На Грани Любви. 17 Глава

Елена Симакина
17 Глава.
Наступил тот день,когда Верона не хотела просыпаться,думая обо всем произошедшем.
Она вскочила с кровати и первым делом понеслась в туалет.
Беднягу полоскало всё утро.
Спустя пол часа, она пришла в себя и после утренних мучений, приняла душ и позавтракала.
Зазвонил домашний телефон и Верона не знала,что ей делать,то ли взять трубку,то ли не брать,ведь дом был не её.Она подумала,а вдруг с больницы и взяв телефон в руки, ответила,присев на диван:
- Я слушаю!
- Доброе утро!Марго ты на работу почему не выходишь?
Верона замешкалась,не зная что  ответить.
- Извините,но это не Марго.
- Я наверное ошибся.Произнес руководитель Марго.
- Нет нет,здесь живет Марго,точнее жила.Грустно произнесла Верона.
- А что,она съехала?
Верона пыталась подобрать нужные слова,но ничего так и не смогла придумать и сказала напрямую:
- К сожалению,Марго больше нет.
Долгое молчание в трубке,заставило Верону волноваться,ведь такую новость,нужно более мягко преподносить,не у каждого же крепкие нервы.
- Алло,Вы на связи?Перепугалась она.
- Да я еще здесь и чесно говоря я в шоке.Ответил руководитель испуганным голосом.
- Я сама в растерянности.Она вчера попала в аварию и ночью скончалась...Ответила Верона сквозь льющиеся по щекам слезы.
- Это кошмар,это катастрофа.Я могу помочь с организацией похорон??
- Да,было бы здорово,ведь у Марго нет родственников.
- Хорошо,я всё организую.
- С ней еще погиб её будующий муж,поэтому я даже не знаю,где искать его родных.
- А как его зовут?Может я его знаю?
- Его зовут Сэм Вилантон!
- Да ладно?Серьезно?Удивился мужчина.
- А что такое?Верона не поняла, к чему такое удивление.
- Это же генеральный директор крупной компании по строительству и ремонту жилья.Вот это новость.Я и не думал,что они знакомы.
- Ну вот как-то так.Ответила Верона и хлюпнула носом.
- Ладно я помогу Вам.Я еще позвоню вечером.
- Спасибо и всего доброго!Пожелала Верона.
- Соболезную Вам,крепитесь,для нас это огромная потеря.До свидания!
Верона положила трубку и продолжала сидеть на диване,уствавившись в одну точку. Внутри была опустошенность и огромный страх,ведь в ближайшее время её ожидает дикий ужас.
Обхватив голову обеими руками,она сдавливала обе щеки и приговаривала:
- Что же делать,почему я осталась совсем одна,да и как растить малыша без отца и без финансовой поддержки?Что за черная полоса в моей жизни?За что мне всё это на мои хрупкие плечи?Смахивая слезы,Верона приняла самое ужасное решение,выхода не было,ведь одна,она не сможет вырастить кроху,да и с работы её вынудят уволиться,ведь её начальник нарушал все законы и ему было плевать на всё.
Она оделась и отправилась в больницу,именно в ту,в который оказались вчера Марго и Сэм.
Стоя на остановке в ожидании автобуса,она думала о том,как же теперь узнать,что с Френком,пока она не совершила кошмарный поступок.
Тут подъехала маршрутный автобус и Верона поспешила к нему.Сидя в автобусе,она смотрела в окно и всё время думала,как набраться сил,чтобы сделать это. Сидевшая напротив, лет семидесяти старушка, внимательно рассматривала лицо Вероны,что показалось очень странным и подозрительным для неё.Старушка была в красном платке на голове и в старой дырявой куртке, с валенками на ногах и огромной сумкой.
Верона отвернула голову,как старушка взяла её за руку и произнесла:
- Дочка,ты будешь счастлива я вижу,не делай этого!Ты будешь жалеть об это всю жизнь!
Верона опешила,и смотря на бабулю,думала,откуда она знает о её планах и вообще с чего вдруг её это беспокоит?
- Я не понимаю о чем Вы?Верона поправляя шарф, сделала вид,что старушка ошибается.
- Я вижу людей насквозь!Я вижу будущее,поэтому послушай меня!
У Вероны заиграла радость на душе,ведь она может узнать что с Френком!
- Как интересно,а прошлое видите?С иронией спросила она.
- Да конечно!Мой тебе совет,оставь всё как есть и плыви по течению.Извини,но мне пора выходить!
Транспорт подъехал на остановку и старушка медленно вышла на улицу.
Верона схватила сумку и побежала в след за старушкой,ведь та может внести ясность в сложившейся ситуации.
Верона подкралась сзади и произнесла:
- Извините,я бы хотела с Вами побеседовать,если Вы не против?Я заплачу! У Вероны был такой вид,что это её последняя надежда и по глазам,можно было понять,что она живет в страхе и негодовании.
- Пойдем ко мне,я тебя чаем согрею и помогу советом,но пообещай мне,что выбросишь свою идею из своей одурманеной головы!Пригрозила старушка.
- Хорошо,обещаю!
Верона не знала еще, грешить или нет,ведь нужно было узнать,что с Френком.
Старушка и Верона шли вдоль снежных сугробов и Верона немного придерживала старушку.
Подойдя к серо-зеленому дому,в котором жила старушка,Верона немного испугалась,ведь дом в кошмарном состоянии.Жилище произвело на Верону ужасное впечатление,дом был из старых сгнивших брусьев,со старой и местами отколотой крышей и краской и деверянными окнами,которые практически не закрывались.
- Как Вы тут живете?Неловко спросила Верона.
- Милочка,а как еще?Пенсия маленькая,да и детей у меня нет и мужа тоже.
- Почему нет детей?Удивилась Верона.
- Бог не дал,а потом муж умер и я осталась одна и до конца своих дней, я преданна ему.
- Сочувствую!Ей искренне было жалко старушку.
- Как Вас зовут?Спросила Верона.
- Я девочка моя Махра.
- Очень приятно,я Верона.
Старушка всё это время пыталась найти ключи в своей огромной сумке.
- Да где же вы,черт возьми!Нервничала старушка.
- Давайте помогу?
- Давай,а то руки совсем не держут ничего и не слушаются.
Верона перерыв всю сумку,нашла малюсенький ключик.
- Ура,вот и он!Воскликнула она.
- Молодец,откроешь дверь?
- Да конечно!
Верона вставила ключ в скважину и повернув,открыла гнилую деревянную и обвисщую дверь.
- Заходи и присаживайся,только не разувайся,дома холодно.
Верона с каждой минутой всё больше и больше удивлялась,ведь такого ужаса она еще не видела.Для неё было странно,как пожилые люди могут жить в таких условия.
Старушка на кухне заваривала чай и что-то напевала,а Верона осматривала её гостиную.Все стены были в каких-то странных картинах,которые перевернуто висели на стенах.Верона отметила для себя,что на журнальном столике стояло много подсвечников и лежало множество фоторгафий.От любопытства она подошла к столику и боясь прикасаться к вещам,внимательно рассматривала фотографии.Не узнав ни одного лица,села обратно на скрипучий диван.
Немного нервничая,она дождалась медлительную старушку.
- Иду, иду моя золотая!!
Произнесла старушка.
- Не торопитесь,я не спешу.Верона сгорала от нетерпения,узнать что с Френком.
Старушка поставила обе кружки на столик и присела в кресло.Она сделала глоток чая и задала вопрос:
- Ты точно правду хочешь знать?
- Да конечно,я за этим и пришла,Вы моя последняя надежда.
Старушка достала спички и подожгла свечи.
- Задавай вопрос!Приказала старушка.
- Я хочу знать,что случилось с моим парнем.
- Как его зовут?
- Френк.
Старушка достала маятник и долго водила им над кружкой Вероны.
- Ну что там?Нетерпеливо спросила Верона.
- Тссс.Возьми кружку и сделай глоток.
Верона послушно подошла к столику и взяв кружку в руки,сделала глоток чая.Она хотела поставить кружку обратно,но старушка её остановила прикрикнув:
- Стой,не ставь кружку!
Верона продолжала стоять с напуганным лицом,ведь во-первых старушка была разъяренной по непонятной причине,а во-вторых чай был не похож на чай.
- Ухх дорогая моя!Признесла бабуля.
- Что там такое?Испугалась Верона.
- Ты моя дорогая грешила в свое время и очень грешила...
Верона не совсем понимала о чем идет речь.
- В смысле?
- Разврата много у тебя и у него,друга твоего.
Вероне было очень стыдно,ведь старушка и вправду видела её насквозь.
- Что с ним?Он жив?
- Жив,но он овощ,и ничего не помнит.
У девушки сдали нервы,потекли слезы и затряслись руки.
- А что с ним произошло?Сквозь ручьи слез,спросила она.
- Удар по голове был,сильнейщий удар!
- Он вспомнит меня или что его ждет?
- Может вспомнит,может нет,это его здоровье...
- А где он и с кем?С последней надеждой спросила девушка.
- Он у какой-то местной знахарки,она лечит его и поставит на ноги.
- Спасибо,но что мне делать?Вытаращив глаза, спросила Верона.
- Ничего,живи своей жизнью,он не нужен тебе.Роди малыша и воспитывай сама,а там глядишь мужика найдешь.Настаивала старушка.
- Да,но я люблю его и хочу быть с ним!
- Он овощ милочка,а тебе ребенка растить надо,а он сейчас хуже малого дитя,он беспомощен.Пойми это!
- Ладно!Верона в голове уже составила план по розыску Френка и готова была, прям ежесекундно лететь к Френку.
- Скажите,он сейчас на том же острове,где мы были вместе?
Старушка погрузилась в поиски...
Спустя 10 минут ответила:
- Пока да,но знахарка его хочет перевезти.
- О нет,куда?
Верона чувствовала,что шанс на розыск любимого, уменьшается.
- Этого я не знаю,пока вижу,что он на том острове.
- А что с моими друзьями случилось?Они вчера попали в аварию и сегодня ночью скончались.Верона по окончанию фразы заревела.
- Так успокойся я сказала и слушай меня.
Верона кивнула головой,вытерая глаза и нос платком.
- В них въехала машина на огромной скорости.Я даже удивляюсь,как им удалось выжить!Удивленно произнесла бабуля.
Верона думала,что старушка видит только то,что было после аварии,что они еще живые направлялись в больницу.
- Ясно... Опустила голову Верона.
- Ты отправляйся к друзьям они очень ждут тебя к себе!Будут рады тебя видеть рядом.
Верона пошатнулась.
-Ты чего?Устала стоять?Напугала старушка.
- Да нет,Вы что меня на тот свет отправляете?Напуганно спросила девушка.
- Дурочка ты,сплюнь!Друзья тебя в больнице ждут.Они оба живы.
У Вероны незаметно для себя натянулась улыбка на лице.Она не верила своим ушам.
- Спасибо,я пойду скорей к друзьям.Вы открыли мне второе дыхание!Радостно поблагодарила старушку Верона.
Девушка полезла в сумочку за деньгами,чтобы отблагодарить старушку,как вдруг старушка скочила с кресла и схватив Верону за руку,возмущенно прознесла:
- Не смей!Я не беру денег.
- Постите меня,я не хотела Вас оскорбить.
- Ничего золотая моя,всё хорошо.Держи курс и не сворачивай с него.Всё наладиться,уверяю тебя!!
- Спасибо.
Старушка проводила Верону до двери и напоследок прошептала:
- Мальчик будет у тебя,в честь мужа назови его!
После чего старушка захлопнула дверь,не давая Вероне возможности задать вопрос,о каком именно муже она говорит,ведь мужа нет,а значит либо она выйдет замуж до родов,либо вернется Френк.
Верона торопилась на остановку,чтобы как можно скорей приехать к друзьям.Стоя на остановке в лютый мороз,она достала телефон, посмотреть который час.Время было
16:00.
- Вот блин,скоро приемные часы закончаться,надо ловить такси.Произнесла Верона себе под нос.
Она ставла на дорогу и увидев проезжающее такси,махнула рукой.Машина подъехала к ней и она сев в машину,назвала таксисту свой пунк назначения.
Спустя 20 минут они прибыли на место.
- Спасибо Вам,держите!
Поблагодарив таксиста,она протянула купюры таксисту.
- Обращайтесь мадам!Улыбчиво ответил молодой человек.
Верона взяла сумку и побежала в больницу.
Зайдя в холл,её встретил тот же врач,что и вчера.
- Привет,ты чего несешься?Спросил Ян.
- Здравствуй,я к ребятам,как они там?
- Всё слава Богу хорошо,они поправляются и оба в 10 палате, ждут тебя,иди скорей.
- Спасибо!
Верона молниеносно промчалась мимо Яна в палату.Накинув халат, она зашла в палату и увидела,как ребята смеются над чем-то.
- Привееет!!Прознесла Верона,не веря своим глазам.
Верона подошла к Марго и поцеловала её в щеку.
- Привет моя дорогая!Ответила Марго и взаимно чмокнула подругу.
- Мы рады тебя видеть!Ответил Сэм.
- Ну как вы тут,когда домой?Поинтересовалась Верона,держа Марго за руку.
- Пока не всё так гладко,но мы выздоравливаем.Произнес Сэм.
- Слава Богу вы живы!Остальное ерунда.Что вам принести завтра,фрукты таблетки или что-то еще нужно?
- Не переживай всё нормально,
ничего не нужно,иди домой отдыхай.Ответила Марго.
- Ну как скажете,я тогда пойду отдыхать!Завтра приеду!
Верона чмокнула Марго и отправилась домой.Выйдя из больницы,она была настолько рада,всему происходящему,что не захотела ехать на такси,а решила пройтись пешком,не смотря на мороз.Идя по узким улочкам на улице быстро темнело и было немного страшно,идти одной по незнакомой местности.Она вышла на центральную дорогу и поймав такси поехала домой.
Зайдя в дом она включила свет и остолбенела,увидев сидевшего на диване Тима.
- Чего тебе надо?Грубо спросила Верона.
- Где подруга твоя,я её жду!
Ехидничал Тим.
- Она уехала и живет в другой стране.Соврала Верона.
Закрыв дверь она приказным тоном сказала:
- Убирайся отсюда!И указала пальцем на дверь!!Немедленно уходи!
- Что я тебе сделал?Ты же меня даже не знаешь!Спросил Тим.
- Вот именно не знаю,уходи!
Тим послушно встал с дивана и отправился к двери,где стояла Верона.Подойдя почти вполную к Вероне он сказал:
- Я еще вернусь за ней,а если ты меня обманула,тебе не жить,усекла?Угрожая, сказал он.
- Хорошо,удачи!И фальшиво улыбнулась.
Верона почему-то не боялась его,не понимая,как он может причинить вред,он же такой лапочка.
Закрыв дверь на ключ,она подперла ручку двери шваброй,опасаясь нежданного гостя в ночное время.Она закрыла все окна плотной толстой шторой,чтобы никто не видел её.Тут у неё проснулся страх сознательно,ведь подпереть ручку двери и закрыть все окно, она не спроста решила,а значит она всё же опасалась Тима.
Верона развела камин и отправилась на кухню.Открыв холодильник, она достала соленых огурцов и вприкуску с кусочком сыром,неспеша утоляла голод.Посмотрев в окно,обнаружила,что подъехала какая-то машина.Она подошла поближе и увидела,как какой-то мужчина направляется к её двери.
Она поспешила на терассу и подойдя к двери,дожидалась незнакомца.
В дверь постучали,а Верона стоя около двери,не промолвила не слова,чтобы заставить, незнакомца заговорить.
В дверь опять найстойчиво постучали и произнесся голос:
- Эй,есть кто живой?!
Вероне показалось,что этот голос, очень схож с голосом,того самого врача Яна,но продолжала молчать.
- Верона,ты дома?Я видел свет,открывай!Настаивал мужчина.
Верона решилась и всё таки промолвила:
- Кто там?
- Это я,Ян,врач.
Верона открыла дверь и стоя в одном халатике спросила:
- Ты чего?
Ян долго мялся,а подобрав нужные слова проронил:
- Я скучал красавица!
Верона сразу вспомнила слова старушки,что малыша назвать в честь мужа,а вдруг Ян и есть её будущий муж,ведь его никак не смущает её положение.
- Очень приятно,но ты меня разбудил.Хмуро ответила она.
- Время всего 21:00,а ты спишь?
- Тяжелый день был,выдохлась быстро,да и я в положении вообще-то.Наехала она на мужчину.
Верона хотела проверить Яна,помнит ли он о её положении и как он себя будет вести после.
- Да я помню,это чудесное событие,береги себя.Извини что разбудил,я пожалуй пойду...
Верону такой ответ вполне устроил,только цель визита осталась не ясна.
- Так зачем приехал?Повидаться?
Удивилась Верона.
- Ну да,скучал безумно.Улыбаясь ответил он.
- Мы же виделись днём,буквально 4-5часов назад,а ты уже...
- Да,если я влюблен,что в этом такого?Перебил её Ян.
- Да нет ничего,ладно удачи,я спать пошла,завтра куча дел...
- Удачи,приезжай завтра,может в кафе сходим?Настойчивый Ян, никак не мог угомониться.
- Может,пока!Равнодушно ответила Верона и захлопнула дверь.
- Достал уже,как пиявка,чесное слово.Бубнила она.
Пройдя на кухню она закинула еще пару огурцов,вприкуску с бутербродом с сыром и отправилась отдыхать.