Дед

Вертизиан Шариков-Подзадубайский
- Ну вот, Денис. А ещё, если я нажму на эту кнопку и все мужчины в Самарской области кивнут головой. - Сказал дед, нажимая на кнопку и смотря в мониторы, которые висели на стенах его комнаты.
- А ты не врёшь? - Спросил я, мне до сих пор не было понятно, каким образом он получил всё это богатство, и чем именно он теперь занимается. Дед всегда был странный. Когда мы переехали в этот дом и я первый раз его увидел - он с сомнением посмотрел на меня, будто я только казался, а потом ушёл куда-то. Он всегда сидел в своей комнате, и показывался пару раз в день, и при каждой нашей встрече, он делал вид что меня не существует и я просто наваждение. Но с тех пор прошло уже много лет, и теперь, я - единственный из всей семьи был приглашён в его комнату.
Комната была большая и мониторы зелёным сиянием освещали все тёмные уголки. В ней было накурено, и лучи солнца красиво проходили сквозь маленькое решётчатое окно установленное у потолка.
На единственном стуле сидел Дед и перед ним была расстелена огромная клавиатура с непонятными символами.
- Я не вру, вот если хочешь, можем шепнуть каждой женщине в Москве на ухо какое-нибудь слово, вот микрофон, говори на счёт ... Три.
- Бушидо - автоматически сказал я.
Дед нажал ещё пару кнопок и начал широко улыбаться.
- А ты молодец, ну так что, хочешь ещё что-нибудь эдакое сделать?
- Дед, а мной тоже можно управлять?
- Ну конечно, даже мной можно. Вот. Смотри. - он нажал какую-то комбинацию клавиш и у меня по телу пробежал холод.
- Д-д-д-д-да, н-н-н-ехил-л-ло, в-в-выкл-л-л-ллюч-ч-и. - Сказал я пытаясь не отдаться внезапному окаменению, и дед выключил.
Дед показал мне ещё несколько приёмов, мы разбудили какую-то африканскую страну, заставили случайное число людей по всему миру видеть число "17",потом заставили всех японских бизнесменов в возрасте от 35 до 65 лет крикнуть русское слово "Изолента". Из-за нас начали зевать на протяжении минуты все кандидаты наук по истории,
а все сторожа кладбищ в Бразилии услышали странный шорох у себя за спиной.
Вдоволь наигравшись, я спросил у деда:
- Слушай, Дед, а можешь кое-что сделать с конкретным человеком?
- С кем и что?
- У меня одноклассница есть, её Мариной зовут, сделай так чтобы она меня полюбила, а то.. ну знаешь... - затушевался я.
- Не могу.
- Это как это "не можешь"! Ты же всё что угодно можешь, вон в Самаре мужики головами кивают, у меня вот ещё озноб не прошёл, а это не можешь? - сказал я разочарованно.
- Нет, не могу, программа на такое не способна.
В тот раз у меня не получилось его уговорить, но каждую нашу встречу я опять вспоминал про это, а он опять отказывал.
Прошёл год, я уже закончил школу, и Дед уже мог доверить мне управление миром. Я знал основы, но каких-то сложных комбинаций мне не понять (Машина управления и машина предсказания). Однажды, когда Дед куда-то вышел и я сидел за управлением, мне вспомнилась моя глупая затея. Я не должен был этого делать, но любопытство взяло верх. Я выбрал ту Марину из прошлого и попытался написать ей Любовь к себе. На последней строчке кода, перед командой "Ввод", терминал закрылся, и система начала затухать. Это происходило медленно, и в этот момент я был испуган как никогда раньше. Я осознавал, что сейчас придёт Дед, увидит это и что-нибудь произойдёт.
Но он не пришёл. Ни в тот день, ни позже. Прошло уже пять десятков лет, я никогда не забывал того, что произошло, и в глубине души боялся что однажды я встречу его снова, и тогда уже произойдёт то, чего я боялся.
И это произошло сегодня, два часа назад, я заметил что из под двери моей комнаты идёт зелёное свечение. Моё сердце начало бешено прыгать, а разум отключился.
Я медленно открыл дверь и увидел человека сидящего на стуле посреди комнаты завешенной зелёными мониторами. Человек был молод, но выглядел знакомо. Он улыбнулся и сказал мне:
- Ну вот, Денис. А ещё, если я нажму на эту кнопку и все мужчины в Самарской области кивнут головой.