Постоянная и переменная

Марат Эм
- Бизнес в интернете делать очень просто... мне биг-мак, пожалуйста, картошку и молочный коктейль. Давай сядем вон там, около девушки со смартфоном.
- Здесь все со смартфонами. 
- Затем, берешь посты про религию, кулинарию, ветеранов...
- Про ветеранов-то зачем? Блин, тут дует, давай вон туда, около колонны...
- Ветераны это пример, в тэге "патриотизм" может быть что угодно...
- Тэги какие-то...
- Тэг это посты объединенные одной темой... затем берешь котят... ты взял пирожок? Ты серьезно?
- Котят-то зачем? Я не понял, чем тебе не нравиться мой пирожок?
- Для жалости, можно взять инвалида, без рук, или без ног, но лучше всего больного ребенка... просто я никогда не пробовал пирожок с этой начинкой.
- Вы там все извращенцы... вкусная вещь, кстати.
- Милосердие, тэг "милосердие" называется.
- Для жалости, понятно. Ты куда сядешь?
- Затем, все это перемешиваешь, позволь я сяду к стене... короче, все это перемешиваешь и по очереди публикуешь.
- Ага, понял, чтобы все это как бы перемешалось, как обед в желудке.
- Точно! Отличная метафора! Но перемешаются и переварятся они потом, сперва они должны быть четко распределены, вот смотри, сверху хлеб, затем салат,  потом кетчуп, мясо и опять хлеб...
- Да я понял, чтобы вкуснее смотрелось.
- И вкуснее и правильнее! Сей прелестный букет и дает возможность давать рекламу.
- Не букет наверное, а бутерброд.
- Молодец, ты ловишь на лету!
- Ясно, обман и надувательство... а можно я у тебя немного картошки возьму? Я одного не понимаю, ну неужели все так просто?
- Абсолютно... можно конечно. Берется в гугле фото иконы и пишется типа: "Матрона Московская -защитница наша! Ставь класс!" или берем там же фото старика с медалями и пишем типа: "Без него не было бы тебя! Ставь класс!" Пирожок дашь откусить?
- Я тебе оставлю. Кому интересно смотреть про одно и то же, люди все время хотят разное.
- Это не совсем так... нет, ты лучше разломи его. Людям кажется, что посты, передачи, фильмы которые они смотрят разные, потому что каждый раз картинка новая. К примеру, все время разные ветераны войны: ветеран в пиджаке, в пальто, ветеран плачет у вечного огня, плачет на скамейке и так далее. Люди этот контент воспринимают как разный и поэтому смотрят его снова и снова.

- Зато реклама все время одна и та же... тебе вот столько хватит?

- Реклама может быть одинаковой. Люди готовы смотреть рекламу сжигателя жира сколько угодно как на неизбежное зло... нет, так много отламывать не надо, вот столько хватит, спасибо. Они думают, что смотрят рекламу для того, чтобы смотреть действительно интересное, важное, разнообразное, серьезное...
- Хотя на самом деле смотрят одного и того же ветерана из тэга "патриотизм".
- Совершенно верно, они вообще верят, что смотрят телевизор или интернет ради своего контента, на самом деле они смотрят его благодаря рекламе, из-за рекламы. Реклама часть постоянная, а контент переменная. Возвращаясь к нашему примеру, в биг-маке через каждые два-три слоя должна быть реклама.
- То есть сжигатель жира... как пирожок?
- Так делаются деньги... очень вкусно, спасибо.
- Прикол, люди платят за свой контент, а им еще и рекламу впаривают.
- Нет сжигателя жира -нет биг-мака!
- Дерьмо все это.
- Согласен, может по кофе?...