Боярский для всех

Алиса Айсберг
Праздничный день.

Романтически настроенных граждан телек радует очередным показом «Гардемаринов».

Моя прекрасная лысая Тишья спит «под лаской плюшевого пледа» и в усы не дует. Тишья, дочь Муси и Шер-Хана, кошка породы донской сфинкс.

Я раскладываю пасьянс и иногда скашиваю глаза в сторону телевизора.

И так у нас все тихо и мирно до тех самых пор, пока в кино не наступает сцена в охотничьем домике, где в полумраке блеска свечей артист Михаил Боярский, он же по роли шевалье де Брильи не затягивает свой знаменитый романс с мурлыкающим припевом «Ланфрен-лан-фра-та-та-ти-та».

Тишья вздрагивает, резко трясет ушами, мгновенно выныривает из-под пледа, садится прямо перед экраном и застывает намертво.

Мне все видно: и кошку, и телевизор, и Боярского. Я жду продолжения.

Боярский заканчивает романс, кошка еще секунду смотрит в экран, а потом идет ко мне и в глазах у нее вопрос:

- И где?

- Что, своих признала? – спрашиваю я. – Будешь хорошо себя вести, я тебе еще «Зеленоглазое такси» скачаю и заведу.

Мой друг с консерваторским образованием сказал, что мелодия очень хорошая, а, значит, у кошки прекрасный вкус.

Да она у меня, вообще, умница….