На Грани Любви. 16 Глава

Елена Симакина
16 Глава.
На кухне Марго всё утро провела у плиты,готовя друзьям завтрак.У неё было отличное настроение,
думая о том,что кошмары и ужасы позади.Она подошла к окну,чтобы полить, почти высохшие цветы и бросив взгляд, на проходящую с коляской парочку на улице,улыбнулась. Марго всегда мечтала о семье и детях.Ей безумно хотелось,чтобы быстрей пролетело время и наступил момент появления малыша на свет. Девушка ждала этого момента больше всего на свете,но в первую очередь нужно организовать свадьбу.Покрутив локон волос вокруг пальца,она задумалась,что свадьбе вот вот быть,но ничего не готово,а вернувшись домой,её ждет много работы и забот.
Наливая кофе в кружку,в дверном проёме стоял Сэм.
- Доброе утро любимая!Произнес Сэм сонным голосом.
Марго от неожиданности,пролила кипяток мимо кружки.
- Доброе утро!!Ты меня напугал,аж мимо кружки воду пролила.Хмуро произнесла Марго.
- Извини!Как настроение?
- Отличное,пока ты меня не напугал.Нагрубила она.
- Эй ты чего Марго?Что с тобой?Спросил Сэм подойдя к ней.
- Не знаю,я устала,я нервничаю.Я не могу спокойно спать,есть,пить, мне всё время кажется,что Тим шпионит за мной.Произнесла она дрожащим голосом.
- Милая,успокойся,всё нормально,
всё позади.Успокаивал её Сэм.
- Ты же знаешь Тима,он не перед чем не остановиться...
- Успокойся,он погиб,утонул.
- Я видела его своими глазами и я тебе уже говорила.
- Ты была на нервах и тебе почудилось.Давай так, забудем о нем и обо всем, что было на этом чертовом острове.Я постраюсь розыскать Френка,не верю я,что он внезапно пропал.Я обещаю, я найду его.
- Сэм,он мерт.Верона же говорила,что не нашла его и что видела лужу крови...
- Так всё,закрыли тему.Пока его нет,я буду заботиться о Вероне.
- Хорошо! Согласилась она.
Внезапно Марго почувствовала себя плохо,закружилась голова и потемнело в глазах.Она пошатнулась и облокатилась на стол рукой.
Сэм сразу заметил неладное.
- Тебе плохо?Испуганно произнес он.
- Да голова закружилась что-то,навероное переутомление.
- Давай я тебя до кровати донесу и подам завтрак?
- Сейчас всё пройдет,подожди!
Сэм взял её на руки и понес в кровать.
- О Боже!Воскликнула с ужасом она.
- Что такое?Испугался Сэм.
- У меня кровь!Только не это!С дрожью в голосе произнесла она.
- Надо вызвать скорую.Срочно!
Сэм положил Марго на кровать и схватив телефон,пытался набрать номер скорой.
Марго скрутилась на кровати от боли,чем еще больше заставляла Сэма нервничать.
- Потерпи милая,я сейчас,уже звоню!Тревожно утешал её Сэм.
- Давай скорей,умоляю!!Скозь дикую боль,шептала она.
Сэм ждал гудка,а после ответа на другом конце донесся голос:
- Алло!Произнесся женский голос.
- Доброе утро,нам нужен срочно врач!Прошу не медлить и побыстрей добраться.
- Мужчина,Вы можете объяснить мне,что у Вас стряслось?!Нудно растягивала слова,дама зрелого возраста.
- Моя женщина беременна,у неё началось кровотечение!Что нам делать?
- Всё понятно,повесите на проводе,я узнаю есть ли свободные авто.
- Что??Да Вы совсем сума сошли,тут экстреено нужна помощь специалиста!!!
Кричал Сэм, разъяренным голос.
В ответ тишина,от чего Сэма взорвало от злости.Он повесил трубку и не медля ни минуты, оделся и выбежал на улицу.Бегло оглядев машины, увидел,что шофер его еще не подъехал,а около дома стоит машина Марго и машина Френка. В жуткой растрерянности, он забежал в дом,в комнату к Марго и спросил:
- Где ключи от твоего авто?
- На тумбочке, на террасе при входе.А что?
- Я сам тебя отвезу!
Накинув плед на любимую,он поднял её на руки и поспешил к машине.
Он уложил её на заднее сидение и сев за руль,завел машину.
- Ты как?Нервно спросил он.
- Не знаю,но живот безумно скрутило,еле дышу.
- Потерпи милая,умоляю.
Сэм тронулся с места и на огромной скорости,несся в больницу.По пути они собрали все светофоры с красным светом,что затруднило возможность,быстрее добраться до больницы.
Стоя на очередном светофоре,
Сэм теребил руль и думал о том,как быстрей добраться и какой еще есть путь.Когда загорелся зеленый свет,Сэм нажал на педаль газа и проезжая середину светофора,на огромной скорости со второстепенной дороги дороги,мчался серебристый джип,прям в бок машины Марго и Сэма. Джип пытался тормозить,но на дороге был гололед и он влетел в двери старенького опеля,со стороны водителя,где сидел Сэм и лежала головой Марго.Раздался громкий удар.Машины задымились.Сэм и Марго потеряли сознание,а
водитель Джипа кое-как выбрался из своего искареженного авто и поспешил на помощь к пассажирам в опеле.
С окровавленным носом,мужчина пытался открыть дверь,но двери заклинило.Он сунул руку в карман,достал телефон и трясущейся рукой,набирал номер скорой.На перекрестке образовалась пробка,люди прибежали на помощь и пытались вытащись без сознания Сэма и Марго. Когда одна из передних дверей поддалась и открылась,
помогающим мужчинам,удалось достать Сэма из машины,после чего они попытались открыть заднюю дверь,чтобы эвакуировать Марго.Двери настолько заклинило,что мужчины вытаскивали с  окровавленной головой Марго, через передние сидения.
 К этому времени подъехала машина скорой помощи,врачи прощупывали пульс у обоих пострадавших и уловил слабый пульс,срочно отправили пару в больницу.
Мужчина из джипа не спешил уезжать и постоянно с кем-то нервно разговаривал по телефону,крича на всю улицу и размахивая руками.
Когда пару привезли,врачи оперативно развезли обоих по разные стороны.У обоих был сильнейший удар в голову,а Марго еще в положении,истекала кровью,но врачи на это не обратили внимания,думая,что кровь у девушки от разбитой головы.Состояние обоих было крайне тяжелым. Обоим пострадавшим оказали помощь и оставили пару приходить в себя в реанимации. Когда врач подошел к Марго,обнаружил вокруг бедер лужу крови.Почесав затылок,догаладся,что дама в положении и срочно отправил её на другую процедуру.
Верона открыла глаза и увидев солнечное утро,потянула руки в сторону и улыбнулась.
- Какая погода!Произнесла она.
Встав с кровати,поспешила закинуть что-нибудь вкусненькое.Она была безумно голодна и готова была съесть всё на своём пути.
Зайдя на кухню обнаружила на столе приготовленый завтрак и удивилась.
- Интересно,кто же такую вкуснятину приготовил?Задалась вопросом она.
- Доброе утро друзья!Крикнула она.
В ответ ей никто не ответил,что показалось для неё очень странным.Она обошла все комнаты и никого не обнаружив,подумала, что ребята отправились по магазинам.
Верона вскипятила чайник и наполнил кружку кофем и прихватив два тоста,отправилась на террасу.Присев тихонько на диван,она включила телевизор,где по всем новостям трубили о страшной аварии.И что разыскивают родственники.
Верона почти не слушала о чем говорили по черному ящику,но услышав приметы пострадавших,поверглась в шок.
- О нет,нет,нет!!Повторяла она.
- Этого не может быть!У неё сдавали нервы и округлялись глаза.
Она прибежала в комнату и схватив телефон,набрала номер больницы.
- Алло!Ответила та нудная дама.
- Здравствуйте,подскажите пожалуйста,к Вам не поступали мои друзья Сэм и Марго?
- Минуточку,я уточну.
- Хорошо.Ответила Верона заикаясь.
- Да,к нам час назад поступили оба пострадавших в страшной аварии.
- О Боже!Они живы?
- Да,но оба в тяжелом состоянии,у обоих переломы,сотрясения и у девушки потеря ребенка.
- Мои соболезнования!
- О нет,как же так,вот дерьмо!
- Простите?
- Спасибо,я скоро приеду,скажите адрес.
- Больница 112
- Спасибо.До встречи.
- До свидания.
Верона села на рядом стоящую кровать и пыталась понять,что ей делать.Она одна,ни опоры ни поддержки для неё нет и ей придется самостоятельно контролировать всю ситуацию.
Верона зарыдала, она взяла рядом лежащую подушку и била её обеими руками изо всех сил.
- За что???Кричала она.
Ситуация была настолько страшной,опасной и ответственной,что Верона быстро собралась и отправилась ловить такси.
Выйдя на улицу,светило солнышко,которое приятно припекало и немного успокаивало  нервную даму.
Поймав и сев в такси,отправилась в больницу.
Подъехав к главному входу,она расплатилась и побежала внутрь здания.
Зайдя в холл, её встретил врач,который заметил,что дама явно встревоженна.
- Извиняюсь,Вы ищите кого?
- Да мои друзья сегодня попали в аварию...
- Ах да,я понял о ком Вы.
- Как они?Спросила Верона, вытирая слезы.
- Мужчина полегче,а вот дама хуже.Она потеряла ребенка...
- Они выживут?
- Мужчина думаю да,а дама не могу знать,всё в её руках.Если здоровье крепкое и сильное,то выживет.
- Что я могу сделать для Вас,чтобы Вы помогли им?
- Ничего!Молитесь!Ответил врач,положив свою руку,ей на плечо.
- Можно я здесь побуду,я не смогу спокойно себя чувствовать,если буду далеко от них.Мне и так нельзя нервничать,я беременна...
- Девушка!Мой Вам совет.Идите домой и отдыхайте,а как только станет что-то известно,я Вам сообщу,только номерок оставьте.
- Спасибо Вам!А листочек есть?
- Диктуйте,я в телефон запишу.
- Давайте, я Вам наберу и сброшу?
- Ок.
Верона набрала номер врача и спросила:
- Извините,но как Вас зовут?Стесняясь спросила она.
- Меня зовут мистер Ян Котлэр.
- Спасибо мистер Ян,я буду ждать звонка.
- Не переживайте,я думаю они справятся...
- Ладно я пойду?
- Да,может Вас довезти?Улыбнулся Ян.
- Нет спасибо, я сама...
 Время было около 16:00, а Верона только прибыла домой и решила заказать еду из ресторана,
настроения не было ни для чего. Лежа на диване она оплакивала Френка и думая о случившимся довела себя до истерики. От такого ужаса кружилась голова,кошмары одолевали её разум и всё сходилось на плачевный итог.
Включив телевизор,она нашла музыкальный канал и задремала.
Её сон нарушил дверной звонок.Она подошла к двери и открыла.На пороге стоял курьер с доставкой из ресторана.
- Здравствуйте!Я принес Ваш заказ!Ответил равнодушно молодой доставщик.
- Привет!Спасибо.Держи деньги,сдачу оставь себе!
После чего Верона взяла у него пакет и захлопнула дверь.
Парень обрадовался чаевым и поспешил развести,оставшиеся заказы.
Верона прошла на кухню и достав всё из пакета,принялась к ужину.
Съев несколько говяжьих стейков и два салата,она вернулась на диван.
Всё время её одолевал страх,потерять друзей,ведь они были для неё самыми близкими людьми.Вытирая заплаканные глаза платком,она читала молитву.
В дверь опять кто-то позвонил,что её очень смутило,ведь она никого не ждала.
Подойдя к двери и посмотрев в глазок,она увидела,как на пороге стоял какой-то мужчина.
- Хм.Кто бы это мог быть??Подумала она.
- Кто там?Спросила она.
- Мадам Верона,это я Ян Котлэр.
Верона сразу отворила дверь.
- Вы чего?Случилось страшное?
Спросила она,схватившись за сердце.
- Нет,не волнуйтесь!Успокоил её врач.
- Фух!Я чуть не умерла!Нервно ответила Верона.
- Я приехал Вас проведать,переживаю за Вас!Ответил он и протянул букет из 5 алых роз.
Верона от неожиданности растерялась.
- Спасибо конечно,но не стоило!У Вас много работы,а Вы тратите время и деньги на меня...
- Можно я зайду,если Вы не против конечно?Нагло спросил Ян.
- Да конечно!
Она распахнула дверь и врач переступил порог дома.Она закрыла дверь на замок и спросила:
- Может кофе?
- Да пожалуй не откажусь.
Улыбнулся он.
- Присаживайтесь на диван,а я сейчас принесу Вам кофе.
Верона прошла на кухню и наливая кофе в кружки,думала о том,с какой целью пришел этот врач и что вообще ему нужно.
Поставив кружки на поднос,она прошла на терассу и поставив чашки на столик,присела рядом.
- Я не совсем понимаю,с какой целью Ваш визит?
- Я одинокий мужчина и подумал,если я Вам составлю компанию в такой кошмарный вечер,Вы не откажитесь.
- Да Вы правы,но не стоило.Мне сейчас не до знакомств...Грустно сказала Верона.
- Да уж,друзья иногда дороже родных....
- Да и это не всё,что омрачает мое состояние.
- Я могу спросить?
- Да конечно.С натянутой улыбкой ответила она.
- Вы замужем?
- Эх... Это долгая история,но я беременна и рада этому.
- Извини,если я лезу не в свое дело,но я по-второму образованию психолог,поэтому можете поделиться своими терзаниями.
- Вы меня конечно простите,но я Вас не знаю и не считаю нужным всё говорить...
Сделав глоток кофе,Ян встал с дивана и сказал:
- Извините,я пожалуй пойду наведаю ваших друзей.Если что я Вам наберу.
- Спасибо!
Верона вообще ничего не поняла,тем более,что мужчина вел себя странно и задавал совсем не скромные вопросы.Она не стала возражать уходу врача,и поспешила его проводить.
Ян обулся и накинув пальто,          напоследок сказал:
- Вы не переживайте!Будем верить в чудо.
- Да,я буду молиться за их здоровье.
- Удачи,спасибо за кофе и всего доброго.
- Удачи!
Верона закрыла дверь и совсем растерялась.Очень странным показался ей это врач,да и его визит был очень неожиданным.
Она посмотрела на настенные часы и увидев стрелки часов на 22.15,решила лечь спать,хотя с трудом представляла, предстоящую ночь.
Сходив в душ,она немного расслабилась и отправилась в спальню.Она прилегла и закрыла глаза,страаясь не думать ни о чем.Ворочаясь в кровати два часа,она решила позвонить в больницу и узнать состоние друзей,ведь от неизвестности её трясло и изводило.
- Да!
- Здравствуйте!Я бы хотела узнать состояние моих друзей, попавших сегодня в аварию.
- Сейчас,минуточку.
Верона теребила уголок пододеяльника.
- Девушка,у меня для Вас печальные новости.К сожалению пострадавшие скончались один  20 минут назад,а другая 30 минут назад.А Вас хотели оповестить к утру,ведь уже глубокая ночь.
Верона выронила телефон из руки и зарыдала в подушку.Из трубки продолжал доноситься голос,но Верона не хотела уже ничего слышать и говорить.Когда в комнате наступила тишина,Верона взахлеб рыдала и приговаривала
- Боженька,за что ты так?За что,зачем?Почему они?
Когда Верона выплакала все слёзы,она настолько была вымотана,что сама не заметила,как уснула.