Ленка

Константин Деркачёв
Я помню плачущей тебя с разбитой вдребезги коленкой.
Все звали «рёвою» тебя, а для меня была ты Ленкой.
Промчались годы за Луной, Запахло в воздухе изменой.
Забилась в локон седина, ты наконец-то стала Леной.

Сквозь пальцы счастье утекло, не нам досталось наше время.
Забот захлопнулся капкан и растеклось страданий бремя
Умолк детей задорный смех  за отголоском мироздания
Ты одинока как всегда и ждешь по прежнему признания

В морщинках милое лицо, но стать осталась неизменной.
Внуки несут тебе цветы, ты стала бабушкой Еленой.
По-прежнему блестят глаза, в капроне стянута коленка
Ты Госпожа теперь для всех, а для меня как прежде Ленка.

В оправу стянуты глаза, жизнь промелькнула переменкой
Кровь в венах стала тяжелей и голоса все как за стенкой.
Я помню плачущей тебя с разбитой вдребезги коленкой.
Все звали «рёвою» тебя, а для меня была ты Ленкой.