Надежде Герасимовой с любовью

Андрей Карапетян
2015

После того, как настоящий парламент в России-матушке не прижился, решило Руководство Наше, что экстремизма быть не должно, Европа – наш дом, демократия – наша жизнь и без Парламента всё-таки никак.
Завели Парламент, назвали Государственной Думой, навыбирали самых настоящих депутатов, рассадили их по местам, велели им голосовать, законы сочинять, с трибуны высокой говорить, не заговариваясь, однако.
Кто сомневается – ведут, показывают: «Видите? Вон там… Самые настоящие депутаты! Позовите, позовите! Только кормить чем ни попадя не дозволено…» Позовут – он и бежит, ближайший. «Ты – депутат?» «Депутат!» – совершенно демократически отвечает депутат. И покрутится на месте, чтоб разглядеть его можно было досконально.
«Вроде, и правда – депутат… Похож ужасно на депутата. Только разъелся очень! А так – похож».

Понятное дело, что Парламент – штука непростая. Глядеть надо в оба. Служба должна быть для присмотру. Кормёжка правильная, баловства не допускать, загонять в Думу обратно же вовремя. А расслабишься – глядишь пары-другой депутатов и нету уже. По Европе мечутся, ошалевши. Поймай их потом.

А тут вот что случилось. Дали команду депутатам расходы на себя сократить. Они, конечно, тут же кинулись говорить, спорить, доказывать и сокращать. Всё, как положено:

«Элита должна разделять все те последствия кризиса, которые испытывает население, поэтому принципиальных возражений у нас нет»,— сказал первый заместитель главы фракции «Справедливой России» Михаил Емельянов. При этом он отметил, что зарплата депутата примерно равна зарплате министра, поэтому логично провести одновременное сокращение доходов руководителей министерств и ведомств».

Только один депутат женского пола возьми да и ляпни мимо регламента:

«Единоросс Надежда Герасимова убеждена, что ресурсов для урезания зарплаты парламентариям нет. По ее словам, у многих депутатов «семья по пять-шесть человек детей, у каждого есть свои проблемы: кого ни возьми, больные родители, родственники, которых надо лечить платно».

Вот так, неожиданно, выясняется, что присмотру никакого за депутатами нету, что депутаты, помимо того, что болтают и КУШАЮТ, ещё и размножаются весьма стремительно, обратите внимание! Что меня лично возмутило. Оно, конечно, демография – вещь критическая, но не за счёт же депутатской популяции демографию делать! Точно знаю, что депутатская популяция не выживет ни в каких условиях, кроме ГОСДУМСКИХ. Разоримся, господа! Пара Государственных Дум – только для детишек ихних, а там следующая волна пойдёт, внучки, да племяннички внучатые… А если у каждого – поголовно платно-больные родители в каждой комнате. А тех комнат – не счесть… А все прочие Думы! Разоримся!

«Мало того, – продолжает депутат женского пола единоросс Надежда Герасимова, – когда едешь в регион и к тебе приходит бабушка, которой нужно 5 тыс. руб., например, на дрова, на окно, на лекарства, ты не можешь смотреть спокойно, ты вытаскиваешь их из кармана и отдаешь».

Жуть! Милостыню депутатскую, опять же из бюджета брать. А пойдут депутаты пожалостливее, так потребуют ещё увеличение содержания своего на расходы по раздаче милостыни старушкам.

Я бы, господа, на фиг согнал бы с работы тех, кто так беспечно за депутатами смотрит, а набрал бы на их место грамотных и ответственных биологов. Пусть научно определят рацион с витаминами, да такой, чтобы размножаться не очень тянуло. Ну, кого и коновалу поставить, ежели неуёмный попался.
Родственников бы всех ихних немощных в районные поликлиники к тем старушкам бы приписал бы я беспощадно – выздоровеют моментально, когда нюхнут, в норы забьются, полгода прятаться будут – эвона какое облегчение, да и тем же депутатам.
А без потомства и родственников – какие у депутата расходы? Икорки съесть, да водицы испить, чтобы в горле не пересыхало.

А, вот, сэкономленное – тем старушкам в пенсии вбухать. То-то удивятся. Когда это в России работникам пенсии платили. Всё – депутатам. На уровне министра. А тут – на тебе! Глядишь и милостыню просить не будут. Прям, как в Европе.

февраль 2015