор каждый делает сам. И нет выбора правильного или не правильного. Любой- правильный. Но сразу же у меня возникает мыслишка: неужели я сюда попросилась за новыми сапогами?!
Хотя без сапог зимой  ой как холодно…

Когда я переживала лавину чувств, я сказала подруге: самое ужасное, что если бы начать все сначала, я бы все равно выбрала Его. Того, кто зажигает Свет.
 «Идиотка!» -ответила любимая подруга. Согласна. Именно это слово. Но по-другому- никак. Точно знаю, только так. И это большой вызов. И, не побоюсь громких фраз, большой шаг вперед.В своей собственной душевной эволюции.  И вот с этим всем как-то надо жить. Если не поймешь для чего все это, сойдешь с ума от ощущения несправедливости. Я люблю,а меня нет. Или: мы любим, но не можем быть вместе. Или он со мной, но меня не любит. Да много чего еще можно найти для страданий!

Вот самое время о свободе. О свободе выбора направления мыслей. Об осознании. То, что я сейчас напишу, я не могу описать словами. Как говорит мой любимый друг: понимание есть, а слов нет. Приходит понимание, внутреннее, глубинное: ТАК правильно, ТАК и должно быть, только ТАК и никак по-другому. Не надо ничего добиваться и ни за что бороться. Ты получишь ровно столько, сколько ЗАПЛАНИРОВАЛА для себя перед выходом на Землю.  Так  мы тренируем свои души. Если мы здесь, то нигде на тонких планах мы не можем получить того, за чем  пришли.

И когда ты видишь Свет, осязаешь его, чувствуешь тепло, идущее от Света, нет силы, которая тебя может остановить. И нет ничего, чем ЭТО можно заменить. И вся свобода заключается в понимании этого. И добровольного следования путем Света. К Свету. За Светом. И этот Свет может дать только мужчина. Совсем не важно, кем он женщине  приходится, в каких они отношениях и что там будет дальше.

Нет в женщине своего собственного Света, увы. Зато есть Любовь. Безбрежная, как океан. Глубокая, как омут. Естественная, как сама жизнь. А у мужчины ее нет…Вот если встретились двое, у которого Свет и у которой Любовь, ох и закрутится !Чудо-чудное, диво-дивное!

 Сколько эти двое могут наворотить. И для себя лично, и для своего окружения. Их ничем не победить и не остановить. Они, как сказочные птицы Феникс, выгорают полностью и наполняются новым смыслом. Они ведут свою игру, как искусная рукодельница плетет кружево: легко, непринужденно, импровизированно. Они наслаждаются самим процессом игры, а не ждут результата. Вот это и есть жизнь!

И когда эти двое в какой-то момент расстаются, выполнив собственные задачи и максимально свои договоренности по отношению друг к другу, никто из них не будет говорить, что он( или она) полный идиот и вспоминать о нем не стоит Любовь и Свет  навсегда останутся в сердце, сохранятся в памяти, чтобы в следующей жизни начать с нового витка и взлететь к новым высотам.

Получив, нам важно научиться отпускать. Отпускать без обид и страданий, отпускать осознанно. Как? С понимание, что самое лучшее для моего духовного становления и развития, чтобы мы не были вместе. Я именно такой опыт захотела получить. Опыт следования за Светом, когда моя Любовь не востребована. Кстати, не востребованной она не может остаться. Обязательно найдется тот, кому она необходима, как воздух! И если она в вас действительно есть, у вас будет возможность наполнить кого-то ею, чтобы у него внутри зажегся Свет.

Так много сейчас говорят о независимости, о том, что это так круто и здорово. На всевозможных женских тренингах обещают наполнить вас какой-то неведомой женской силой, которая даст возможность  просто таки в мгновение ока решить все свои проблемы. С моей точки зрения- полная ерунда! Да, возможно вас там научат «строить отношения»( чего их строить-то?! Они либо есть, либо нет.), ценить себя( это как: чтобы побольше брать, ничего не давая взамен?!), вызывать к себе интерес, чтобы мужчина чувствовал себя охотником и т.д. и т.п. Что-то из всего этого, наверное, может и получится. Можно найти подходящего партнера, выйти замуж и родить детей. И будет все комфортно, удобно и предсказуемо.

 Но летать при этом вы не будете! Потому как изначально посыл был неверный!
Это и есть свобода: сделать свой собственный выбор для женщины и идти своим путем для мужчины. Не плохо, и не хорошо. Просто выбор. Кому-то сапоги, кому-то полет! По мере потребностей!

Вот такая вот получилась статья. Возможно, излишне эмоциональная. Но как иначе, если ты летаешь?! От одного слова, от взгляда, от улыбки, от лайка?!И это другой человек поднимает тебя своим присутствием в твоей жизни на неведомые высоты, дает тебе крылья - лети  и освещает дорогу- я там был, там безопасно- лети!
И этот, в котором есть Свет, может быть не самым красивым, не самым умным, не самым богатым. Для кого-то. Для тебя- это Бог!
А та, что переполнена Любовью, с виду может быть очень обыкновенной. Но от нее к Свету идет такой поток Силы, что мужчине уже ничего не страшно. Ему все по плечу.

Я никого ни к чему не призываю. Каждый проживает то, что он себе наметил. Или еще не понял, что он себе наметил. Просто сложились кубики в единое целое. Сегодня Это целое приняло вот такую форму.Возможно, все поменяется. Я ж в пути...