Глава 1 Новая жизнь

Харлид
Глава № 1 "Новая жизнь"

 "Ничто не убивает так сильно, как мысль о том, что ты ничего не можешь сделать, чтобы защитить своих близких..."

2001. Франция. Вена.

Я заканчивала школу, время года было моё любимое, раннее лето. Несмотря на то, что я заканчивала школу с красным дипломом, с профессией мне было туго, так как у моей семьи не было денег, чтобы оплачивать мне учёбу, а устроится на работу было очень трудно, и это занимало очень много времени.

Вместо того, чтобы отдыхать и развлекаться, я по прежнему пыталась научиться чему-то полезному, что могло бы мне пригодиться в жизни. Больше всего на свете, я любила читать. Читать о любви, о несуществующих мирах и планетах, о мифических созданиях, волшебстве, магии...Эти вещи вдохновляли меня. Я всегда хотела, чтобы моя жизнь была наполнена приключениями, риском, весельем...

В детстве я всегда мечтала, что когда я вырасту, моя жизнь превратится в сказку. В ней будут принимать участие много героев, будет много любви, дружбы, испытаний...Даже ненависти и злобы. Но к сожалению, всё это лишь детское воображение, и ничего такого, в моей жизни нет. Но я довольна своей жизнью. У меня есть семья, лучшая подруга Яна, которая всегда меня поддержит и развеселит, образование...И что самое главное, у меня есть книги. У меня полно времени, чтобы почитать, и помечтать о том, что могло бы быть в моей жизни...

 ***

Как обычно я сидела и читала книгу. В ней рассказывалось про любовь, ненависть и дружбу. Раньше я не особо обращала внимание на такие вещи, меня больше привлекала фантастика. Но со временем, я стала обращать внимание и на такие вещи, так как они несут не мало важную роль. Но читаю о любви, я не совсем понимала те события, которые происходили с героями книг, поскольку я сама не очень знала что такое любовь, и над некоторыми моментами, я даже посмеивалась. Так как считала это глупым и совсем нелепым: " Как можно страдать из-за того, чего не существует? " - Говорила себе я.

Я не верю в любовь. Я не знаю, что это такое. Мои родители никогда не любили меня, а относились ко мне поверхностно. Я не виню их в этом, им было нелегко со мной. В моей семье всегда был порядок, честность, и забота. Но не было самого главного - любви и понимания. Не все понимают, так как большинство детей "тонут" в любви и ласке своих родителей.

 ***

После того, как я закончила школу, я целый месяц прохлаждалась в поисках работы. За это время, я нашла немало предложений, но ничего из этого мне не подходило. Мне нужны были деньги, так как всегда хотела поступить после школы только в одно место - в академию искусств в Париже. Это была моя мечта. Там собирались самые талантливые люди в мире. Художники, поэты, писатели, танцоры, перцы...Это место, было пределом моих мечтаний. А у меня с самого детства, был ангельский голос, и я всегда хотела петь. Но у моей семье никогда не было средств на мою маленькую прихоть. Поэтому я всегда мечтала, что когда вырасту, поступлю туда, и моя жизнь прекратится в сказку. Но не всё так просто, как я думала, и не всё в жизни досягаемо. В конце концов, я всё ещё рассчитывала поступить в эту академию, мне просто нужно было подзаработать денег, главное было поступить туда, сдать вступительные экзамены, а остальное меня не волновало. Я всегда жила одной фразой : " Что не убьёт меня, сделает меня сильнее ". Я не боялась трудностей, я шла им на встречу, рассчитываю, на их понимание.

 ***

Стоял третий день июля. Все детишки в моём дворе, прыгали от счастья, что наконец закончилась эта " замечательная школа " . Но я помню себя в детстве совсем другой. Я была всегда хорошо училась, была примерной девочкой, всегда всех слушалась, хотя если честно, в душе я пробивная личность. Но с моими родителями не поспоришь...С ними очень трудно, невозможно не вляпаться во что-нибудь, ведя с ними разговор.

Мне всегда казалась, что я так и останусь серой мышкой, которая сидит за учебниками, и в свободное время, читает книги. Но жизнь этого мне не позволила. В 7 классе, я познакомилась с Яной. Одной из самых популярных девчонок в школе. Она была красива, прилежна, милая и ухожена. У неё были перламутрово-каштановые волосы, заострённый подбородок и очень белая и нежная кожа.

За ней постоянно ухлёстывало стая парней, симпатичных и не очень. Меня всегда удивляло, как такая девочка, решила подружится со мной? А всё было просто. Когда мы ездили с классом на экскурсию в Париж, именно тогда, увидев академию искусств на экскурсии, я захотела туда поступить, я случайно наступила Яне на ногу, и вместо того, чтобы наорать на меня, как это делали остальные девчонки, она попросила у меня прощение, и спросила как меня зовут. Вот так мы с ней и познакомились.
 ***
Школу я закончила в 19 лет. Я была гораздо старше остальных девчонок. И это не удивительно, так как я пошла в школу очень поздно. Мои родители не считали нормальным, отдавать ребёнка в 7 лет, так как это было официально и по закону.

Начитавшись книгу, я решила пройтись, подышать ветерком. Так как у меня уже заболели глаза. Я предупредила родителей, и вышла на улицу. Ветер так и дул мне в лицо, я вдыхала его свежий аромат....

Больше всего, я любила гулять по пляжу, когда свежий ветерок дует тебе в лицо, ты чувствуешь расслабление... Этот прибой который так и шептал в ушко о тайнах мира...Тогда я не замечала сколько их на этом свете.

Я сходила в магазин, купила очередную, показавшуюся интересной мне книгу, и пошла домой. Уже темнело, все краски потихоньку исчезали. Но вдруг, мой телефон зазвонил. Я взяла трубку. Это была Яна. Она пригласила меня на вечеринку, в честь своего брата Адама. . Я, конечно, согласилась прийти, по нормам "интеллигентности", хотя сама и не хотела. Я даже не представляла, кто такой Адам, хотя довольно хорошо знала Яну и её семью. Я часто засиживалась у неё дома, так как хотела хоть немного отдохнуть от своей надоедливой семьи...А семья Яны, была очень приветлива и интересна мне. Они всегда были мне рады.

Пока я вспоминала о прошлом, мой телефон снова зазвонил:

-Так ты придёшь? - взволнованно спросила Яна.
-Я же уже ответила, что да.
-В твоём голосе звучала капля неуверенности. Пожалуйста приходи. Будет весело.
-Хорошо.

Я повесила трубку, и направилась в сторону дома Яны. Я в общем то не любила эти шумные заведения, всегда обходила стороной клубы, компании... Яна и её родители, недавно переехали в новый дом, более просторный. Это был двухэтажный коттедж, очень красивый, в тёмно-белых тонах. Её родители неплохо зарабатывали, но наверное они тоже не малое время откладывали средства, чтобы переехать. Яна как и я, всегда мечтала поступить в академию искусств, и мы часто с ней сидели, и мечтали о том, что вскоре поступим туда, и станем супер-звёздами.

Когда я пришла туда, Яна уже стояла у входа. Снаружи было много людей, они все хорошо нарядились, одна я была в майке и шортах. Когда Яна меня заметила, она подбежала и с радостью обняла меня, позже пригласивши внутрь.

К сожалению, никого из гостей Яны я не знала. Разве что, только её родителей. Но я не заметила их присутствия. Я знала много чего про Яну, но мне всё же было интересно, что за брат у неё такой.

-Я не знала, что у тебя есть брат, Яна.

Она с улыбкой подмигнула мне и ответила:

- Это просто потому, что он, не любит себя показывать Сонь
- Может тогда лучше познакомишь нас?- Стеснительно спросила я
- Ну это можно. Яна взяла меня за руку, и потянула в центр дома. Там стоял он. Яна протянула мою руку к его, и с усмешкой сказала:

- Ну, развлекайтесь.
Яна как резаная выбежала на улицу. Мне стало очень не ловко. Вдруг он приблизился, совсем близко ко мне, и сказал мне на ухо:

- Привет.

Его голос был настолько нежным и приятным, что мне захотелось услышать его ещё раз. И я сделала вид, что не услышала.

-Я сказал привет. - Повторил он снова.

Я не ошиблась, его голос довольно нежный, но в тоже время довольно мужественный.

-Я не знала, что у Яны есть брать. - Недоверчиво ответила я.
-Ну как видишь, я всё таки существую.
-Да. Вижу.
Я отвернула голову. И уставилась на пунш.
-Хочешь пунша? - спросил он.
-Да нет.
-Мне кажется, что ты меня боишься.

Я повернулась, и уставилась на него, со странным выражением лица:

-Что за вздор?
-О, а ты погляжу, начитанная. Обычно, девочки твоего возраста отвечают: не знаю, с чего ты взял, или подобные глупости.
-А ты всем девочкам моего возраста, задаёшь этот вопрос?
-Да.
-Неужели. А Яна почему то мне сказала, что ты не любишь показываться.
После моих слов, он затих. Немного посмотрев на часы, он спросил у меня:
-Сколько тебе лет?
- 19. Это так важно?
-Это всегда важно. Ты ведь одноклассника Яны, да?
-Да.
-А почему у вас такая разница в возрасте?
-Не делай вид, что тебя это интересует. Лучше бы показал мне дом.
-Я могу много чего тебе показать, но всему своё время. А пока, давай прогуляемся? Если конечно мисс "красный диплом" не против.

Я удивилась. Похоже, он и правда много обо мне знает. Яна...сплетница. Хотя, он же её брат.

-Я не против. Только потом, ты меня проводишь до дому, а то темно уже...

Мы шли по улицу. На небе был молодой месяц.

-Я думал что ты ничего не боишься. И с юмором смотришь в глаза неприятностям.
-Ну вообще - то в отвагой. Откуда ты так много обо мне знаешь?
-Ну, я как бы родной брат Яны. Неудивительно, что я так много о тебе знаю.
-Родной? Я...Я в шоке.
-Почему же?
-Я даже не предполагала, что ты окажешься ей таким близким человеком. Постой, а ты что, жил отдельно, или как?
-Так много вопросов. Посмотри какая красивая луна.
-Это месяц...
-Какая разница. Главное что красиво...

По дороге, мы разговорились. Он рассказывал мне о своих мечтах, а я ему о своих. Он немного рассмеялся, когда узнал, что я хочу поступить в академию искусств. Но верил в мои силы. Мы мило улыбались друг другу, болтали о всякой ерунде. Давно я так не смеялась. Он оказался очень милым парнем. Даже интересным. От отличался от всех сверстников, и парней из моей школы. В нём что то есть, уверяла я себя.

Природа вокруг очень радовала, деревья и кусты заспали под ночные песни птиц. Речка неподалёку тихо-тихо шумела. Сверчки и кузнечики так мило и звучно пели. Как будто мастера классической музыки. Вся Вена засыпала. И мы по дороге тоже.

Когда мы подошли к моему дому, мы почему-то замолчали. Как будто мы находились на одной волне, и могли читать мысли друг друга. Было уже поздно, где то часов 11 ночи. Я пригласила его переночевать, поскольку было уже поздно, а он жил далеко. Было не вежливо выгонять его в ночь. Когда мы зашли, он похвалил меня за такое " чистое" до блеска помещение.
Моих родителей дома не было, они уехали к бабушке. И оставили весь дом на мне.

Я конечно хотела что бы он лёг на моей кровати, ведь он гость, но он настаивал и лёг на полу в прихожей, только попросив у меня подушку. Мы заснули.
Птички всё же шептали друг другу свои секреты, как будто они знал всё на свете, и так хотели поделиться этим со всеми, кто из слышит.

Ночью я не спала, меня всё беспокоило одно чувство, и оно не как не выходило у меня из головы. Ночью я слышала как он выходил на улицу, не знаю зачем, может просто тупо посмотреть на ночную уснувшую природу. Я никогда не вставала так рано как он, я была совой, и мне больше приходилось по душе вставать где то в 11 дня, поэтому я ходила в вечернюю школу, по просьбе родителей. А ещё потому, что у них не хватала нервов будить меня утром.

Но я преодолела своё чувство недосыпа и встала! Мне было интересно, что он там делает? Поэтому я пошла к нему на крыльцо и села рядом. Он конечно был рад меня видеть, судя по его выражению лица. Он всегда улыбался, когда я была рядом. Его глаза поражали меня. Такие голубые...Такие яркие. В этот раз, он смотрел на меня так, как будто я ему что то должна. И это меня пугало.

Несмотря на то, что он был "слегка" чудливым, он очень заинтересовал меня. Рядом с ним, я чувствовала себя особенно живо, как впервые, когда я пошла в первый класс. Я так пристально смотрела в его глаза, что прослушала что он мне сказал, и просто ответила:

- Да...Конечно.

В ответ на это, он засмеялся. Я не знаю что он спросил у меня, по после этого, он чуть приблизился ко мне, уставился мне в глаза. Мне стало немного страшно, и я с криком подпрыгнула. Это было так глупо...И неловко, что я чуть не сгорела со стыда.

- Ты в норме? - спросил он.
-Да, я это, мне в туалет нужно.

Это всё, что я успела придумать. В этот момент, мне стало ещё более неловко. Да что там, я была готова сгореть от стыда. Я вошла внутрь, зашла в ванную. Уставившись в зеркало, стала прихорашиваться. После, я всё таки решила выйти из ванной, он сидел на диване.

- Ты точно, в порядке? Всё хорошо?
-Всё в порядке. Просто я...Ну это...Мне надо было в туалет.
-Ну я это уже понял.

Он опять подошёл ко мне. Всё ближе, и ближе. В итоге, он обнял меня, прижал в себе так сильно, что я даже не могла пошевелиться. Но что было потом...
Он повалил меня на пол, и поцеловал...

Пожалуй, это был самый неловкий момент в моей жизни. Я была готова провалиться сквозь землю.

Я была в полном шоке. Что это сейчас была вообще? Он что, с ума сошёл? Или у него гормоны играют?

Я не смогла ничего ему сказать. А просто уставилась на него. Но всё таки, из его уст вырвались слова:

-Кстати, я Адам. Очень приятно.
-Соня. А...
-Ну ладно, думаю, мне пора. Нужно помочь Яне и родителем, прибраться после вечеринки. Давай, покедова.

Он ушёл. После его ухода, я ещё минут 5 стояла неподвижно, я перерабатывала всю ту информацию, недавно поступившую мне в мозг. Улавливала происходящее.

А ведь я только что, в первые поцеловалась. Этот поцелуй, был столь сладким, как вкус первой черешни...Объеденье...И мне захотелось повторной порции. Я выбежала на улицу, но его след пропал.

Я села за недавно купленную мной книгу, в надежде, что моя история, только начинается...