На Грани Любви. 15 Глава

Елена Симакина
15 Глава.
Наступил седьмой день отпуска.
Утром за окном была плохая погода,лил дождь и дул сильный ветер.
Марго проснулась от раската грома и поднявшись с кровати, подошла к балконной двери.Она очень обрадовалась,когда посмотрела на горизонт,который заволокла огромная серая туча.
Она любила наблюдать за грозой и наблюдать за сверкающей молнией.
Полил дождь и с такой силой,что почти ничего не было видно в далеке. Марго тихонько приокрыла стеклянную балконную дверь и вышла на балкон,полюбоваться грозой.
Грохот грома разбудил и Сэма.
Он так испугался грохота,что подскочил с кровати.
- Марго ты чего там стоишь?
Спросил он сонным голосом.
У Марго на ветру развивались волосы и она наслаждалась прохладным ветром и обернувшись к Сэму произнесла:
- Я наслаждаюсь погодой.Доброе утро милый.
Сэм встал с кровати и натянув шорты,подошел к ней.
- Ого какая красотища!Воскликнул он.
- Да безумно красиво,особенно когда радуга появиться.
- Дорогая мы сегодня ночью улетаем,может соберем чемоданы?
- Сэм у нас всё собрано,еще с того не состоящегося побега,в основном средства гигиены нужно собрать.
- Ах да,я совсем запамятовал.Я в душ и пойдем на завтрак,кстати который час?
- Вроде 10:30,так что поторапливайся,а то скоро завтрак закончится.
- Хорошо я мигом.И отправился в душ.
Марго осталась на болконе и продолжила слушать раскаты грома.
Стоя в душе Сэм вспомнил о не состоявшейся свадьбе и пытался придумать,как её организовать,ведь Марго вся в синяках и ссадинах,да и погода не лучшая.
Приведя себя в порядок,он вышел из ванной комнаты и увидел, как Марго носиться по номеру.
- Ты чего так суетишься?Спросил напуганно он.
- Наш рейс перенесли,мы сейчас отплываем.
- Как так,в бурю?
- Мне сказал капитан.Ответила она,бегая с вещами в руках.
- Хм странно....
- Сказали идет сильный шторм,если не успеем добраться до аэропорта,мы не успеем на рейс.
- Понятно.Я сейчас тебе помогу.
- Сходи к Френку и предупреди их.
- Хорошо,я тогда пошел.
- Только не задерживайся,нам через 20 минут отплывать.
- Я успею.Сказал Сэм и отправился к ребятам.
Марго быстро сгребла все тюбики личной гигиены и мочалки в пакет и завязав его,положила в чемодан.
Сэм в это время подошел к двери и постучался,но дверь никто не открыл.Тогда он постучался к Нику,в надежде что друзья могут быть у него,но там тоже никто не открыл.
Он повернул ручку двери от номер Ника и открыв дверь опешил.В номере стояла дикая вонь,а вокруг валялись разбросанные вещи.
- Хм,что за запах,да и вообще что тут произошло?Бурчал себе под нос Сэм.
Он открыл дверь в ванную и остолбенел.
Та самая вонь доносилась из ванны,где лежало набухшее синее тело Ника.
Сэм закрыл дверь в ванную и открыл входную, оглянулся,чтобы никого не было.Убедившись в отсутствии посторонних,он вышел из номера и захлопнул дверь.Он был безумно напуган,а когда решил открыть соседнюю дверь Френка,затрясся еще больше. Он попытался открыть,но та была заперта.От не известности  нахождения ребят,его настолько всего трясло,что он шел по мосту,ничего не понимая,а когда переступил порог,он встрял в дверях.
- Эй ты чего?Давай скорей,мы опаздываем.Произнесла Марго.
- Ник мертв...
Марго присела на кровать от неожиданности.
- Как это?Кто его убил?У Марго выпучились глаза и застряслись руки,сердце колотилось так,что вот вот выскочит.
- Я не знаю,но он видимо давно уже на том свете.
- Откуда такая информация?
Удивленно и с дрожью в голосе спросила она.
- Его утопили в ванной.Я зашел к нему,а в номере вонь жуткая и бардак,всё перевернуто. Зайдя в ванную,я увидел,как он лежал в воде весь синий и разбухший.
- О Господи!Какой кошмар!Надо убираться отсюда срочно!!
- Ты собрала чемоданы?Спросил трясущимся голосом Сэм.
- Да всё готово.Теплые вещи приготовила,кстати,а ребята где?Только не говори что они...
Марго еле сдерживала слезы.
- Их нет в номере.Я сейчас наберу Френку.
Сэм достал телефон и набрал номер друга.Дожидаясь ответа,Сэм кусал губы и бегло осматривал номер,чтобы ничего не забыть.Френк не отвечал,отчего у Сэма началась паника.
- Он не берет трубку!Что делать,куда идти искать их,я ничего не понимаю.Напуганно произнес Сэм.
- А как же они полетят?Я сейчас Вероне наберу.
Марго достала из сумки телефон и дрожащими пальцами,набирала номер Вероны.Прислонив телефон к уху,она вышла на балкон и дожидалась ответа на том конце,но так же безуспешно.
- Она тоже не отвечает,что делать будем?
- Поедем без них,а где их носит?
- Сэм я переживаю за них.
- Любимая я сам сейчас на нервах,может они уже нас ждут на судне?А мы тут паникуем?
- Не думаю,нужно обойти остров.
- Марго мы тогда опоздаем.
- Значит позже полетим,пока не найдем друзей.Нахмурила брови Марго.
- Предлагаю спросить на ресепшене,вдруг они в курсе?А?
- Отлично,сбегай узнай,я пока тяжело передвигаюсь,через боль.
- Хорошо я побежал лапуль.Сэм чмокнул Марго в губы и полетел пулей на ресепшен.
Он бежал под сильным дождем и добравшись к главному входу,
промок до нитки.
Девушка сразу узнала щедрого мужчину и спросила:
- Мистер,может полотенце Вам принести,а то не дай Бог простудитесь?
- Спасибо,но я на пару вопросов.
- Слушаю Вас.
Девушка поправила платочек на шее и принялась,внимательно выслушать Сэма.
- У меня пропали друзья,которые жили в 32 номере,вы не обладаете никакой информацией?
- Минуточку сейчас посмотрю.
Девушка достала толстую тетрадь и открыв её,
просматривала списки выезжающих.
- Вот нашла,они вчера съехали.
- Вы не знаете куда?
- Нет не знаю,но думаю на другой остров,просто вчера днем, их видели с чемоданами, наши сотрудники,после чего мы решили,что они уплыли на другой остров.
- Спасибо милочка,до свидания!
- Да не за что мистер.
Сэм бегом отправился к Марго.Добежав до номера,снял футболку и выжал её,она была насквозь мокрая.
Он зашел в домик,Марго сидела на кровати и рыдала.
- Милая,перестань!!!Настаивал Сэм.
- Это остров ужасов и кошмаров,как не плакать,
когда тут одни происшествия.
- Я всё узнал,они уплыли на другой остров.
- Замечательно,супер,
потрясающие друзья!Да пошли они...
Марго разозлилась,сжимая кулаки и кусая губы, она что-то бурчала себе под нос.
- Ну что мы плываем?А то не попадем на самолет??Спросил Сэм?
- Да пойдем.И мне плевать что с ними будет!Тоже мне...
- Успокойся Марго!Ты беременна,а я не хочу чтобы твоё и здоровье ребенка подвергалось риску из-за них,пойдем скорей!
Парочка вышла из номера,где лил сильный дождь и быстрым шагом они отправились на яхту.
Подойдя к берегу,увидели,как народ загружается на яхту и поспешили к ним.
Поднявшись,они поставили чемоданы и присели на лавочку.
На Марго не было лица,девушка вся побледнела.Сэм обратив внимание,спросил:
- Золотце,с тобой все в порядке?
- Я нервничаю,вдруг случилось чего!Они не могли просто так уехать!Ведь так?
- Зайка моя,успокойся,они все могли,ты что их не знаешь?
Постарался успокоить её Сэм.
- А как они домой попадут,если мы улетаем скоро??
- Это не твои проблемы и не мои,они взрослые и сами всё решат.Повысив тон,настаивал Сэм.
Яхта отплыла от берега,и отдоляясь, Марго взглядом провожала свой номер,и злосчастный остров.
- Не грусти дорогая,скоро будем дома...Улыбнулся Сэм.
Марго убылнулась в ответ и прислонила голову к его плечу.Он обнял её и размышлял,как устроить сюрприз для любимой.Свадьба теперь не скоро,ведь девушка вся в синяках и ссадинах,поэтому нужно было что-то придумать эдакое...
Пока парочка направлялась к аэропорту,Френк и Верона наслаждались друг другом.
Верона увидев надвигающуюся серую тучу,произнесла:
- Сейчас гроза начнется,я очень боюсь грозы.
- Да ладно тебе Верона,мы же в безопасности.Ответил с улыбкой Френк.
- А когда у нас самолет??
Спросила Верона.
- Вечером дорогая!
Вероне было не привычно,что Френк её так называет,но возражать не стала.
- А сколько сейчас времени?Спросила она.
Френк лежа на кровати,протянул руку к тумбе за телефоном и увидел пропущенный звонок от Сэма.
- Мне Сэм звонил,а я и не слышал почему-то!Произнес удивленно Френк.
Он набрал Сэму и дожидался ответа.
В трубке раздался голос:
- Я слушаю!Ответил Сэм.
- Брат ты чего звонил?? Я не слышал извини...
- Рад слышать тебя,мы плывем в аэропорт,вылет перенесли.
У Френка поднялись брови и сморщился лоб от удивления.
- Почему перенесли?Когда вылет?
- Перенесли на 17:00 из-за того,что буря надвигается,нам нужно срочно успеть,иначе не улетим.Так что встретимся в аэропорту.И Сэм повесил трубку.
- Верона у нас проблемы!Френк паниковал.
- В чем дело?Удивилась Верона.
- Нам нужно срочно в аэропорт,рейс перенесли на раннее время!!Собирайся скорей.
- Оболдеть,но нам далеко плыть,да и где яхту искать,да и сейчас гроза будет.
- Дорогая моя,слишком много слов,но мало действий,живо собирайся.
Френк спешно оделся и закинув вещи, закрыл чемодан.
Верона стояла как вкопанная.
- Эй ты слышишь?Собирайся живо,я пошел искать транспорт,умоляю тебя не тяни.Произнес он.
- Хорошо!Грустно ответила она.
Подойдя к ней он спросил:
- Ты чего загрустила и нос повесила??А?
- Френк давай останемся здесь жить?Стесняясь спросила она.
- Что?Я не ослышался?Удивился Френк.
Марго присев на кровать сквозь слезы произнесла:
- Я не хочу возвращаться домой.Здесь здорово,тепло и тихо,нет никакой суеты...
- Нет милая,мы едем домой!Это ужасные острова,ты забыла?
Верона вспомнив Ника,вскочила с кровати и принялась собирать оставшиеся вещи в чемодан.
- Я скоро буду солнце!Сказал Френк и убежал искать водный транспорт.
Верона собрала все вещи и дождалась Френка на балконе,наблюдаю за погодой и наслаждаясь,теплым воздухом.
Френк обойдя весь остров,не нашел ни одного судна,от чего безумно расстроился.Пробирась через густые заросли он вышел на тропинку и подойдя к главному зданию,у него от дождя,случайно соскочил тапок и перевернувшись улетел вперед.Он наклонился перевернуть тапок,как вдрунг подул сильный ветер и с пальмы ему на голову полетел огромный кокос.
Френк упал на землю и потерял сознание.Мимо проходящая дамочка,работающая уборшицей территории,увидела,как на дороге лежит Френк,с пробитой головой.
- Опять кокосом прибило туриста,кошмар какой.Надоело вас подбирать...Злостно произнесла женщина.
Дама прошла мимо Френка и вернувшись через 5 минут с длинной и низкой тележкой в руках,предназначеной,для транспортировки партийных продуктовых товаров, попыталась загрузить френка на тележку,на тропинке,осталась лужа крови,из пробитой головы Френка.Кое-как загрузив его,она повезла его в неизвестном направлении,даже не переживая,что её увидят и что лужа крови осталась на дороге,в надежде,что её скоро смоет дождем.
Прошел час,а Френка все небыло,Верона безумно переживала,ведь опоздать на самолет ей не хотелось,а пропащий будущий папаша, ещё больше заставлял её нервничать.
Она вышла на улицу и попыталась найти его.Обойдя весь остров быстрым шагом,она не обнаружила друга.Осознавая,что она осталась совсем одна, по телу побежала дрожь.Она шла как раз по той тропе,где упал кокос на Френка и увидев лужу крови,завизжала.
- Мамочки!О Господи!
Она побледнела и немедленно отправилась в медпункт,в надежде что Френк может быть там.Зайдя в здание,она подошла к двери медпункта,который находился при входе в холл.Она постучалась,но с другой стороны двери,никого не оказалась.Она не сдерживая слез,подошла к девушке-администратору и сквозь слезы произнесла:
- Девушка,умоляю помогите!Мой парень пропал,а на тропе,я случайно обнаружила лужу крови,которая скорее всего принадлежит ему.
- Мадам,Вы не переживайте,
может он отошел куда?
- Не может!Мы опаздываем на рейс,а он пропал и его уже час нет!Рявкнула Верона.
- Извините,но наш остров маленький и вряд ли он куда пропадет с него.Пыталась успокоить её девушка.
- Он искать яхту ушел,нам нужно срочно в аэропорт,ведь у нас вылет скоро.Нервничала Верона.
- Я сейчас найду Вам водный транспорт,только не паникуйте!
- Девушка,да как я без него полечу?Он пропал...
- Мадам,я не знаю, как Вам помочь,простите...
Девушка-администратор набрала номер и договорилась о срочном выезде.
- Мадам,сейчас за Вами приплывет яхта,Вы идите в номер за чемоданом.Улыбнулась девушка.
- Эх...Хорошо.Ответила поникшая Верона, хлюпая носом.
Она шла с опущенной головой, сквозь холодный дождь до номера,оглядывая всё вокруг,в надежде еще увидеть Френка.
Зайдя в номер она схватила телефон и набрала номер Марго.
- Алло!Ответила Марго.
- Вы где дорогая?
- Мы уже на пол пути к аэропорту,сильные волны,затрудняют наш путь.Ты сама-то где?
- Я на другом острове,мы с Фрекном хотели побыть вдвоем...
- Понятно!Не опоздайте на рейс!
- У меня проблемы Марго!
- Что стрялось?Испуганно спросила Марго.
- Френк пропал,а на тропинке я увидела лужу крови,думаю она принадлежит ему,но где он я не знаю,обошла весь остров,а его нет нигде.
Марго потеряла дар речи.Сэм увидев испуганные глаза Марго, спросил:
- Ты чего?
Марго закрыла микрофон телефона рукой и ответила:
- Верона сказала,Френк пропал,и она увидела на тропе лужу крови,а сам Френк неизвестно где!
- Вот черт!Сэма затрясло,
вспоснив Ника в ванной.
- Алло Марго,ты слышишь меня?Кричала Верона.
- Да слышим,я Сэму рассказала о случившимся.Собирай вещи и пулей в аэропорт,там не безопасно оставаться!Ок?
- Да но...
- Никаких но,живо собирайся и отплывай,мы будем ждать тебя в аэропорту.
- Хорошо!
Верона застегнула чемодан и косым взглядом осматривала чемодан Френка.Она не сдержалась и открыв его чемодан,она отыскала его рубашку.Прислонившись лицом к ней,она вдохнула аромат,который она никогда не сможет забыть.Она забрала его рубашку в память о нем и растегнув свой чемодан, убрала её к себе.
В дверь постучали и она надеялась что это Френк,но открыв дверь,на пороге стоял мужчина.
- Мадам я капитан,прошу Ваш багаж и в путь,иначе опоздаем, плохие погодные условия,могут задержать наш путь.
- Да конечно!Ответила она и подойдя к чемодану,достала ручку и покатила багаж к выходу.
- Мадам торопитесь,нужно быстрей собираться.
- Я спешу,спешу.Ответила она,слезно прощаясь с чемоданом друга и вспоминая всё, что её связывало с Фрекном.
Капитан забрал багаж и спешно отправился к яхте.
Верона захлопнула дверь и шагая под дождем, истерически ревела.
Капитан поднялся на яхту и дождавшись даму,протянул ей руку.Она поднялась и усевшись на лавочку,закрыла лицо руками и продолжила реветь.Она осознавала,что никогда его больше не увидит,не услышит,не прикоснется к нему и этого ей будет не хватать...
Капитан завел мотор и спешно поплыл в сторону аэропорта.
Сэм и Марго добрались до аэропорта и спустившись с яхты отправились к главному входу,дожидаться Верону.
- Меня трясет до не возможности!
Произнесла Марго.
- Меня тоже!Я жалею,что вообще сюда прилетел,одни беды и несчастья.Я не могу поверить,что потерял двух приятелей.Это ужасно,тем более что Френк мне как брат.
- Я понимаю тебя!Ответила Марго,то и дело смахивая с глаз слезинки.
Сэм подошел к ней и крепко обнял её.
- В данный момент,главное что мы вместе и что всё хорошо.Я безумно тебя люблю и хочу,чтобы ты никогда не расстраивалась милая.
Марго сквозь слезы улыбнулась и произнесла:
- Я очень рада,что ты у меня есть,ведь я могу полностью тебе доверять и положиться на тебя в любой момент.Ты спас мне жизнь дважды и я тебе за это очень благодарна.Я счастлива,что в тот день,повстречала тебя!
У Марго от эмоций еще больше захлюпал нос и потекли слезы рекой.Слишком много эмоций испытала девушка.
- Не плачь дорогая,всё наладится!Обещаю,ты никогда не будешь ни в чем нуждаться и я не позволю тебя обижать!
- Спасибо за теплые слова любимый!Сказала она и нежно поцеловала Сэма в губы.
- Может Верона поживет у тебя?Ведь сейчас ей как никогда тяжело,она беременна и потеряв будущего отца,она вряд ли сможет с этим самостоятельно справиться,а ты переедешь ко мне.Наши дома рядом и мы будем её навещать.Как тебе предложение?
- Не могу пока сказать,так как еще ничего не представляю...
- Хорошо,вернемся к разговору,когда ты сама этого захочешь.
- Спасибо за понимание...
Марго внутри чувствовала сильный страх и она испытывала сильный стресс,ведь потерять двух друзей,это перебор,да и она в положении и переживала за ребенка и за Верону и её положение.
Прошел час,а Сэм и Марго все время разглядывали выходящих людей из яхты,в надежде увидеть поскорей Верону.Ждать им долго не пришлось,Верона появилась на горизонте.
- Фухх!Выдохнула Марго.
- Да,я уже переживать начал,что еще и она пропадет!
Верона шла с убитым видом на лице,лениво волоча чемодан за собой.
Сэм поспешил на встречу и перехватив чемодан,шел следом за Вероной.
Марго кинулась навстречу к Вероне и сходу обняла крепко рыдающую Верону.Марго гладила её по голове приговаривая:
- Дорогая,всё будет хорошо,всё наладится,я буду помогать тебе чем смогу.Ты сейчас не одна,думай о ребенке,это единственное,что осталось от Френка.
- Спасибо за добрые слова подруга!Сквозь слезы ответила Верона.
- Девчонки пойдемте скорее,
регистрация началась уже.
- Да да идем уже,идем.Сказала Марго.
Когда ребята прошли регистрацию,и томоженный контроль,они отправились за покупками в дюти фри.
Верона и Марго купили магнитики,а после они долго выбирали духи,а Сэм выбирал вино и присматривал за дамами.
По громкой связи объявили о срочной посадке.
Марго и Верона оплатили покупки и ожидали Сэма из алкогольного магазина.
- Ну что идем?Спросил Сэм выйдя из магазина.
- Да мой капитан.Произнесла радостно Марго.
Рассевшись по местам,Верона сидела у окна и только успевала вытирать платком с лица слезы.
Марго и Сэм болтали о чем-то,но Верону это не интересовало.Она поглаживая живот,смотрела вдаль,где стояли другие самолеты.
- Уважаем дамы и господа!Сейчас мы приступим к полету в аэропорт Лондона,время полета составит 9 часов,прошу пристегнуть ремни.
Марго спросила у Вероны:
- Милая,ты там как,успокоилась?
- Я не могу себя проститьза то,что так просто потеряла Френка...
- Знаю это тяжело,но тебе стоит пережить этот кошмар,другого выхода нет.Я всегда буду рядом подруга.
Марго взяла за руку Верону и крепко сжала.
Самолет приступил к взлету.
Сэм расслабился,после кошмарного отдыха и моментально уснул.
Марго старалась успокоить расстроеную и отчаянную подругу.
Когда самолет набрал высоту,Марго посмотрела на Верону,та спала крепким сном и Марго позволила себе расслабиться и постаралась уснуть.
Ребята так крепко спали,что пропустили два питания и проснулись,лишь когда самолет приступил к снижению.
Верона открыла глаза и на её лице,натянулась улыбка.Ей приснился Френк,который во сне обещал всегда её любить и заботиться о ней свыше.
Посмотрев,на рядом сидящих друзей,закрыла глаза и дожидалась приземления.
Самолет приземлился во время,  по расписанию,на улице было темно.Верона сморела в окно и не верила своим глазам.В сознании еще оставались чувства тропической природы и жары,но на улице еще стояла зима.
После приземления и массы аплодисментов,Сэм и Марго открыли глаза.
- Мы уже прилетели!Ого так быстро время пролетело.Сказал Марго.
- Наконец-то мы и дома.Произнес радостно Сэм.
- Эй Верона,ты в порядке?Ты хоть поспала?Переживала Марго.
- Да всё нормально,спала весь полет.
- Ты сейчас куда поедешь,домой или к Марго?Спросил Сэм.
- А что?
- Да думаю,заказывать тебе машину или нет.Ответил Сэм.
- Я поеду домой друзья,у вас свои дела,у меня свои,не хочу вам мешать...Грустно ответила Верона.
- Перестань,ты пока можешь пожить у меня.Сказала Марго.
- Извини,но я не могу,это не совсем удобно...
- Всё нормально,едем к Марго.Настаивал Сэм.
- Хорошо,но только на пару дней,не больше,ок?
- Хорошо!Ответила Марго.
Все пассажиры выгрузились из самолета,пройдя по навесному коридору в здание аэропорта.  Пройдя томоженный контроль, тройка друзей дожидались багаж.
Пока на ленте появлялись чемоданы других пассажиров,Марго и Сэм стояли в обнимку и о чем-то болтали.Верона в это время, с кем-то разговаривала по телефону.
Когда на ленте появился чемодан Марго,Сэм поспешил его забрать,после чего ждал появление еще двух.
После того,как все чемоданы были в руках владельцев,они поспешили к выходу,где их ждал лимузин.Сэм перед вылетом успел позвонить своему шоферу,чтобы тот их встретил,да и не просто встретил,а приготовил приятный сюрприз.Дамы были настолько подавлены, что ему нужно было хоть как-то их развеять.
Шофер вышел из машины, и открыв дверь в машину,пригласил дам.Девушки сели в машину,немного стуча зубами,ведь они уже и вовсе забыли,что такое холод,снег и слякоть.
Сэм помог шоферу загрузить чемоданы и присел к барышням.
Девчонки о чем-то секретничали и когда Сэм нарушил их уединение,барышни быстро замолкли.
- О чем болтаем?Спросил Сэм.
- О женском!Ответила Верона.
- А по конкретней?Поднял одну бровь Сэм.
- Тебе так важно знать о токсикозе??Удивилась Верона.
- Ооо нет.Я думал более интересней.
- Я так устала,давай закажем пиццу или еду из ресторана,если успеем,время 22:30,да спать отправимся?Спросила Марго.
- Милая мы спали весь полет и ты не выспалась?Удивился Сэм.
- Давай хотя бы посидим у камина дружной компанией.Ты как Верона?
- Я не против,еще бы бокал вина ммм...Замечталась Верона.
- Я бы тоже не отказалась,но наше положение,этого не позволяет.
- Не переживайте,выпью за вас двоих.Улыбчиво ответил Сэм.
- Очень смешно милый.
Нахмурилась Марго.
Компания уже подъезжала к дому,Сэм пытался вспомнить,где оставил машину Марго и увидев машину Френка,загрустил.
Верона увидев машину Френка,вспоминала их знакомство и еле сдерживала себя,чтобы не зарыдать.
Лимузин подъехал ко входу в дом,девушки вышли из машины и спешно отправились к входной двери.В полной темноте,Марго искала в сумке ключи и пока перерывала всю сумку,Верона начала дрожать.
- Дорогая потерпи,я сейчас найду ключи,сейчас...
- Давай скорей,уже продрогла до костей.
- Вот они!Воскликнула Марго подняв руку с ключами вверх.
Открыв дверь и включив свет,Марго первым делом разулась и отправилась разводить камин.
Верона захлопнула дверь и раздевшись, плюхнулась на диван.
- Ты чего,ты же беременна,
аккуртаней садись!Упрекнула Марго подругу.
- Ой я совсем забыла,все мысли о Френке!Я не могу поверить...
Открылась дверь и показались чемоданы дамочек.
- Спасибо что принес чемоданы Сэм.Поблагодарила его Верона.
- Да не за что!Девчонки,я домой заеду,а вы пока болтайте и закройте дверь на ключ на всякий случай.
- Милый не уезжай,прошу тебя!
Умоляла его Марго.
- Я скоро приеду.Настаивал он.
Вспомнив про цветы,Сэм сказал:
- Я сейчас вернусь,кое-что забыл.И вышел за дверь.
- Эх.. Не хочу и минуты без него проводить,люблю его...Ответила грустно Марго.
- Вы отличная пара,когда свадьба?Спросила Верона.
- Даже не знаю,я думаю что в скором времени.Радостно сказала Марго.
- Дай Бог,чтобы у вас всё было хорошо,не как у меня...
Печально произнесла она.
- Да я понимаю,но ты же не хотела быть с ним,разве не так?
- Да но...
В очередной раз Сэм прервал душевный разговор.Он зашел с двумя букетами роз,от которых доносился приятный аромат.
Девчонки замолчали и ждали речь от мужчины.
- Дорогие мои дамы,хочу вас порадовать,этими алыми,
нежными розами, которые хоть немного снимут ваш стресс. Хочу,чтобы вы хоть немножечко порадовались! Так как моего брата Френка нет с нами,я буду тебя оберегать вместо него и ты Верона, всегда будешь под моим крылом.Ты и твои малыш никогда не будут нуждаться в чем либо.Это и к тебе оноситься Марго.Вы теперь у меня самые дорогие женщины.Только Марго моя любимая жена,а Верона любимая не состоявшаяся жена моего брата Френка. Я готов взять все финансовые вопросы о твоем содержании Верона,поэтому имей в виду...
Девчонки действительно обрадовались и немного отошли от грусти,но слова Сэма тронули обоих дам до глубины души,что обе разрыдались.
Сэм вручил каждой по букету и произнес:
- Вы чего?Перепугался Сэм.
- Мы тронуты твоей речью!Спасибо тебе за заботу Сэм.Произнесла Верона.
- Милый мой!Ты волшебник.Произнесла Марго и обняла его.
- Я отъеду ненадолго,скоро буду.
- Нет Сэм,все дела отложи на завтра,уже поздно!Настаивала Марго.
- Ну ладно,ладно.Завтра так завтра.
Сэм вышел за дверь и подойдя к шоферу сказал:
- Дружище,езжай домой,а завтра утром часов 11:00 приезжай,у меня есть важные дела и привези мне мою машину.
- Хорошо Сэм,я завтра буду к назначенному времени.Спокойной ночи Вам и я поехал.
- Давай удачи!
Девчонки на кухне пытались приготовить на скорую руку ужин.
Сэм разделся и спустился в погреб за бутылкой вина.Найдя нужную бутылку,поднялся наверх и зашел на кухню.
Девчонки готовили курицу в духовке и варили рис,попивая зеленый чай.
- Спасибо что остался!Произнесла Марго.
- Да ладно тебе милая, все в порядке.
- У тебя что-то важное было?
Да?Прости если так!
Извинялась Марго.
- Да ерунда....
Сэм хотел съездить домой и посмотреть новости по работе,но с девчонками этого сделать не удастся,ведь обе дамы требуют внимания,особенно Верона,
которой безумно тяжело.
- Ну что ужин скоро?
Поинтересовался он.
- Да скоро,ты пока полежи, отдохни дорогой мой.
 - Да, пожалуй пойду приму горизонтальное положение,а то ноги ноют безумно.
- А ты еще по делам надумал!Произнесла Верона.
- Да вы как всегда правы,пойду прилягу.
Ответил Сэм и отправился на диван.
Пока хозяюшки готовили ужин,Сэм захрапел на диване.Когда Марго несла скатерть на стол,заметила,как Сэм крепко спит и не дойдя до стола, развернулась в обратную сторону.
- Ты чего вернулась?Спросила Верона.
- Да Сэм храпит во всю,давай тут поужинаем?
- Да отлично,мне не важно где.
Девчонки быстренько общипали золотистую зажаристую курицу вприкуску с рисом.
Марго помыла руки и вытирая о голубое вафельное полотенце произнесла:
- Давай-ка милая спать,времени много!Ты не против?
- Да пойдем конечно.А где мне лечь?
- Там где ты ночевала до этого...
- С Френком??Поникла Верона.
- Ой прости дорогая,я со всем забыла...Извини.
- Да все номально.Мне в целом неважно куда лечь.
- Я пойду под бочок к Сэму лягу,а ты куда хочешь...
- Хорошо,но я пойду туда,где мы с Френком провели ту первую и последнюю ночь,погружусь в воспоминания...
- Не стоит дорогая,пойдем просто спать,без всях плохих мыслей.
- Как скажешь,спасибо за совет.
Марго легла рядом с Сэмом и погрузилась в сон,а вот её подруга не могла долго уснуть.Она не выдержала и встав с постели отправилась на кухню и всё таки налила вина и сделав 2 небольших глотка,красного вина,отправилась обратно в постель.Лежа в кровати она рыдала в подушку,не могла она простить себе такую потерю.Ей не хотелось жить,но сводить счеты с жизнью она не собиралась,ведь теперь ей было ради чего жить.