Подарочек. Скоро домой собираться

Локшина Ирина
     - Скоро домой собираться будешь? Или еще поработаешь?
     Отстраненно смотрю на коллегу.
     - Домой? Наверное, за город съезжу, посмотрю, как там мои.
     - Так ты же только утром оттуда?
     - А я туда и обратно.
     - И охота по пробкам мотаться? Пока доедешь, пора и возвращаться. На часы смотрела?
     - Ничего себе! Времени  то уже!.. Ну, ладно, по дороге решу…
     Дорога в сторону области вся стоит. Вот и спасительный поворот на  улицу к дому. Стрелка светофора под носом предательски погасла.
     Хорошо, другим путем заеду. А может все же проверить, как там мое семейство поживает? Что-то на душе не спокойно. Да и оттуда ехать легко, будет все свободно.
     Следующий поворот также благополучно остался позади…
     Наконец-то и поселок. Мои уже заняты приготовлением ко сну. Ко мне с вопросом:  - Все в порядке? На ночь к нам?
     - Да, все в порядке. С вами только чайку попью и – назад. А где Дарафей?
     - Только что здесь был. Может, решил по своим мышиным угодьям наведаться да перед сном подкрепиться?
     Начался дождик. Он закончится, и я – в путь. А пока подожду.
     Дождь в скором времени прекратился.
     Чуть отъехав, вижу соседа, который рассматривает что-то в траве у забора.
     - Стой! Собаки на Дарафея напали!
     Незадолго до появления моей машины на дороге произошла трагедия: трое  собак набросились на кота. Соседи были еще на улице, когда их собака по кличке Рыжая – подруга Дарафея, начала метаться и за калитку рваться. Сосед вышел посмотреть, что происходит, а там – бродячие псы зажали кота в плотное кольцо. При виде человека бросились в рассыпную. Кот рванул к забору, однако сорвался и плюхнулся в траву.
     И тут проезжаю я. Выскочив из машины – к нему: «Дарафей, Дарафей, хороший мой». Он в шоке, рычит, морда оскалилась, шерсть дыбом, весь трясется. Способность к соображению напрочь отсутствует.
     Пространство вокруг зверушки наполнено ужасом  и смертельным страхом.
     Неоднократно повторяя его имя, медленно протягиваю руку.
     Зверь готов вцепиться, он еще продолжает защищать свою жизнь.
     - Дарафеюшка! Ну, посмотри на меня!
     Моя рука все ближе к его голове. Стараюсь всю нежность, на какую только способна, вложить в свой голос и достучаться до его сознания.
     Наконец, во взгляде кота появляется осмысленность. Все! Он меня узнал.
     Беру его на руки. Весь грязный в мокром песке, обмяк и повис как  тряпка.
     - О, Боже! – Рваная рана под задней лапкой!..
     - Все-таки, какая–то злыдня  тебя цапнула!
     Все жильцы  нашего и соседнего дома не понарошку, а всерьез переполошились и с полной ответственностью засуетились. Начались поиски ближайшей ветеринарной клиники и сборы в дорогу. Все заняты делом по спасению любимца Дарафея..
     Уже в сумерках: я за рулем, мама с котей  на руках, мчимся по трассе.
     - Ну,  и зачем тебе нужно было к ним лезть? Гордыня, да чрезмерная важность захлестнула? Первый кот на деревне?  Совсем распоясался в последнее время: идет себе, никого не видит, не слышит. Все его обходите, машины перед ним тормозите!.. Некуда энергию превосходства деть? Всех котов гоняешь, так теперь и с собаками связаться решил! Сам виноват! Нечего было их провоцировать!.. Что же удрать – то не смог?  Наверняка, подкараулили…  Ах ты, мой  дура-а-шик!
     Коту в его состоянии, конечно же, не до моих нравоучений, знай себе ноет…
     Как дальше-то ехать? Еще бы в потемках  не заблудиться!  Каждая минута на счету, времени в обрез. Болевой шок у него может развиться…
     Прислушиваюсь к ощущению…  Странно. Все мое существо начинает наполняться спокойствием и радостью. Мой котеюшка – в неизвестности, между небом и землей. Да и мама на нервах, готова разрыдаться…  А чувство счастья все сильнее, все усиливается…
     - Что это, Господи, со мной?
     Я впадаю в странную эйфорию... И уже знаю, - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Операция пройдет успешно. Никакие жизненно важные органы кота не будут повреждены. Шкурка и мышцы заживут. Мой котя  останется еще со мной…
     А сейчас, по дороге в лечебницу, начинаю понимать, что по-другому быть не может. Все так гладко и своевременно срослось:  я все-таки приехала, Рыжая дала знать о нападении собак, сосед ее понял и выскочил на улицу, ветврач на месте…
     Все срослось в цепь  нужных и своевременных событий…
     Видимо, не только у людей есть Ангелы, но и у тебя, мой Дарафеюшка, есть свой Хранитель…
Вот уж воистину: ни одна шерстинка с головы кота не упадет, ежели на то не будет воли Высших Кошачьих Сил.
     … Машина поворачивает в переулок  и останавливается у нужного нам дома…