Отрывок из книги Страх в доме на холме

Игорь Максимов
Часть 4


Глава 1. Нараспутье

  Зайдя в комнату Иваныча, парни увидели, что Михаил читает листок, который судорожно сжимает в руках. «Музыканту» это очень не понравилось, и он насторожился.
-Михаил что с тобой? – спросил его с интересом «Столяр»
-Да у него хронический алкоголизм - смеясь,  перебил его «Холера»
Михаил строго посмотрел на своих братьев и отдал листок «Столяру»
Прочитав просьбу старика «Столяр» улыбнулся.
-Иваныч а я же говорил что это не конец.
-Закрой рот урод, ты хоть понимаешь, что произойдет если мы вновь возобновим это дело? – с яростью набросился словами на него Михаил.
-Что там у вас ребятишки? ну ка дай те почитать бате - начал иронизировать «Холера»
Отобрав лист у «Столяра» он прочитал и сказал:
-Ребят и из-за каких-то пары кусков ублюдков вы тут собачитесь? Да не смешите меня, я могу и один разобраться с ними, если потребуется.
«Музыкант» наблюдал за обстановкой и думал, о чем они толкуют, что за дело и что написано на бумаге?
-Короче если мы этого не сделаем, старик умрет, решение нужно принять до завтра, иначе будет поздно.
Иваныч нервно покусывал, ногти и смотрел на коллектив.
-Да и потом мы делаем лучше для общества, прежде всего – сказал с насмешкой «Столяр»

Вечером все кроме Иваныча собрались в зале для обсуждения. Первым разговор начал «Холера»
-Я предлагаю вот что мои любимые дамы, ночью подкрасться к их палаткам связать их и погрузить в машины. Думаю четверо ребят справятся с этим заданием.
-А может послать тебя одного, и ты перебьешь всех кроме одного и доставишь его старику? - предложил «Столяр»
-Ну, ребят, а вдруг что-то пойдет не так и….
-Я так и думал что ты засышь- оборвал его «Михаил»
-Ребята что тут вообще происходит? – поинтересовался «Музыкант»
-Дело в том, что должны приехать отдыхать одни выродки, которых нужно уничтожить и их главаря доставить Иванычу – Начал объяснять «Столяр»
-А почему бы не использовать усыпляющие дротики посоветовал «Музыкант» - я думаю это самый оптимальный вариант без кровопролития.
-А парень дело говорит – поддержал его «Хирург»
-Да тебе бы только обойтись без крови, - брезгливо ответил «Холера»
-Мы будем действовать, так как нам будет больше выгодно – ответил Михаил, - и хватит сидеть размусоливать, пора уже подготавливаться к операции. – Значит «Музыкант» и «Холера» идите за дротиками, а я и «Столяр»  пока что проверим машины на их работоспособность.
-Будет сделано Кэп, - как всегда съехидничал «Холера»

Глава 2. Невольные гости

  Летящей стрелой машины, словно перышки неслись с бешеной скоростью. За рулем «Мерседеса» сидел молодой темноволосый парень и попивал из бутылки пиво. На задних  рядах сидели две девушки, которые прижимались к парню обнимавший ихние талии.
-Ты такая обольстительная Катюш, что хочется овладеть тобой – сказал нежно на ухо девушке рыжеволосый парень.
-А ты не боишься, что я все расскажу Андрею, а Толь?
-А может, я люблю тебя?- улыбнулся парень.
-Да неужели? если бы любил, не обнимал бы сейчас Полину за талию, как и меня.
-Ну, Кать ее я по дружески обнял.
-Все Толь разговор закончен.
Водитель посмотрел в зеркало, висящее на верху и сказал:
-Ребята мы почти приехали, осталось несколько минут и нас будут ждать ароматные шашлыки и море пива.
-Да поскорей бы, а то я уже запарился, если честно Олег.
-О боже –сказал с удивление Олег и в тот же миг надавил что есть мочи на тормоз. Автомобиль развернуло, и он влетел в кусты.
-Что за хрень?- выпалил Толян.
-На дороге было полно оленьих туш. И достав мобильный телефон, Олег позвонил своему другу Косте.
-Ребят с вами все в порядке?
-Девушки все в истерике и машину чуть с обрыва не снесло. Кто мог накидать столько мертвых трупов на дорогу? – спросил озадачено Костя.
-Для меня это тоже остается загадкой – ответил Олег.
-Я подозреваю, что здесь, что-то неладное, возьми ствол на всякий случай в бардачке.
-Хорошо Кость я сделаю как ты сказал. Повесив трубку, Олег достал из бардачка ствол и вышел из машины.
-Олег может с тобой пойти?- предложил Толя
-Мы с Костей сами разберемся, сиди в машине.
Выйдя на дорогу Олег, насторожившись, осмотрелся по сторонам и увидел потрясенного событиями Костю глазевшего на кучу когда то живых оленей.
-Знаешь Кость я, где то читал, что так обычно преграждают путь и не желают, что бы кто-то тревожил покои этих людей.
-Мне плевать на все это, надо очистить путь и ехать дальше я не хочу, что бы кто-то испоганил мне отдых.
-У меня плохое предчувствие, – со страхом сказал Олег.
-Тогда поворачивай назад и езжай домой, че себя ведешь как баба?
-Я не поеду, хорошо давай разгребем эту кучу и поедем дальше.
Толян стоял возле машины и нервно курил.
-Толян иди сюда твоя помощь нужна, - позвал его Олег, – и ребят прихвати.

Глава 3. Последний привал

  Когда начало смеркаться семья  стала наблюдать за ребятами, которые веселились и пели песни у костра.
-Значит так, ждем, пока они лягут спать, и действуем, – скомандовал Михаил.
-Парни, а они ведь просто дружная компания, которая хочет просто повеселиться от души – предположил «Музыкант»
-Какой же ты мать твою наивный - заорал на него «Холера»
И в тот же миг песни прекратили петь , разбив бутылку о камень, Костя достал из-за пояса ствол и направил его в сторону услышанного крика остальные сделали тоже самое.
- И что мы теперь буем делать шепотом спросил «Музыкант»
-Если мы шевельнемся, то превратимся в решето, в лучшем случае на нас объявят охоту. – сказал «Столяр»
Достав нож с острым лезвием «Холера» уже приготавливался напасть на одного из противников и перерезать ему глотку.
-Спокойно «Холера» может еще нам повезет – сказал «Михаил»
-А может и нет – уже в пол голоса сказал «Столяр» почувствовав, что кто-то направил на него ствол.

В тот же миг «Холера» бросил нож в одного из нападавшего и достал пистолет с дротиками. «Столяр» увидев, что Михаила ждет неминуемая смерть прыгнул на противника и повалил его на землю. Вырубя его прикладом пистолета он увидел, что Музыкант борется с одним из парней на траве, направив ствол с дротиками в мишень Столяр выстрельнул тому в шею после чего «Музыкант» уже без труда повалил врага и начал душить. Подбежав к ним Михаил еле успокоил «Музыканта». Заметив, что машина завелась, и зажглись фары «Холера» продырявил шины небольшой дробью АК-47.  Несколько девушек сидели около костра и плакали, обнявшись друг с другом.  Музыкант видел это, и ему становилось тяжко на сердце. Вдруг кто-то взади огрел его по голове и «Музыкант вырубился» последнее, что он помнил это как «Столяр» снимал скальп с противника.