На Грани Любви. 18 Глава

Елена Симакина
18 Глава.
Верона попивая кофе с крекерами, смотрела в окно и рассуждала,как ей попасть на остров и как найти там Френка. Она набрала Марго,узнать как дела и рассказать о Тиме.
- Алло!Верона привет,не переживай у нас всё хорошо!
- Привет,ты прям меня опередила. Я не знаю, как тебе сказать,но вчера,когда я вернулась домой и зайдя на терассу, увидела,как на диване сидел Тим.
Марго выронила телефон из рук от устрашающей новости.
Сэм сразу понял,что что-то случилось.
- Марго,ты чего?Спросил испуганно Сэм.
- Я же говорила,а ты всё на стресс и усталость списывал!!Кричала Марго.
Верона кричала в трубку,в надежде услышать Марго.
- Марго ауу!
- Ты о чем?Спросил он.
- Вчера Верона встретила его на моем диване на терассе,в ожидании меня!Гневно кричала Марго.
- Вот урод!Живучая тварь этот Тим.Как только выйдем из больницы,мы переедем в другой район, город,а лучше страну!Приказным тоном сказал Сэм.
Марго внимательно слушала и смотря на Сэма, вспомнила, что Верона на проводе.
Марго наклонилась поднять телефон и увидела,что звонок окончен. Тогда её затрсясло,ведь он может убить и Верону.
- Я солгласна на всё,но я теперь волнуюсь за Верону,ведь этот не нормальный может её убить,по тому же сценарию,как было со мной,благо ты меня спас.
- Звони ей и пусть едет к нам,я ей отдам ключи от своего дома,там он не найдет её точно.
Марго набрала Вероне,которая в это время, не знала что и думать,ведь Марго резко прервала разговор.
- Да!Подавленным голосом ответила Верона.
- Прости,я телефон выронила от такой новости.Что было дальше,когда ты его увидела?
- Да ничего,выгнала и он ушел.Я сказала,что ты переехала в другую страну,чтобы не приследовал тебя,а он обещал меня прикончить,если я соврала.Мне немного не по себе. В голосе Вероны нарастало напряжение.
- Хм... Ты легко отделалась.Приезжай к нам,Сэм тебе отдаст ключи от дома,поживи пока у него.Ладно?!
- Ой,это не совсем удобно...
- Ты что сума сошла,он опасный!Живо приезжай,Сэм вызовет водителя и он отвезет тебя.
- Хорошо,только я приеду чуть позже,надо заскочить кое-куда.
Марго не понимала, какие дела могут быть у подруги в чужом городе.
- Куда заскочить?Не пугай меня!
- Не переживай,я позже всё объясню.Кстати Френк жив!
У Марго поднялись брови и открылся рот,но от удивления она  не смогла промолвить ни слова.
Сэм перепугался не на шутку.
- Марго,что-то опять случилось?Спросил он.
- Нет,Френк жив!
Сэм от радости был готов вскочить с кровати и прыгать от радости.
- Это Верона тебе сказала?
- Да!
- А она откуда знает?Он приехал?
- Сейчас узнаю...
Марго обратилась к Вероне:
- Ты еще тут?
- Да,слышу Сэм что-то спрашивает?
- Ага.Откуда информация о Френке?Он приехал?
- Марго я приеду и всё расскажу,хорошо?Долгая история не на одну минуту.
- Хорошо!Приезжай скорее,умоляю.Уезжай из моего дома.
- Не волнуйся,я уже собираюсь,скоро буду.До встречи!!
Марго закончила разговор и смотря,на невероятно счастливого Сэма, сказала:
- Верона не видела его,но обещала приехать и что-то рассказать.
- Хм... Странно всё это!!С чего она сделала такие выводы?
- Милый,давай её дождемся и всё узнаем,не ломай голову!
- Хорошо любимая!
Сэм протянул руку Марго и она положила свою руку на его ладонь,скрепя руки они молча любовались друг другом.
Верона тем временем одевала зимнюю куртку и намотав шафр вокруг шеи и схватив сумку,поспешила к той старушке,чтобы узнать кое-какие детали.
Стоя на остановке,в течении полу часа,не проехал ни один автобус,а на улице было -20. Верона не стала дожидаться транспорта и села, в рядом стоящее такси.
По дороге она болтала с таксистом,о том что зима выдалась холодной и еще о всякой ерунде.
Подъехав к той остановке,где вчера вышла старушка,Верона заплатила таксисту и отправилась к дому старушки.
Постучав в дверь,Вероне было не совсем удобно,ведь надоедать ей не хотелось,но любопытство просто распирало.
Старушка открыла дверь и увидев Верону,обрадовалась.
- Девочка моя,ты опять ко мне пришла?!Рада тебя видеть.
- Здравствуйте бабушка Махра.Я тут по такому делу...
Старушка оглянулась по сторонам и прервав Верону,сказала:
- Заходи,а то зачем всем знать о твоих делах!Проходи,чаем угощу,а то вижу продрогла ты милочка.
- Спасибо Вам огромное!Вы мне, как родная бабушка!И поцеловала старушку в щеку.
Старушка была очень рада,такому теплому отношению,ведь откуда ей знать о таком тепле,когда никогда не имела собственных детей...
- Спасибо моя золотая,пойдем на кухню,я чайник поставлю.
Старушка с Вероной пришли на кухню,которая была более меннее приличной по сравнению с залом.
- Садись и рассказывай,что стряслось?
Верона присела на скрипящий стул и произнесла:
- Когда я уходила вчера,Вы мне сказали, назвать малыша в честь отца,ведь так?
- Хм... Ах да,помню помню и что?
- В честь какого именно,
биологичечкого или которого я встречу?
Старушка пошевелила седыми бровями и прищурив глаза, ответила:
- А это твоё дело,в честь какого отца называть.
- Да я понимаю,просто это значит,что я встречу мужчину до родов и выйду замуж?
По взгляду и выражению лица старушки,Верона немного засомневалась,что вообще задала такой вопрос.
Старушка отвернула резко голову и полезла в полку за сахаром и кружкой.
- Махра,ну так Вы мне ответите?
Старушка не хотела ничего говорить и чтобы успокоить даму, ответила:
- Ты сама всё поймешь!Не хочу раскрывать карты,но ты будешь счастлива,а перед этим счастьем пройдешь не легкий путь.
У Вероны побежали мурашки по всему телу.
- Что Вы имеете в виду, не легкий путь?Напуганно спросила она.
- Да что ты как маленькая?!
Трудности будут у тебя и ты их пройдешь,но голову не теряй!Пообещай мне!Будет трудно,приходи ко мне и я выслушаю тебя с большим удовольствием.Я старая и кроме местных бабулек-сплетниц ни с кем не общаюсь,а ты как дочь,за которую я переживаю всем сердцем.
Верона проронила слезу и старушка увидев такую реакцию, рявкнула:
- А ну ка прекрати!!В моем доме не надо плакать,оставляешь плохую энергетику,а мне это не к чему.
Верона вытерла слезы и спросила:
- Умоляю,скажите,если я поеду к биологичечкому отцу,он вспомнит меня?Я люблю его и хочу создать семью.
- Я тебе сказала всё вчера по этому поводу!Ты зачем как попугай одно и тоже спрашиваешь?!Старушка вышла из себя.
- Извините,но это для меня очень важно,Вы же как женщина,должны меня понять!
- Я всё понимаю,но больше ничего не скажу.Хочешь езжай за ним,но ты даже не представляешь, как тебе будет тяжело,он овощ,а ты сама скоро родишь.Думай о ребенке!
Верона немного поразмыслив, согласилась со старушкой.
- Хорошо,я прислушаюсь к Вам.
Засвистел чайник и старушка поспешила выключить газ.
Наливая кипяток в кружки она произнесла:
- Знаешь,у меня есть один талисман,который поможет тебе во всех бедах и сохранит тебе жизнь.
Налив воды,старушка пошла в комнату,переваливаясь с одной ноги на другую.
Верона сидя за столом,смотря в окно,наблюдала за птицами,которые кружили в небе.
- Вот держи!Произнесла старушка подойдя к Вероне.
Девушка взяла непонятный предмет,похожий на маленький ключик,сплетенный из соломы.
- Что это?
- Этот талисман,способен сохранить тебе и твоему ребенку жизнь.Я плету такие талисманы и раздаю беспомощным людям.
Это твой оберег,но помни,если его возьмет кто-то другой,ты будешь без защиты,а тот кто возьмет его,будет болеть и умрет мучительной смертью.
- Ого!Спасибо,а если я его потеряю?Верона немного напугалась,вдруг будущий малыш случайно возьмет или домашнее животное сгрызет.
- Будешь беззащитна. Береги его,второй не дам,не поможет...
- А если ребенок возьмет?
- Если твой,то ничего страшного.
- А если животное?
- Главное,чтобы не человек!!!
- Как всё запутанно у Вас...
- Всё понятно,один талисман на одного человека,а машыл часть тебя,а на животных не распрастранено!Разгневанно прикрикнула старушка.
- Это я поняла...Опустив голову сказала Верона.
- Давай пить чай?Тебе с сахаром?
- Извините,но я пойду,мне еще в больницу к друзьям заскочить нужно.
- Ох уж эта молодежь...Покачав головой, сказала старушка.
- Извините!Верона сделала ангельское личико и поцеловав старушку, обняла её.
- Беги детка и помни, ты всё сможешь преодолеть!
- Спасибо!
Старушка проводила Верону и захлопнула дверь.
Верона побежала на остановку с радостью и свободой на душе.
Сев в автобус она достала телефон и увидела пропущенный звонок.
Хм... Кто бы это мог быть?
Подумала она.
Верона набрав номер,нервно кусала губы,ожидая ответа.К сожалению она несмогла дозвониться и немного расстроившись, убрала телефон в сумку.
Выйдя из автобуса она поспешила к ребятам,рассказать о всех новостях.
Зайдя в холл в этот раз,ей не встретился настойчивый докторишка и с облегчением,она подошла к палате Марго и Сэма.Накинув халат и одев бахилы,она постучалась.
- Заходите!Крикнул Сэм.
Верона открыла дверь и с радостью в глазах зашла в палату.
- Привет мои родные,ну как вы?Когда домой?
Верона продолжала стоять у двери.
- Скоро выпишут нас,будем дома долечиваться.А ты чего там стоишь?Присаживайся на диван,а Марго сейчас придет!
- Ой, и вправду её нет,а я и не заметила.Верона покраснела от стыда.
- Она на узи!
- Она же потеряла малыша!!Удивилась Верона.
- Нет не потеряла,а с чего ты взяла?!Обомлел Сэм.
- Мне врач сказал.Что-то я ничего не понимаю!Верона нахмурилась.
- Да, я уже тоже!Сэм сложа руки,нервно трес ногой.
- Да это может я чего-то путаю?!
Пыталась Верона успокоить Сэма.
- Дождемся её и узнаем...
Недовольно ответил Сэм.
Вероне было неудобно продолжать разговор,а Сэм дулся на Марго,за то что та,скрыла от него потерю малыша.
Тишину в палате нарушила Марго,зайдя в палату.
Увидев два недовольных лица подруги и любимого,поняла,что что-то стряслось.
- Привет Верона!Рада тебя видеть!Произнесла Марго и подойдя к ней,обняла и чмокнула её.
- Привет!Как у тебя дела?Как малыш?
Марго замешкалась и присев рядом,проигнорировала вопрос подруги.
- Ну что там с Френком?Мы сгораем от нетерпения, услышать новости.Марго сменила тему.
- Вообще я хожу к одной старушке,она видит будущее.
Марго с интересом слушала,а Сэм перевернулся на другой бок,спиной к девчонкам.
- И что это старушка?Марго разрывало от любопытства.
- Вообщем она сказала,что Френка что-то тяжелое ударило по голове и сейчас он у какой-то местной знахарки,которая за ним ухаживает.
- Вай!! Мы как выпишимся сразу все полетим за ним!Хлопала в ладоши Марго от радости.
- Постой Марго,это еще не всё!
- А что еще?Удивилась она.
- К большому сожалению,он болен и потерял память,а еще превратился в овощ.У Вероны сдали нервы и она зарыдала.
- О Бог ты мой,бедолага!Не расстраивайся,мы поедем к нему,заберем его и отвезем к лучшим врачам мира.Обещаю!!Да Сэм?
Марго успокаивая подругу,очень
удивилась безразличию Сэма.
- Сэм тебе плохо?Испугалась она.
- Ты не хочешь мне ничего сказать?Сэм надул губы и повернулся к девчонкам.
- Ты о чем?Тут Верона о брате твоем говорит,а ты никакого участия не принимаешь,что за безразличие?Наехала Марго на Сэма.
- Ответь на один вопрос,только честно!Ок?!
- Да конечно,в чем дело?
- Ты беременна?Он задал вопрос в лоб.
Марго опустила голову и притихла - Марго,ответь мне,я сказал!Сэм был на изводе.
- Прости Сэм...Марго пустила слезу.
- Ты опять мне врала?Зачем?
Сказал Сэм, повышенным тоном.
- Прости меня умоляю!
Марго со слезами на глазах,
подошла к мужчине и присела рядом.
- Объясни,почему не сказала?
Настаивал он на своем.
- Не хотела тебя расстраивать.Я только в благих целях врала тебе.
Сэм немного остыл и даже натянул улыбку.
- Эх...Жаль,но мы же еще будем иметь детей?Спросил он с намеком на то,что это будет в скором времени.
- Конечно милый!И поцеловала его в носик.
Верона сидела на диване и любовалась голубками.
- Сэм,ну что,за Френком поедем?Поинтересовалась Марго.
- Да,я не брошу его,тем более он нашелся...
- Ну вообще-то он не совсем найден,но находиться на том острове.Сказала Верона.
- Главное что он на том острове!Найдем,куда он денется.Успокаивал Сэм.
- А теперь по поводу Тима расскажи!Попросила Марго.
- Вообщем он ищет тебя,этот недоумок проник в дом,а когда я открыла дверь,он сидел на диване и ехидно улыбался.Не знаю,но может он ожидал,что на пороге будешь ты,а тут вдруг я. Думаю вам надо уезжать отсюда и как можно скорей.
- Вот идиот,я сообщу в полицию!!Я уже боюсь представить,что будет со мной,когда я выйду отсюда.Я буду бояться каждого прохожего,
каждого шороха.Произнесла Марго.
Она очень нервничала,ведь Тим был безбашенным человеком и он убъет любого и не пощадит.
- Милая,предлагаю сообщить на работу,что ты увольняешься и как можно скорей!Настаивал Сэм.
- Ооо нет,только не это!Сказала Верона и прикрыла руками глаза.
- В чем дело?Испугалась Марго.
- Я дура!Я натворила делов...
- Верона умоляю,внеси конкретику!Просила Марго.
- Вообщем я ночью не могла уснуть,когда узнала,что с вами произошло и я позвонила в больницу, узнать о вашем состоянии.Врач сказала, что вы скончались и я была в шоке.Утром звонил твой начальник домой и спрашивал,почему ты не вышла на работу и когда ты выйдешь,а я ему сказала,что ты умерла,после чего он предложил помощь, в организации похорон и я естественно согласилась.А еще я попросила,чтобы он розыскал родственников Сэма и сообщил им о его смерти.Боже что я натворила!Верона схватилась за голову и начала рыдать.
- Твою дивизию!Крикнул Сэм.
- Вот дела... И как я теперь начальнику позвоню, с того света?Хмуро сказала Марго.
- Ребят простите,я не виновата...
- Я сейчас позвоню родным,боюсь они в трауре уже оплакивают меня или же едут сюда.Сказал Сэм и схватив телефон вышел.
- Так,без паники.Ты не виновата,что врач не на тех подумала,поэтому не переживай,а начальнику я позвоню и всё объясню.
- Я столько проблем вам создала.Верона не могла успокоиться.
- Так,сейчас приедет водитель Сэма и ты поедешь с ним,к нему домой,поняла?
- Хорошо Марго.
И будешь жить там до тех пор,пока мы не приедем!!
Настаивала Марго.
- Хорошо.
Сэм вернулся к девчонкам и сказал:
- Фух,видимо начальник твой не дозвонился до моих родных.
- Слава Богу!А ты переживал.
- Теперь ты звони своему начальнику и всё объясни.Сказал Сэм.
- Уже иду!Сказала Марго и схватив телефон с тумбы, вышла в холл.
Вероне было в очередной раз стыдно заговорить с Сэмом и она тихонечко продолжала сидеть на диване,поглядывая в окно.
- Ты едешь ко мне?Спросил Сэм.
- Да,Марго заставляет,но мне не удобно Сэм.
- Перестань,жизнь твоя и ребенка важнее,как ты не понимаешь?
- Да я понимаю,просто стесняюсь!
- Через 10 минут подъедет мой шофер и отвезет тебя,так что не переживай!Если нужна  какая-то еда,скажи водителю, он всё купит,а кухарка приготовит.Сиди дома и не выходи никуда!Даже к нам не ездь,вдруг Тим выследит.
Хорошо?
- Я всё поняла!Когда вас выпишут?
- Обещали через пару дней,но дома придется лежать и долечиваться,а врачи будут нас навещать.
- Ясно!Что-то Марго долго болтает,я переживаю.
- Я пойду гляну,сейчас вернусь.Сказал Сэм.
- Ага.
Он вышел в коридор и увидел заплаканную,сидящую на кушетке Марго. Он подошел к ней и испуганно спросил:
- Милая ты чего?
- Я-я-я-я позвонила и мне-мне-мне сказали, что я уволена и что могу больше не приезжать!
Заикаясь,прошептала она сквозь дрожь и слезы.
- Отлично,а чего ревешь тогда?
- Мой проэкт мне не вернут!!И зарыдала.
Сэм сел рядом и приобнял её,стараясь успокоить.
- Да и черт с ним!У нас новая жизнь и ты можешь работать на дому!Забудь ты обо всем,всё в прошлом!У нас скоро будут дети и тебе будет не до проектов!
Марго внимательно выслушала убедительную речь Сэма,подняла голову и вытирая слезы сказала:
- Как же я тебя люблю!!И кинулась в объятия.
Сэм крепко обнял её,прижимая к себе всё сильней и сильней.
- Ну что идем!?Верона нас потеряла уже.
- Пойдем!
Парочка встав с кушетки, отправилась в палату,где ожидающая Верона,немного задремала на диване.Скрипучая дверь ,разбудила,спящую Верону и та открыв глаза,первым делом спросила:
- Ну как дела Марго?
Подруга видела,что у Марго заплаканное лицо и с ужасом ожидала ответа.
- Да всё отлично,правда с начала расстроилась,но Сэм меня переубедил и я посмотрела на всю ситуацию с другой стороны.
Верона почувствовала облегчение и радостно произнесла:
- Я рада за вас!Вы отличная пара!Так когда свадьба-то?
Сэм и Марго переглянулись и Сэм ответил:
- Скоро!Не переживай!Ты давай выходи,мой шофер уже подъехал.
- Спасибо,я побежала!
- Береги себя Верона!
- Хорошо!
И Верона поспешила на улицу.
Выйдя на улицу,она сразу поняла,что её ждет серебристое авто и направилась к нему.
Подойдя к машине,шофер вышел на улицу и откыл дверь даме.
Она села в машину и пыталась представить,какой будет дом Сэма.
- Ну что едем?Спросил шофер,сев за руль.
- Да поехали!
Подъезжаю к дому,Верона обомлела.Дом был огромным и очень красивым.Двух этажный дом с мансардой был бежевых тонов,крыша и забор был бордового цвета,что очень гармонично смотрелось.Огромные окна были невероятно красивыми,с переходом от первого этажа на второй.
- Мы прибыли!Прошу!Произнес шофер.
Верона открыла деверь и вышла на улицу.Она разглядывала, огромный двор,с множеством фонариков,лавочками,арками и закрытым стеклянным бассейном.
- Какая красота,вау!Восхищаясь, произнесла Верона.
- Да,мой хозяин любит красоту и уют,но сейчас зима и вся красота появляется весной в апреле-мае, когда травка зеленеет.
- Представляю как тут красиво!Верона не могла отровать глаз,от стеклянного здания с бассейном.Она мечтала уже занырнуть в него.
- Пойдемте,холодно,не дай Бог простудитесь!Торопил барышню шофер.
Открыв бордовую с золотым плетением дверь,шофер пригласил Верону пройти.
Когда она переступила порог,растерялась.
- И куда здесь идти?Спросила дама.
- Куда пожелаете!В доме один кабинет, восемь спален, две гостинные,один спортзал,две терассы с разных сторон дома,четыре санузла,кабинет спа и джакузи и одна большая кухня,переходящая в столовую.Куда именно Вас проводить?Шофер улыбнулся.
- Ого!Это целый замок!Зачем столько всего много?Верона была шокирована.
- Давайте пройдем в гостиную и прислуга принесет Вам кофе или чай?!Добродушно спросил шофер.
- Да пожалуй!Я буду зеленый чай.
Шофер помог Вероне снять верхнюю одежду и проводил её в гостиную.
Верона идя по длинному коридору,ощущала себя королевой.Такой красивый и дорогой интерьер, произвел на нее огромное впечатление.На стенах висели картины с животными,от известных художников,а на полу стояли статуи различных животных.
Ей показалось очень странным,такое пристрастие Сэма к животным.
Зайдя в гостиную она обратила внимание, на огромный белый кожанный диван,на котором поместились бы не только пятнадцать человек,но и целая корова.
Темно-коричневый паркет на полу был так отполирован,что когда Верона шла по нему,боялась наследить.
Обои были цвета слоновой кости,а повсюду висели фотографии Сэма с юных годов.
Люстра была четырех ярусная из красивых кристалов с золотом, которые при свете потрясающе играли.
Огдядев комнату,тяжело было не заметить стоящий в углу белоснежный рояль.
Верона всё детство играла и увидев его,погрузилась в ностальгию.
Сев на диван,не отрывая взгляда от рояля,стесняясь спросила:
- Можно я сыграю на рояле??
- Конечно!
Верона села за рояль и начала играть.Шофер стоял рядом и наслаждался музыкальным произведение девушки.
Закончив играть шофер спросил:
- Вы не против если я удалюсь?Весь дом в вашем распоряжении,а кушать захотите,скажите поварихе и она Вам приготовит.
- Конечно идите,только мою спальню покажите пожалуйста!
- Обязательно,пойдемте со мной.
Верона шла следом за шофером.
Остановившись около двери,шофер сказал:
- Вот ваша комната!
- Спасибо,я дальше сама!
- Отдыхайте мадам!И шофер удалился.
Верона открыла дверь и увидела, просторную комнату с большой широкой кроватью,сделанной под мрамор.Лежало много персиковых подушек и висел  легкий прозрачный персиковый балдахин.Рядом с кроватью стояли тумбы,а на них нежные ночные светильники.
Подойдя к большому окну,она рассматривала двор и удивлялась,зачем Сэму столько всего. Она продолжала оглядывать комнату и увидев мягкий с большим ворсом ковер,прилегла на него.Увидев на потолке изображение ангелов,
вспомнила о старушке и о том самом талисмане.
Верона вскочила,чтобы проверить его в сумке.Перерыв всю сумку,она не обнаружила его и испугалась не на шутку.
- Вот черт!Растяпа я!Бубнила она себе под нос,злясь на саму себя.
Тут она вспомнила,что вдруг он в курте и поспешила проверить.
Выйдя из комнаты она шла по длинному коридору и на встречу ей шла горничная.
- Мадам,Вам принести чего-нибудь?
- Нет спасибо!Улыбнулась Верона и спешно продолжила путь.
Подойдя к двери,она не обнаружила куртку.А чтобы узнать куда её дел шофер,нужно еще найти у кого спросить.
Верона крикнула на весь дом:
- Уважаемые,мне необходима Ваша помощь.
Тут же прибежали все служащие дома.Верона оболдела от пунктуальности и преданности слуг.
- Мне нужна моя куртка,где я могу её найти?
- Ой мадам,я её закинула в стиральную машинку!В нашем доме принято стирать вещи,как только приходит мистер Сэм.
- Что?Верона взбесилась и очень напугалась.
Прислуга не могла понять,почему дама так разозлилась.
- Что вы смотрите на меня?!Я не просила её стирать!Орала Верона.
- Мадам,не переживайте,она прошла быструю интенсивную стирку и уже сушиться в сушильной машине.В течении 10 минут будет готова!Оправдывалась ответственная за чистоту вещей.
- Хорошо,только принесите мне её срочно, как будет готова!
Верона была настолько нервной,
что тряслись руки и дергался глаз.
- Да мадам,я Вам занесу.
- Спасибо!Мило с фальшем улыбнулась Верона.
Она ушла в свою спальню и плюхнувшись на диван,решила немного расслабить.Как только Верона погрузилась в сон,в дверь постучали.
- Заходите!Произнесла сонным голосом Верона.
- Извините мадам,вот Ваша куртка.
Верона подскочила и стала рыться в карманах,не дожидаясь,когда прислуга покинет спальню.
Женщина посмотрела на Верону с удивлением.
- Не переживайте,в этом доме не воруют!
Верона осознала,что поставила себя и прислугу в неловкое положение и ответила:
- Да Вы что,я просто ищу одну вещь.Не подумайте ничего плохого, о вас я не думаю так.
Прошарив все корманы и не обнаружив пропавшую вещь,Верона расстроилась.
- Что то случилось?Спросила прислуга.
- Да,я потеряла свой подарок.Очень жаль.А как Вас зовут?
- Я Лисия!
- Я Верона,очень приятно!
- Взаимно!Можно я пойду?
- Конечно!Идите Лисия.
Верона взяла сумку и вывернув всё её содержимое на пол,увидела свой талисман.
- Ну наконец-то ты нашелся!Радостно произнесла она.
Верона положила его сверху сумки и решила немного расслабиться и поспать.
Верона открыла глаза,а на улице уже было темно.Она первым делом,подошла к сумке,чтобы надежно спрятать оберег.
Взяв сумку,она расстегнула молнию потайного кармана и спрятала талисман.Собирая с пола всю косметику,у неё закружилась голова и Верона рухнула на пол,потеряв сознание.
На улице уже был поздний вечер.
В это время Сэм и Марго болтали о будущих плана.
- Я так счастлива рядом с тобой,но я всё равно боюсь замужества,семьи и детей.
- Ты чего?Не пугай меня!Ответил Сэм испуганным и удивленным голосом.
- Да это я так,просто нервничаю и успокоить себя пытаюсь.
- Родная я засыпаю!Доброй ночи.
- Спокойной ночи любимый и сладких слов.
Марго решила всходить в туалет перед сном и выключив свет в палате,вышла в холл.
Подойдя к кабинке,она услышала шорохи и очень напугалась и открыв дверцу, заперлась в кабинке с обратной стороны.
В дамскую комнату кто-то зашел и зачем-то молча ходил и как-будто прислушивался.
Марго сидя на унитазе подняла ноги и держала их обеими руками,чтобы сделать вид,что в кабинке никого нет.
Когда неизвестный вышел из дамской комнаты,Марго выдохнула.У неё чуть сердце не вырвалось из груди от ужасного страха,увидеть Тима.
Сделав все дела,Марго медленно открыла дверь и увидев отсутствие посторонних,быстрым шагом поспешила к раковине,чтобы помыть руки и скорей вернуться в палату.
Моя руки в прохладной воде,она любовалась собой в зеркале,как вдруг из-за спины появился Тим.
Марго стояла, как вкопанная и пыталась придумать,чем бы его ударить,и сдать в полицию.
Тим подошел к ней и прошептал:
- Ну что куколка,попалась?!
Он настолько противно это произнес,что Марго скривила лицо.
- Что тебе нужно?Я сделаю всё,только оставь меня!Ты мне надоел!Грубила Марго.
- Да ничего не нужно,просто ты меня обидела в прошлый раз!
- Тим,я же знаю,как ты любил свою жену,как я могла тебе ответить взаимностью?
Марго решила пойти другим путем,надавив морально на Тима.
- Да,но у нас был флирт Марго!Я люблю тебя и готов ради тебя на всё!
- Точно на всё?
- Да любимая!На всё всё!
- Оставь меня в покое,ты мне жизни не даешь!
Тим выбросил нож из рук в раковину.Марго почувствовала власть над ним и продолжила давить.
- Я верю,что ты не убивал жену!
- Я не убийца Марго!Я болен и серьезно болен.
- Что с тобой?Марго фальшиво интересовалась,приследую цель побыстрей сбежать.
- У меня расстроиство психики,я схожу сума,но никто не может мне помочь.
- Давай так,сейчас езжай домой,а завтра я позвоню знакомому психологу,который вправит тебе мозги и ты посмотришь на мир другими глазами.
- Прости меня.Я идиот.Прости...
Тим зарыдал...
Марго повернулась к нему лицом и обняла.Тим продолжал рыдать,а Марго успокивать.Как вдруг она почувствовала,что рука Тима напряженно поднята и испугавшись,хотела оттолкнуть его,но он так крепко её держал,что было бесполезно сопротивляться.
Увидев тень руки с ножом,Марго заорала.
Тим хотел вонзить ей нож в спину,но громкий крик напугал его и он уронил нож на пол.
Пользуясь моментом,она треснула ему между ног и выходя из дамской комнаты, вытащила ключ и закрыла не адекватного типа на замок.
Она бежала к охране,чтобы вызвали полицию.
Охранник быстро набрал номер и через 15 минут прибыли копы.
Марго объяснила всю ситуацию и пообещала в скором времени, приехать на участок,для написания заявления.
Тима вели в наручниках по коридору и проходя мимо Марго, он ей сказал напоследок:
- Наивная ты!Дура я всё равно тебя убъю тварь!
Марго лишь махнула рукой и ушла в палату спать,ничего не рассказывая Сэму.